'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 625472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2967
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Интересно, почему крышка в электролите, у меня аккум не сопливит электролитом.
Если большие прогоны 5 - 8 часовые по трассе, на оборотах, то из под крышек будет парить. Не вижу критичного, у себя доливаю дистиллят ежегодно.
Записан

ateimur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 3,0 рестайл

Добрый вечер
Купил год назад Прадо 150 2-й рестайлинг 2017г. Стоят аккумуляторы gs yuasa (см вложение фото). На акку не нашел даты выпуска. Стали быстро подсаживаться, если дверки открытые оставить. Вопрос, родные ли это акку?


добавьте дистиллированную воду, и на зарядку на сутки.
и все будет ОК
Причем желательно по отдельности левый и правый...
Делаю так раз в год - аккумуляторам пошел 11 год, заводят..
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6471/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16776
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Если большие прогоны 5 - 8 часовые по трассе, на оборотах, то из под крышек будет парить. Не вижу критичного, у себя доливаю дистиллят ежегодно.
Не должно такого быть.
У меня прогоны не 5-8 часов, а более, часов 16-20 бывает когда ездил с Владивостока в Питер и обратно, все аккумуляторы сухие и чистые. Ничего не парит.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014


добавьте дистиллированную воду, и на зарядку на сутки.
и все будет ОК
Причем желательно по отдельности левый и правый...
Делаю так раз в год - аккумуляторам пошел 11 год, заводят..
Зачем, если уровень электролита в норме? По хорошему, перед доливкой надо плотность измерить.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Интересно, почему крышка в электролите, у меня аккум не сопливит электролитом.
Если большие прогоны 5 - 8 часовые по трассе, на оборотах, то из под крышек будет парить. Не вижу критичного, у себя доливаю дистиллят ежегодно.
А нахрена тогда регулятор на гене нужен?
У вас, батенька, аккумы кипят, что не есть хорошо. Гену надо проверять, однако.
Частенько пробеги по 8-12 часов, аккумы сухие и чистые.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2967
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Не спорю, может и не должно, а имеет место быть. В генераторе после его ремонта новый оригинальный диодный мост и регулятор, картина не поменялась, запотевание имеется, как и имелось на новой машине. (Родной Панасоник с завода также потел) Доливаю воду весной раз в год, лет по 7-8 АКБ служит.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

запотевание имеется, как и имелось на новой машине. (Родной Панасоник с завода также потел)
Больной перед смертью потел. Это хорошо.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22795/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31273
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

запотевание имеется, как и имелось на новой машине. (Родной Панасоник с завода также потел)
Больной перед смертью потел. Это хорошо.

Да на дизелях по 10 лет потеют))
Больные с рождения)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6471/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16776
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Не спорю, может и не должно, а имеет место быть. В генераторе после его ремонта новый оригинальный диодный мост и регулятор, картина не поменялась, запотевание имеется, как и имелось на новой машине. (Родной Панасоник с завода также потел) Доливаю воду весной раз в год, лет по 7-8 АКБ служит.
Прадик 2014 года, пошел ему уже 11-йгод, аккум FB, родной, заводской. Идеально работает, сухой, ничего не подливал никогда, уровень электролита и плотность в норме. Регулярно обслуживаю его, сам удивляюсь, что столько лет работает.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Не спорю, может и не должно, а имеет место быть. В генераторе после его ремонта новый оригинальный диодный мост и регулятор, картина не поменялась, запотевание имеется, как и имелось на новой машине. (Родной Панасоник с завода также потел) Доливаю воду весной раз в год, лет по 7-8 АКБ служит.
Прадик 2014 года, пошел ему уже 11-йгод, аккум FB, родной, заводской. Идеально работает, сухой, ничего не подливал никогда, уровень электролита и плотность в норме. Регулярно обслуживаю его, сам удивляюсь, что столько лет работает.

Вот такой бы и купить где-нибудь! Но наверное трудно найти..!? Даже за дорого…
Записан