Обороты ХХ так никогда не повышались. Все стандартно прогрев - высокие обороты ХХ, нагретая машина - 650-700
Может кто сталкивался, что дилера заставлять проверять? Завтра поеду еще раз заставлю мне показать на моей машине и на паре соседних аналогичных моей, состояние всех датчиков, параметров прожига, всяких систем догрева и подогрева, отопления салона. Может какая-то из них дает неверные показания, из-за этого авто пытается докручивать обороты ХХ.
ну походу думать мы не хотим
1 прожиг 2 климат/тены 3 вкл. эл. потребители, например обогрев стекол, сидений и т.п и все это увеличивают обороты чтобы справлялся генератор 4 тупо прогрев.. 5 коробка 6 турбина и т.д...
имхо. вердикт езжайте к дилеру, зачем Вам что то пояснять, поскольку сами не хотите разбираться копать можно в десяти направлениях, гадать бестолку
вот аналогия http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=162339.msg5319369#msg5319369
уважаемый коллега по авто. Если бы я не хотел думать и разбираться, как вы предполагаете, то не просил бы помощи тут на форуме. Извините, но что значили Ваши цифры 1...2...3.. я из далека не понял...
Конечно, я проверил, перед тем как писать тут, влияние всех систем, которые могут потреблять электричество в авто, на обороты ХХ, путем штатного включения и выключения их штатными кнопками при полностью ПРОГРЕТОМ автоЖ климат с конд. и без, догеватели/подогревы двигателя, дворников, сидений и т.д., электроосвещение, аудиосистема.... В том числе полное выключение всех энергопотребителей кроме габаритов, которые одновременно ДХО. На прогретом авто не нашлось систем которые бы повышали обороты ХХ еще выше установившихся значений 900-950.
Проверить, путем включения/отключения штатными средствами/кнопками в авто, систему прожига я не смог.. отдельной кнопки нет, а хитрых комбинаций включения, если они есть, я не знаю.
На текущий момент идея следующая:
У дилера подключить комп и посмотреть состояние перечисленных выше систем по данным БК, может что-то после отключения продолжает работать, а так же посмотреть еще раз состояние прожига. И попробовать через БК принудительно включить и отключить его, контролируя обороты.
Еще раз простите, что не понял из далека вашего вопроса.
За ссылку, спасибо, изучу. Но там больше рассматриваются вопросы ВРЕМЕННОГО повышения оборотов ХХ, при прогреве, после долгой езды.. а в моем случае постоянно, кроме периода прогрева двигателя, 900-950