'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 662821 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24942/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

на 1-ое фото это "больной" с вод. стороны, нижнее с пассажирской.
Я один не вижу, что АКБ на верхней фото не потеет?


Для того, что бы что то увидеть, надо держать аккумы в чистоте
Это же не сложно и даже говорят помогает от саморазряда
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

на 1-ое фото это "больной" с вод. стороны, нижнее с пассажирской.
Я один не вижу, что АКБ на верхней фото не потеет?


Для того, что бы что то увидеть, надо держать аккумы в чистоте
Это же не сложно и даже говорят помогает от саморазряда
На таком покрытии, как сейчас на АКБ любоую жижу, потение видно как раз лучше.
Видно же чётко, что клеммы обработаны. От них потеет смазка.
А вот потения от электролита не вижу...
По поводу чистоты и саморразряда, да. Согласен.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24942/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

на 1-ое фото это "больной" с вод. стороны, нижнее с пассажирской.
Я один не вижу, что АКБ на верхней фото не потеет?


Для того, что бы что то увидеть, надо держать аккумы в чистоте
Это же не сложно и даже говорят помогает от саморазряда
На таком покрытии, как сейчас на АКБ любоую жижу, потение видно как раз лучше.
Видно же чётко, что клеммы обработаны. От них потеет смазка.
А вот потения от электролита не вижу...
По поводу чистоты и саморразряда, да. Согласен.

В принципе да
У меня вокруг пробок были пятна и металлическая поперечина покрывается белой губкой как и клеммы
Здесь ничего этого нет
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2392
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

на 1-ое фото это "больной" с вод. стороны, нижнее с пассажирской.
Я один не вижу, что АКБ на верхней фото не потеет?


Машина уже можно сказать стоит с марта месяца..., в месяц 3-5 ра выезжал...

Какая должна быть плотность?
1,27 примерно.

пока соберёшь всё что надо, по себестоимости новый аккум выйдет, а гаража то нет..., других вариантов проверки плотности нет...?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

на 1-ое фото это "больной" с вод. стороны, нижнее с пассажирской.
Я один не вижу, что АКБ на верхней фото не потеет?


Машина уже можно сказать стоит с марта месяца..., в месяц 3-5 ра выезжал...

Какая должна быть плотность?
1,27 примерно.

пока соберёшь всё что надо, по себестоимости новый аккум выйдет, а гаража то нет..., других вариантов проверки плотности нет...?
Да ладно... ;) Простой колбочный ареометр-это очень бюджетно,другие варианты дороже.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2392
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

вот посмотрел как проверить уровень, от пластин 10-15 мм электролита должно быть залито. Взял прозрачную ручку, наметил 10-15 мм, сунул, в каждой банке по 30 мм как минимум, глянул по меткам, где-то посредине, между верхней и нижней меткой почти каждая банка..., так как правильно или у меня налито или как по роликам от блогеров, пластины должны прикрываться электролитом 10-15 мм. идеально это 12 мм.?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24942/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Уровень д.б. между метками
Производитель их не зря поставил
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2392
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Уровень д.б. между метками
Производитель их не зря поставил
почему тогда все в один голос кричат, электролит должен прикрывать пластины 10-12 мм, максимум 15 мм.?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1994
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED

Прочитал про литий титанатные аккумуляторы, кто-нибудь видел автомобильные?
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!