Если ТС будет интересно, так, для информации - Мы в январе 2013 жене Купили Тигуана 2.0 TSI в спортпакете за 1,350млн в декабре 2018 продали его с пробегом около 110000км за 1,100млн.
За всё время владения где-то на 30 тысячах поменял сайлентблоки передних рычагов ( причём знакомый мастер на ОД сразу предложил их заменить на сайлентблоки от Ауди ТТS, они такие же, но без прорезей. Больше к этому вопросу не возвращались. Кроме того, за весь срок эксплуатации заменили 2 опорных подшипника ( зимой начинали скрипеть) и внешнюю ручку водительской двери. Тоже зимой начал отказывать бесключевой доступ. Подшипники и ручку меняли по гарантии. Всё, в остальном, только регламентные ТО, и от машины только положительные эмоции.
Особенно меня удивляло его проходимость по глубокому снегу ( у нас стояли шипованные Гиславет), отключаешь антипробуксовку и газ в пол, я Вам скажу — я вообще после этого совсем другими глазами стал смотреть на эту машину.
Когда я пересаживался на него со своего Прадика, он мне вообще казался бешеной табуреткой
Но, жена начала ныть что она забодалась ездить на мужской машине
и в прошлом году пришлось взять ей RX 300.
Кстати после Тигуана, в RX кажется что вообще обзора нет из машины
А Тигуанчик вспоминаем только добрым словом. Так что вот так