'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.  (Прочитано 77777 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #50 : 11 12 2019, 11:59:35 »

Естественно кардан балансируют, вы открыли для себя много нового я сморю)
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #51 : 11 12 2019, 22:26:24 »

На 200-ке на карданах балансировочные грузики есть - это факт, в котором легко убедиться. Причем эти грузики закреплены на заводе точечной сваркой. При этом, присутствует определенный зазор между грузиком и самим карданом. Хотя он ничтожно мал - доли мм, но у меня там зацепилась однажды тоненькая проволочка и при вращении кардана ужасно отбивала по кузову. Я было уже подумал, что случилось что то ужасное. Например коробка передач сломалась или что то в этом плане. Хорошо, что машина относительно с высоким просветом, заехал так, чтоб подлезть и посмотреть что случилось. Оказалось просто тоненькая стальная проволочка. Но в моем случае она была относительно короткая, если бы была она более длинная, то вполне могла бы оборвать этот грузик, который представляет собой небольшую тоненькую пластинку металла приваренного двумя точками к кардану. Соответственно если каким то образом грузик отвалится от кардана то видимо желательно его балансировать. Такое оборудование есть в специализированных мастерских, которые выполняют ремонт карданных валов.
Теперь про заводскую балансировку. Да она есть. Но при этом есть определенные допуски - это раз. Потом почему на новой 200-ке нужно делать регулировку развала-схождения и производить регулировку угла кастера?
Конечно вероятность плохой балансировки каких либо деталей на новом LC 200 очень маленькая.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #52 : 11 12 2019, 23:22:18 »

Естественно кардан балансируют, вы открыли для себя много нового я сморю)
Для меня это не естественно. Увы.
Я высказываю своё мнение и мне кажется, балансировка кардана это из разряда азота в колеса. Также как можно сказать, что балансируют валы для раздаток, мостов и коробок. Ещё раз имхо.
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #53 : 11 12 2019, 23:34:32 »

Естественно кардан балансируют, вы открыли для себя много нового я сморю)
Для меня это не естественно. Увы.
Я высказываю своё мнение и мне кажется, балансировка кардана это из разряда азота в колеса. Также как можно сказать, что балансируют валы для раздаток, мостов и коробок. Ещё раз имхо.
Но коленвал двигателя на заводе ведь точно балансируют?
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #54 : 11 12 2019, 23:45:39 »

Естественно кардан балансируют, вы открыли для себя много нового я сморю)
Для меня это не естественно. Увы.
Я высказываю своё мнение и мне кажется, балансировка кардана это из разряда азота в колеса. Также как можно сказать, что балансируют валы для раздаток, мостов и коробок. Ещё раз имхо.
Но коленвал двигателя на заводе ведь точно балансируют?
Должны.
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #55 : 16 12 2019, 23:29:37 »

Как узнал недавно - антикор при нанесении "случайном" на карданный вал тоже ведет к дисбалансу, отсюда могут быть вибрации.
Записан

mikbodrov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #56 : 25 07 2020, 17:06:02 »

Планирую попробовать перевернуть этот кардан, но пока не могу выбрать время для поездки в сервис.
Кардан переворачивали? Помогло??
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #57 : 27 07 2020, 12:00:34 »

Планирую попробовать перевернуть этот кардан, но пока не могу выбрать время для поездки в сервис.
Кардан переворачивали? Помогло??
Пока нет.
Может покажется смешным, но я поменял стиль езды и эту вибрацию практически не чувствую. Стал активнее (не в пол) при разгоне нажимать на педаль газа и вибрация на оборотах 1500-1700 проскакивает. Кстати коробка тоже адаптируется под стиль вождения и переключения стали мягче. 
Записан

mikbodrov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #58 : 12 08 2020, 18:24:15 »

Планирую попробовать перевернуть этот кардан, но пока не могу выбрать время для поездки в сервис.
Кардан переворачивали? Помогло??
Пока нет.
Может покажется смешным, но я поменял стиль езды и эту вибрацию практически не чувствую. Стал активнее (не в пол) при разгоне нажимать на педаль газа и вибрация на оборотах 1500-1700 проскакивает. Кстати коробка тоже адаптируется под стиль вождения и переключения стали мягче. 
Я поменял. Пока тестирую. Полноценно вывод смогу сформулировать только после поездки на дальнее расстояние.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Проблемы при вождении ТЛК-200 дизель.
« Ответ #59 : 14 08 2020, 11:23:12 »

Планирую попробовать перевернуть этот кардан, но пока не могу выбрать время для поездки в сервис.
Кардан переворачивали? Помогло??
Пока нет.
Может покажется смешным, но я поменял стиль езды и эту вибрацию практически не чувствую. Стал активнее (не в пол) при разгоне нажимать на педаль газа и вибрация на оборотах 1500-1700 проскакивает. Кстати коробка тоже адаптируется под стиль вождения и переключения стали мягче. 
Я поменял. Пока тестирую. Полноценно вывод смогу сформулировать только после поездки на дальнее расстояние.
Сразу никаких изменений не заметно?
Записан