Что мешает кr21 во время повышения оборотов хх выйти из машины и присмотреться к выхлопной трубе, я бы даже так сказал, принюхаться
а не всегда дымит во время прожига. А еще , оказывается, форсунка, что бы не закоксоваться , постоянно подкидывает туда соляру, даже без прожига. а вот какую дозу должна и какую на самом деле кидает ?...
в режиме торможения ДВС 5-я форсунка прыскает 2,5-3 л/час. Легко вычислить по разнице показаний бортового=0 и дополнительного компьютера (другие 4 форсунки закрыты и показания бортового=0). А на небольшой нагрузке вычислить сложно, но приблизительно столько же. 5-я форсунка начинает работать приблизительно при потреблении ниже 6 л/ч (начинаются расхождения компов). Предполагаю, что через 5-ю форсунку поддерживают температуру сажевого. Что интересно, так это то, что при падении оборотов близких к холостым 5-я форсунка отключается. Видно для поддержания температуры сажевого воздуха не хватает. На хх оба компа показывают опять одинаковый расход т.е. 5-я форсунка=0.
Что-то какие-то сомнительные исследования... Сажевый фильтр призван накапливать в себе сажу и выжигать ее при прожиге. А тут получается какой-то якобы постоянный прожиг...
Не верю!
Что показывает «дополнительный компьютер» -это только ему или его создателям ведомо.
Исследования сомнительные. Потому здесь и пишу, что бы получить или доказательное опровержение или подтверждение. Но то, что я пишу это факт, который наблюдаю + высказываю свои предположения: много рекламаций 2015-половина 2017 г.в. (и на форуме было много душераздирающих криков из северных регионов, сейчас их нет ) начали поддерживать рабочую температуру сажевого принудительно (5-й форсункой), что бы было меньше прожигов или "постоянного" прожига для северов. Это для 2-й половины 2017 г.в. (в т.ч. и моей). Т.е. на режимах, когда сгорает меньше топлива в ед. времени, температура в выпускном падает (режим турбины, то же влияет ("остужает")) необходимую температуру поддерживает дополнительное горение в выпускном. Когда обороты падают (приблизительно менее 800-900), на поддержание температуры плюют (накопится-будет прожиг) т.к. не хватает кислорода дополнительно сжигать топливо. Меня интересуют 2018 г.в. (было ли ещё изменение прошивки у комфорта).
Режим прожига я отличу (обороты ХХ 900 на прогретом). Но режим прожига очень редко (езжу по трасе и + большее время температура сажевого не позволяет накапливаться саже).