'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.  (Прочитано 66581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #40 : 08 12 2019, 20:56:25 »

Ну тут ничего нового, обычная финишная балансировка на автомобиле, только на крузаке ее делать смешно, я понимаю на М5 с низкопрофильной резиной.
Мне кажется, что как раз крузак и надо балансировать, тк балансируют колесо из-за не точности изготовления резиновой части колеса, диск очень мало вероятно, что надо балансировать. Чем больше этой резины, у низкопрофильный резины ее явно меньше, тем больший небаланс она может внести.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #41 : 10 12 2019, 12:26:47 »

все верно кроме вывода)
чем больше колесо и резины на нем, тем меньше нужна финишная балансировка.
Попробуйте отбалансировать колесо, снять его, перекрутить и проверить балансировку заново, если станок не настроен на округление выше 5 грамм, то в нули отбалансировать практически невозможно.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #42 : 10 12 2019, 14:32:25 »

Совершенно верно. При этом еще нужно проверить  не разбиты ли рулевые тяги, если в них есть люфт, то вибрация  обеспечена. Как не балансируй колеса.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #43 : 10 12 2019, 18:49:09 »

Правильно. И еще, вместо того, что бы вешать грузики при балансировке, лучше срезать резиновые шашки с противоположной стороны колеса.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #44 : 10 12 2019, 22:24:51 »

все верно кроме вывода)
чем больше колесо и резины на нем, тем меньше нужна финишная балансировка.
Попробуйте отбалансировать колесо, снять его, перекрутить и проверить балансировку заново, если станок не настроен на округление выше 5 грамм, то в нули отбалансировать практически невозможно.
Точность станка это другое в балансировке.
При балансировки отдельно деталей, которые потом собираются в единый  вращающийся механизм, это механизм балансирует дополнительно. Это факт.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #45 : 10 12 2019, 22:27:08 »

Совершенно верно. При этом еще нужно проверить  не разбиты ли рулевые тяги, если в них есть люфт, то вибрация  обеспечена. Как не балансируй колеса.
НА правильно отбалансированные колеса не влияют разбитые пальцы рулевого управления. Разбитые пальцы и люфты это управляемость и с вибрацией связи не имеют.
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 335
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #46 : 10 12 2019, 23:05:31 »

А может быть вибрация и за излишней шприцовки шлицов карданов? Я думаю в данном автомобиле возможно. И возможно нужно снять карданы и балансировать их отдельно.
Про "финишную" балансировку сам узнал сравнительно недавно, даже не думал, что такое может быть.
Про балансировку колес - разговаривал с парнем, который сам этим занимается. Так вот он говорит, что там много особенностей, и то что нам делают по "нулям" это не значит, что идеально. При этом могут и тормозные диски отбивать. Но я бы начал с колес искать причину.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #47 : 11 12 2019, 07:44:27 »

Не слышал, чтобы кардан балансировали. Вибрации от него могут идти если он кривой, что возможно, то его или править или менять. Конечно крестовины годные, а то может они уже совсем не крестовины.   Влияние смазки , по-моему мнению мало вероятно, тк она по стенкам разлетится , можно сказать ровным слоем.
Записан

наил

  • Гость
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #48 : 11 12 2019, 09:40:21 »

Не слышал, чтобы кардан балансировали. Вибрации от него могут идти если он кривой, что возможно, то его или править или менять. Конечно крестовины годные, а то может они уже совсем не крестовины.   Влияние смазки , по-моему мнению мало вероятно, тк она по стенкам разлетится , можно сказать ровным слоем.

Балансируют кардан на заводе 8). Если внимательно смотреть, можно увидеть приваренные грузики на кардане. Может при современных точных технологиях производства это не требуется, не знаю ???, но - когда кардан снимаем, меточки ставим, чтобы при установке в те же отверстия icon_friends
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #49 : 11 12 2019, 11:40:26 »

Не слышал, чтобы кардан балансировали. Вибрации от него могут идти если он кривой, что возможно, то его или править или менять. Конечно крестовины годные, а то может они уже совсем не крестовины.   Влияние смазки , по-моему мнению мало вероятно, тк она по стенкам разлетится , можно сказать ровным слоем.


Балансируют кардан на заводе 8). Если внимательно смотреть, можно увидеть приваренные грузики на кардане. Может при современных точных технологиях производства это не требуется, не знаю ???, но - когда кардан снимаем, меточки ставим, чтобы при установке в те же отверстия icon_friends
Не знаю насчет карданов, но есть сомнения что балансируют. Для точной балансировки требуются плоскости для грузиков, а такой нашлепкой, сомневаюсь. Точность изготовления исключает необходимость балансировки.  ИМХО конечно.
Балансировка и крепление вещи не связанные, если только не происходит совместная балансировка, а совместная балансировка с валами из коробки, размотки и мостов это вообще фантастика.
Записан