'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Увеличились обороты ХХ двигателя и расход  (Прочитано 6737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

вообщем гадать хватит.... давай скрин даталиста от ОД в студию или покупай шнурок http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91852.0 и сам лезь в диагностику и скрин даталист техстрима выкладывай  sdfdsf sdfdsf будем посмотреть pif
Олег! На диагностике 2,8 видно параметр открытия 5й форсунки?  sdfdsf
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

valdis44, -Что-то какие-то сомнительные исследования..
Процесс пассивной регенерации сажевого фильтра может осуществляться сам по себе при условии достаточной температуры отработавших газов. Однако со временем количество сажи в фильтре увеличивается, его пропускная способность уменьшается и возникает необходимость в активной регенерации. Блок управления определяет засорение фильтра на основании анализа условий работы двигателя, задействует основные форсунки, форсунку подачи топлива на выпуск, свечи накаливания и управляет частотой вращения. Температура материала в сажевом фильтре повышается и частицы сажи сгорают.
Но если условия движения автомобиля не позволяют автоматически выполнить активную регенерацию в течение длительного времени, сажевые накопления могут превысить установленные пределы, после чего система включает индикатор DPF, предлагая водителю двигаться с постоянной скоростью более 60 км/ч для возможности выполнения активной регенерации. При превышении предельного уровня накоплений индикатор начнет мигать, предлагая водителю проследовать в сервис для выполнения регенерации в ручном режиме. В конце концов, во избежание повреждения DPF при дальнейшей эксплуатации, система включит аварийный режим с ограничением мощности двигателя.
На HiLux в качестве опции предлагается выключатель ручного режима регенерации.

Из статьи понятно что есть два вида регенерации Пассивна и Активная ... вот как раз те кто никогда не видят прожига у них все проходит в режиме пассивной ... те кто видит дым (как я после заправки шелл) у тех Активная

ниже два файла про двигатель может кому интересно
Записан
    

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

второй файл по двигателю
Записан
    

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, -Что-то какие-то сомнительные исследования..
Процесс пассивной регенерации сажевого фильтра может осуществляться сам по себе при условии достаточной температуры отработавших газов. Однако со временем количество сажи в фильтре увеличивается, его пропускная способность уменьшается и возникает необходимость в активной регенерации. Блок управления определяет засорение фильтра на основании анализа условий работы двигателя, задействует основные форсунки, форсунку подачи топлива на выпуск, свечи накаливания и управляет частотой вращения. Температура материала в сажевом фильтре повышается и частицы сажи сгорают.
Но если условия движения автомобиля не позволяют автоматически выполнить активную регенерацию в течение длительного времени, сажевые накопления могут превысить установленные пределы, после чего система включает индикатор DPF, предлагая водителю двигаться с постоянной скоростью более 60 км/ч для возможности выполнения активной регенерации. При превышении предельного уровня накоплений индикатор начнет мигать, предлагая водителю проследовать в сервис для выполнения регенерации в ручном режиме. В конце концов, во избежание повреждения DPF при дальнейшей эксплуатации, система включит аварийный режим с ограничением мощности двигателя.
На HiLux в качестве опции предлагается выключатель ручного режима регенерации.
Про активную регенерацию понятно-задействуется пятая форсунка.
Пассивная-она протекает скорее всего естесственным способом,от температуры выхлопных газов.Возможно-при большой нагрузке.

Логически можно предположить,что включение 5й форсунки всегда сопровождается сообщением на приборке,чтобы водила был в курсе,соблюдал определенный режим работы двигателя и не глушил его внезапно во время прожига.Поскольку процесс пожароопасный вообще-то. :-[

Записан

Kae71

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51

Просто не успевает прожечься сажевик, и при каждом запуске после прогрева движка он запускается. У меня также было- работа от дома недалеко.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

kr21, Найди в теме про сажевый фильтр картинки установки заводской кнопки прожига (не пугайся это ни кто то там придумал это с завода ставится ) (саму кнопку комплектом не ищи стоит десятку)... там весь смысл той кнопки это установка одного проводка в эбу в пустую дырочку и при коротком касание этого проводка на массу включается принудительный прожиг .. даже если машина не прогрета авто само все сделает .. на щитке будут надписи о прожиге..

у меня как раз случайно нашлась инструкция по той кнопке  :) качай ниже файл   самое нужное там на стр.16
Записан
    

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

вообщем гадать хватит.... давай скрин даталиста от ОД в студию или покупай шнурок http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91852.0 и сам лезь в диагностику и скрин даталист техстрима выкладывай  sdfdsf sdfdsf будем посмотреть pif
Олег! На диагностике 2,8 видно параметр открытия 5й форсунки?  sdfdsf
не видел ничего такого  ???
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Просто не успевает прожечься сажевик, и при каждом запуске после прогрева движка он запускается.
именно так ok при этом владелец иногда и не понимает, что происходит, поскольку при этом(прожиге) никакой надписи на бк нет...
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

kr21, Найди в теме про сажевый фильтр картинки установки заводской кнопки прожига (не пугайся это ни кто то там придумал это с завода ставится ) (саму кнопку комплектом не ищи стоит десятку)... там весь смысл той кнопки это установка одного проводка в эбу в пустую дырочку и при коротком касание этого проводка на массу включается принудительный прожиг .. даже если машина не прогрета авто само все сделает .. на щитке будут надписи о прожиге..
у меня как раз случайно нашлась инструкция по той кнопке  :) качай ниже файл   самое нужное там на стр.16
Сергей все бы ничего,только (Рест2- 2017-2018) не пишет о заполнении СФ :-X

кстати, кто скажет а сейчас вроде на новых  стали устанавливать кнопку прожига? или я с Форчем путаю  ???
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

кOllega, Устанавливают есть на ютубе видео
Записан