На 200-ке на карданах балансировочные грузики есть - это факт, в котором легко убедиться. Причем эти грузики закреплены на заводе точечной сваркой. При этом, присутствует определенный зазор между грузиком и самим карданом. Хотя он ничтожно мал - доли мм, но у меня там зацепилась однажды тоненькая проволочка и при вращении кардана ужасно отбивала по кузову. Я было уже подумал, что случилось что то ужасное. Например коробка передач сломалась или что то в этом плане. Хорошо, что машина относительно с высоким просветом, заехал так, чтоб подлезть и посмотреть что случилось. Оказалось просто тоненькая стальная проволочка. Но в моем случае она была относительно короткая, если бы была она более длинная, то вполне могла бы оборвать этот грузик, который представляет собой небольшую тоненькую пластинку металла приваренного двумя точками к кардану. Соответственно если каким то образом грузик отвалится от кардана то видимо желательно его балансировать. Такое оборудование есть в специализированных мастерских, которые выполняют ремонт карданных валов.
Теперь про заводскую балансировку. Да она есть. Но при этом есть определенные допуски - это раз. Потом почему на новой 200-ке нужно делать регулировку развала-схождения и производить регулировку угла кастера?
Конечно вероятность плохой балансировки каких либо деталей на новом LC 200 очень маленькая.