LC200, LX570. Вибрация на рулевом колесе и педали акселератора при оборотах двигателя 1700-2000 об/мин.
Описание неисправности (условия проявления):
Во время работы двигателя при 1700-2000 об/мин на рулевом колесе и педали акселератора может возникать высокочастотная ощутимая вибрация.
Причины неисправности:
Высокочастотная вибрация двигателя передается через раздаточную коробку, передний карданный вал, передний мост на подрамник двигателя. Далее подрамник двигателя передает вибрацию на рулевой механизм, рулевую колонку и рулевое колесо.
Изменения в производстве:
Уменьшен зазор между подшипником и выходным валом на передний привод раздаточной коробки.
Для автомобилей оборудованных системой кондиционирования задних пассажиров изменены крепления трубопроводов.
Но, это было на ранних TLC 200
На Лексусах LX570 переворачивают передний кардан и вибрация на 1,5-2,0 оборотах проходит.
Про ТЛК 200 такой информации не встречал. Подвеска идентичная, можно попробовать.
У меня при разгоне в промежутке этих оборотов тоже чувствуется мелкая вибрация на руле.
Планирую попробовать перевернуть этот кардан, но пока не могу выбрать время для поездки в сервис.