'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.  (Прочитано 67529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hock929

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 52

Привет всем. Прошу помощи - нарисовалось некое подобие проблемы : у меня ТЛК-200 дизель 2017 года , брал новым в дилерском Центре, пробег 30 000 км. Езжу спокойно. В наличии некий "зуд" на руле при наборе скорости. Что такое понять не могу. Обращался к официалам - как раз ТО-3 проходил два дня назад - не знают. Развал/схождение там посмотрели - как-будто бы был дисбаланс - исправили, они сказали - всё по прежнему, дискомфорт на руле остался. Что это может может, или так на всех ТЛК ? 
Записан

Sergo19

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 2021

Я думаю - это вибрации от дизеля . Они есть и на руле и на педали газа и ручка Акпп дрожит . Я много раз ездил на дизеле и на тест драйве и так ( у товарища машинат2016 года ) . Это была одна из причин брать бензин . И да , мерен дизель - тоже самое дрож и вибрации . Так что ....
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Не замечал, хотя девятый год на дизельных 200-ках.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217

И ручка Акпп дрожит
Через тросик дрожь передаётся?
У меня на рядной четверке 1kd на Прадо 150 ничего не дрожит  icon_acute7
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217

В наличии некий "зуд" на руле при наборе скорости.
Резина шипованная?
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

На 150-м дрожь чувствовалась на холостых, но на 200-м никогда не замечал.
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Привет всем. Прошу помощи - нарисовалось некое подобие проблемы : у меня ТЛК-200 дизель 2017 года , брал новым в дилерском Центре, пробег 30 000 км. Езжу спокойно. В наличии некий "зуд" на руле при наборе скорости. Что такое понять не могу. Обращался к официалам - как раз ТО-3 проходил два дня назад - не знают. Развал/схождение там посмотрели - как-будто бы был дисбаланс - исправили, они сказали - всё по прежнему, дискомфорт на руле остался. Что это может может, или так на всех ТЛК ? 
После чего появилась? Что делали с автомобилем? Поменяли резину, заменили тормозные колодки, сделали ТО?
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

может похмелье )))
Записан
  

hock929

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 52


После чего появилась? Что делали с автомобилем? Поменяли резину, заменили тормозные колодки, сделали ТО?
[/quote]
По моему этот "зуд" был всегда с момента покупки авто. С машиной ничего такого экстра-ординарного не делал.Была некая дрожь на руле и на летней и на зимней резине. Колеса отбалансированы.Колодки не менял - пробег маленький еще. Официалы не знают в чем дело. Недавно ездил к одному неплохо разбирающемуся в авто  мастеру ( он ремонтировал самые первые иномарки в нашем городе ) . Он нашел :
1) мелкая дрожь на руле при ~ 900 об/мин ; при ~ 2000 об/мин и при ~ 3800 - при стоящем на нейтралке авто при нажатии на газ.
2) при езде накатом и последующим нажатии на газ - некий пинок двигателя. 
 Что за фигня ? :0/
Записан

hock929

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 52

Я думаю - это вибрации от дизеля . Они есть и на руле и на педали газа и ручка Акпп дрожит . Я много раз ездил на дизеле и на тест драйве и так ( у товарища машинат2016 года ) . Это была одна из причин брать бензин . И да , мерен дизель - тоже самое дрож и вибрации . Так что ....
Да нет , вибрации не от дизеля как такового. У меня был уже в эксплуатации дизельный туарег, причем 5-ти "горшковый" . 8 лет эксплуатации - проблем - 0. Понятно дизельные особенности так сказать у него тоже были, но вот таких внезапно появляющихся в некоторых диапазонах оборотов и особенно при наборе скорости - не было. Тут что-то другое.
  Сейчас чешу загривок - что делать ? Иметь проблемы на новой в принципе машине , тем более на такой всеми уважаемой как я понимаю ТЛК - 200 - не очень хочется. Менять машину ? :0/
Записан