'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Увеличились обороты ХХ двигателя и расход  (Прочитано 6056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

кOllega, Устанавливают есть на ютубе видео
я имел ввиду, с завода?
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

скептик

  • Гость

кOllega, Устанавливают есть на ютубе видео
я имел ввиду, с завода?
за 14 тыс у нас ОД доустанавливает
Записан

скептик

  • Гость

Логически можно предположить,что включение 5й форсунки всегда сопровождается сообщением на приборке,чтобы водила был в курсе,соблюдал определенный режим работы двигателя и не глушил его внезапно во время прожига.Поскольку процесс пожароопасный вообще-то. :-[
разбивается твоя логика о суровую действительность
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

кOllega, Устанавливают есть на ютубе видео
я имел ввиду, с завода?
за 14 тыс у нас ОД доустанавливает
какой от нее толк в нашем случае(рест2) ??? жмакать от нечего делать ;)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

кOllega, на каких то зарубежных комплектацих есть кнопка прожига я где то фотку выкладывал... а какой толк ну не знаю у товарища второй двухсотый на обоих кнопка -спрашивал хоть рас нажимал.. сказал никогда
Записан
    

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

вообщем гадать хватит.... давай скрин даталиста от ОД в студию или покупай шнурок http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91852.0 и сам лезь в диагностику и скрин даталист техстрима выкладывай  sdfdsf sdfdsf будем посмотреть pif
Олег! На диагностике 2,8 видно параметр открытия 5й форсунки?  sdfdsf
не видел ничего такого  ???
Точно нет?
На двухсотом-есть.
Exhaust Fuel Addition injector status
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Что мешает кr21 во время повышения оборотов хх выйти из машины и присмотреться к выхлопной трубе, я бы даже так сказал, принюхаться
а не всегда дымит во время прожига. А еще , оказывается, форсунка, что бы не закоксоваться , постоянно подкидывает туда соляру, даже без прожига. а вот какую дозу должна и какую на самом деле кидает ?...
в режиме торможения ДВС 5-я форсунка прыскает 2,5-3 л/час. Легко вычислить по разнице показаний бортового=0 и дополнительного компьютера (другие 4 форсунки закрыты и показания бортового=0). А на небольшой нагрузке вычислить сложно, но приблизительно столько же. 5-я форсунка начинает работать приблизительно при потреблении ниже 6 л/ч (начинаются расхождения компов). Предполагаю, что через 5-ю форсунку поддерживают температуру сажевого. Что интересно, так это то, что при падении оборотов близких к холостым 5-я форсунка отключается. Видно для поддержания температуры сажевого воздуха не хватает. На хх оба компа показывают опять одинаковый расход т.е. 5-я форсунка=0.
Что-то какие-то сомнительные исследования... ::) Сажевый фильтр призван накапливать в себе сажу и выжигать ее при прожиге. А тут получается какой-то якобы постоянный прожиг...  icon_crazy2
Не верю! ???

Что показывает «дополнительный компьютер» -это только ему или его создателям ведомо.

Исследования сомнительные. Потому здесь и пишу, что бы получить или доказательное опровержение или подтверждение. Но то, что я пишу это факт, который наблюдаю + высказываю свои предположения: много рекламаций 2015-половина 2017 г.в. (и на форуме было много  душераздирающих криков из северных регионов, сейчас их нет ) начали поддерживать рабочую температуру сажевого принудительно (5-й форсункой), что бы было меньше прожигов или "постоянного" прожига для северов. Это для 2-й половины 2017 г.в. (в т.ч. и моей). Т.е. на режимах, когда сгорает меньше топлива в ед. времени, температура в выпускном падает (режим турбины, то же влияет ("остужает")) необходимую температуру поддерживает дополнительное горение в выпускном. Когда обороты падают (приблизительно менее 800-900), на поддержание температуры плюют (накопится-будет прожиг) т.к. не хватает кислорода дополнительно сжигать топливо. Меня интересуют 2018 г.в. (было ли ещё изменение прошивки у комфорта).
Режим прожига я отличу (обороты ХХ 900 на прогретом). Но режим прожига очень редко (езжу по трасе и + большее время температура сажевого не позволяет накапливаться саже).
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Точно нет?
На двухсотом-есть.
Exhaust Fuel Addition injector status
я хз >:( ???
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

кOllega, на каких то зарубежных комплектацих есть кнопка прожига я где то фотку выкладывал... а какой толк ну не знаю у товарища второй двухсотый на обоих кнопка -спрашивал хоть рас нажимал.. сказал никогда
да я это к чему........ на первых 2,8 загоралась надпись и надо было ехать к дилеру или самому жечь через техстрим/самому ставить кнопку...... в 2017-2018 машина жгет автоматом, т.е кнопка и не нужна вовсе...
а вот надпись появляется только при принудительном прожиге.

поменялось ли что в авто выпуска 2019 года, я не фкурсе :-[
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Точно нет?
На двухсотом-есть.
Exhaust Fuel Addition injector status
я хз >:( ???
Вот же шь: pif
Пятая нога форсунка. sdfdsf
Записан