'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Увеличились обороты ХХ двигателя и расход  (Прочитано 6744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Других идей нет?
Есть, можно ездить на такси ;)
По теме: если обороты ХХ повышаются на холодную, а на горячем ДВС все в норме, то ни какой проблемы нет.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Сейчас заводил своего трехлитрового, обороты хх около 900, ничего не включал для обогрева салона, но стоило только включить подогрев ОЖ ДВС обороты сразу же поднялись до 1200
Записан

kr21

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Обороты ХХ так никогда не повышались. Все стандартно прогрев - высокие обороты ХХ, нагретая машина - 650-700
Может кто сталкивался, что дилера заставлять проверять? Завтра поеду еще раз заставлю мне показать на моей машине и на паре соседних аналогичных моей, состояние всех датчиков, параметров прожига, всяких систем догрева и подогрева, отопления салона. Может какая-то из них дает неверные показания, из-за этого авто пытается докручивать обороты ХХ.
ну походу думать мы не хотим >:(
1 прожиг 2 климат/тены 3 вкл. эл. потребители, например обогрев стекол, сидений и т.п и все это увеличивают обороты чтобы справлялся генератор 4 тупо прогрев.. 5 коробка 6 турбина и т.д...
имхо. вердикт езжайте к дилеру, зачем Вам что то пояснять, поскольку сами не хотите разбираться  :-\ копать можно в десяти направлениях, гадать бестолку ::)

вот аналогия http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=162339.msg5319369#msg5319369
уважаемый коллега по авто. Если бы я не хотел думать и разбираться, как вы предполагаете, то не  просил бы помощи тут на форуме. Извините, но что значили Ваши цифры 1...2...3.. я из далека не понял...
Конечно, я проверил, перед тем как писать тут, влияние всех систем, которые могут потреблять электричество в авто, на обороты ХХ, путем штатного включения и выключения их штатными кнопками при полностью ПРОГРЕТОМ автоЖ климат с конд. и без, догеватели/подогревы двигателя, дворников, сидений и т.д., электроосвещение, аудиосистема.... В том числе полное выключение всех энергопотребителей кроме габаритов, которые одновременно ДХО. На прогретом авто не нашлось систем которые бы повышали обороты ХХ еще выше установившихся значений 900-950.
Проверить, путем включения/отключения штатными средствами/кнопками в авто, систему прожига я не смог.. отдельной кнопки нет, а хитрых комбинаций включения, если они есть, я не знаю.

На текущий момент идея следующая:
У дилера подключить комп и посмотреть состояние перечисленных выше систем по данным БК, может что-то после отключения продолжает работать, а так же посмотреть еще раз состояние прожига. И попробовать через БК принудительно включить и отключить его, контролируя обороты.

Еще раз простите, что не понял из далека вашего вопроса.
За ссылку, спасибо, изучу. Но там больше рассматриваются вопросы ВРЕМЕННОГО повышения оборотов ХХ, при прогреве, после долгой езды.. а в моем случае постоянно, кроме периода прогрева двигателя, 900-950

Записан

kr21

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Других идей нет?
Есть, можно ездить на такси ;)
По теме: если обороты ХХ повышаются на холодную, а на горячем ДВС все в норме, то ни какой проблемы нет.

Речь про горячее, полностью прогретое авто, без включенных других энергопотребителей. Ранее, в этом состоянии что летом, что зимой - обороты были в районе 600-650.. сейчас при ЛЮБОМ состоянии авто, кроме процесса прогрева с доп обогревателем, когда обороты в этот момент повышаются до 1200, минимальное значение оборотов ХХ -  900-950, мне кажется это ненормально.. при этом по бакам расход вырос до 16-16.5л/100км, хотя на панели 13.5-14л (еще до морозов). Опять же, ранее расход был 10-10.5 зимой, при частых тарахтениях и прогревах 12-12.5
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Согласен, не нормально.
А где проживаешь (регион), чьё топливо льёшь?
Записан

kr21

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Беларусь, с топливом проблем нет, всегда одна и таже заправка, с покупки авто. В РФ заливал BP, Shell
Записан

Томат

  • Гость

kr21, со слов очень сложно понять, что может повлиять, если ОД диагностировали, не дав положительный результат сделав диагностику, то мы только дать направление
Форсунка возможно не держит давление, и это должно было показать коррекция при диагностики! Возможно промолчали, или не делали диагностику, а так же причина не в этом.
Клапан регулировки всасывания или датчик давления в топливной системе.
Датчик частоты  вращения, обрыв в цепи, дает сразу код ошибки и они бы увидели.
Педаль акселератора, может давать не точные данные. 
ECM но его нужно проверять отдельно.
Записан

скептик

  • Гость

Других идей нет?
Есть, можно ездить на такси ;)
По теме: если обороты ХХ повышаются на холодную, а на горячем ДВС все в норме, то ни какой проблемы нет.

Речь про горячее, полностью прогретое авто, без включенных других энергопотребителей. Ранее, в этом состоянии что летом, что зимой - обороты были в районе 600-650.. сейчас при ЛЮБОМ состоянии авто, кроме процесса прогрева с доп обогревателем, когда обороты в этот момент повышаются до 1200, минимальное значение оборотов ХХ -  900-950, мне кажется это ненормально.. при этом по бакам расход вырос до 16-16.5л/100км, хотя на панели 13.5-14л (еще до морозов). Опять же, ранее расход был 10-10.5 зимой, при частых тарахтениях и прогревах 12-12.5
это у тебя включается прожиг сажевого фильтра. ОД тебе распечатывают три листа параметров, в которых не находят отклонений - а как найти, если в тот момент все в норме? Ты уезжаешь от них - опа! - опять включается. плавающая неисправность - может, контакт где шалит. Там и делов то - датчик давления и температурный. По их показаниям и включается прожиг.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

соглашусь с Скептиком, как с одной из причин куда можно копать ok
например при моих коротких и нечастых поездках(когда сам не удосужился сделать прожиг самостоятельно) когда вкл. прожиг и обороты 900-950, я для его окончания не глушу движок по окончании поездки и держу обороты в пределах 2000, как только процесс прошел, жду минут пять-семь, чтобы турбина/выпуск "охладились" и только потом глушу...
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Что мешает кr21 во время повышения оборотов хх выйти из машины и присмотреться к выхлопной трубе, я бы даже так сказал, принюхаться
Записан