'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.  (Прочитано 67972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #30 : 28 11 2019, 18:18:50 »

Илья Ефимыч, не знаю, но на холостых разница есть, я чувствую по крайней мере, может музыкальный слух виноват  8D
может конечно шумтарахтение дизеля влияет на общее восприятие, игры разума )))  icon_friends
Записан
  

Sergo19

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 2021
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #31 : 28 11 2019, 18:35:40 »

Да тарахтит дизель . Хоть что пишите
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +45426/-39
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33002
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #32 : 28 11 2019, 20:06:58 »

и дизель тут не причем, блин!
Модель   LC200, LX570
Код модели   UZJ200, VDJ200, URJ201

но, это инфа от 05.03.2009
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #33 : 28 11 2019, 20:29:58 »

Да тарахтит дизель . Хоть что пишите
На холодную - да. Когда прогрет, вообще не слышно. Ну и в разгон, конечно. На то он и дизель.
Но не до вибраций и "тремора".
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #34 : 29 11 2019, 06:19:30 »

Можно попробовать сделать балансировку не снимая колеса.

Вот из сети "дисбаланс в ступицах, тормозных дисках (барабанах), шрузах, полуосях. Для решения этой проблемы провести ФИНИШНУЮ БАЛАНСИРОВКУ КОЛЕС АВТОМАШИНЫ (БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС, УСТАНОВЛЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬ)."
Сам хочу такую сделать.
В описании выше или не корректность технического перевода, или какой то прямо прорыв в нано техническом плане)))

Очень интересно как это будет происходить? Вы уж пожалуйста процесс балансировки колес на автомобиле нам опишите icon_friends
А лучше фото или видео...для полного понимания происходящего)))
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #35 : 29 11 2019, 10:48:36 »

Ну тут ничего нового, обычная финишная балансировка на автомобиле, только на крузаке ее делать смешно, я понимаю на М5 с низкопрофильной резиной.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #36 : 29 11 2019, 10:49:34 »

и дизель тут не причем, блин!
Модель   LC200, LX570
Код модели   UZJ200, VDJ200, URJ201

но, это инфа от 05.03.2009
К чему цитирование меня? LX570 - это бензин, если чо
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #37 : 29 11 2019, 10:50:45 »

Илья Ефимыч, не знаю, но на холостых разница есть, я чувствую по крайней мере, может музыкальный слух виноват  8D
может конечно шумтарахтение дизеля влияет на общее восприятие, игры разума )))  icon_friends
Если включить погромче музыку и не смотреть на тахометр - не определишь заведена тачка или нет, по крайней мере у меня.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #38 : 29 11 2019, 11:46:48 »

Да тарахтит дизель . Хоть что пишите
тарахтенье и вибрации - это разные вещи. Тарахтит, да. Даже скорее гул. Вибраций - нет.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #39 : 03 12 2019, 12:56:28 »

LC200, LX570. Вибрация на рулевом колесе и педали акселератора при оборотах двигателя 1700-2000 об/мин.

Описание неисправности (условия проявления):
Во время работы двигателя при 1700-2000 об/мин на рулевом колесе и педали акселератора может возникать высокочастотная ощутимая вибрация.

Причины неисправности:
 Высокочастотная вибрация двигателя передается через раздаточную коробку, передний карданный вал, передний мост на подрамник двигателя. Далее подрамник двигателя передает вибрацию на рулевой механизм, рулевую колонку и рулевое колесо.

Изменения в производстве:
Уменьшен зазор между подшипником и выходным валом на передний привод раздаточной коробки.
Для автомобилей оборудованных системой кондиционирования задних пассажиров изменены крепления трубопроводов.

Но, это было на ранних TLC 200 sdfdsf
На Лексусах LX570 переворачивают передний кардан и вибрация на 1,5-2,0 оборотах проходит.
Про ТЛК 200 такой информации не встречал. Подвеска идентичная, можно попробовать.
У меня при разгоне в промежутке этих оборотов тоже чувствуется мелкая вибрация на руле.
Планирую попробовать перевернуть этот кардан, но пока не могу выбрать время для поездки в сервис.
Записан