'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.  (Прочитано 78124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #20 : 27 11 2019, 19:47:07 »

Андрей 69, ты какой-то категоричный и нетерпимый к другому мнению стал... прям как злой банщик
Записан
  

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #21 : 27 11 2019, 20:32:38 »

Андрей 69, ты какой-то категоричный и нетерпимый к другому мнению стал... прям как злой банщик
Я объективный icon_friends.
И предотвращающий ненужный срачь, особенно касаемо дизель-бензин. ok
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #22 : 27 11 2019, 20:39:34 »

Вибрации от дизеля сильнее чем у бензина. Но не прям такие, что бы были проблемы при вождении. Это другие вибрации.
Проблемы могут быть от шин, или от карданов например если они не отбалансированы.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #23 : 28 11 2019, 10:25:07 »

На ходу-то какая разница по вибрации бенз или дизель?
Финишная балансировка на крузаке?))) смешно
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #24 : 28 11 2019, 12:54:58 »

На ходу-то какая разница по вибрации бенз или дизель?
Финишная балансировка на крузаке?))) смешно
думаю, только на ХХ заметно
Записан
  

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #25 : 28 11 2019, 14:09:59 »

По моему этот "зуд" был всегда с момента покупки авто. С машиной ничего такого экстра-ординарного не делал.Была некая дрожь на руле и на летней и на зимней резине. Колеса отбалансированы.Колодки не менял - пробег маленький еще. Официалы не знают в чем дело. Недавно ездил к одному неплохо разбирающемуся в авто  мастеру ( он ремонтировал самые первые иномарки в нашем городе ) . Он нашел :
1) мелкая дрожь на руле при ~ 900 об/мин ; при ~ 2000 об/мин и при ~ 3800 - при стоящем на нейтралке авто при нажатии на газ.
2) при езде накатом и последующим нажатии на газ - некий пинок двигателя. 
 Что за фигня ? :0/
1) Порекомендовал бы поиграть с рулевой колонкой, утопить полностью, на себя выдвинуть полностью. Помнится была мелкая дрожь при полностью утопленной. И не мешало бы проверить рулевую рейку.
2) Пинки на 150 и 200 частое явление, вполне безопасное, есть мнение что причина в люфте шлицев кардана, лечится своевременной смазкой. По себе скажу, смазка регулярна, толчки иногда бывают, особенно при движении в горку и внатяг, при переключении передач. Не стоит заострять на это внимание.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #26 : 28 11 2019, 15:22:21 »

Есть толчки кардана, а есть пинки АКПП, они разные.
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46262/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33308
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #27 : 28 11 2019, 16:21:42 »

LC200, LX570. Вибрация на рулевом колесе и педали акселератора при оборотах двигателя 1700-2000 об/мин.

Описание неисправности (условия проявления):
Во время работы двигателя при 1700-2000 об/мин на рулевом колесе и педали акселератора может возникать высокочастотная ощутимая вибрация.

Причины неисправности:
 Высокочастотная вибрация двигателя передается через раздаточную коробку, передний карданный вал, передний мост на подрамник двигателя. Далее подрамник двигателя передает вибрацию на рулевой механизм, рулевую колонку и рулевое колесо.

Изменения в производстве:
Уменьшен зазор между подшипником и выходным валом на передний привод раздаточной коробки.
Для автомобилей оборудованных системой кондиционирования задних пассажиров изменены крепления трубопроводов.

Но, это было на ранних TLC 200 sdfdsf
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #28 : 28 11 2019, 16:43:55 »

Но, это было на ранних TLC 200 sdfdsf
но ведь было, пусть и не на всех машинах
Записан
  

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #29 : 28 11 2019, 17:26:54 »

и дизель тут не причем, блин!
Записан