'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: динамика двига 3,4  (Прочитано 48343 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #130 : 28 03 2011, 16:10:22 »

Кто сказал, что не жрут?)
Как захочешь, так и поедет. То бишь, как покормишь!)))
При активной езде легко в 20 укладываюсь.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #131 : 28 03 2011, 16:12:35 »

О! есть честные рыбаки!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #132 : 28 03 2011, 16:19:00 »

Проста тема чуть о другом.
В августе пару раз на своём делал замеры, получилось 13,3-13,8 на сотню город трасса 50х50. Но у нас нет пробок, по городу езжу не больше 60-80. Спокойная езда. Заправлялся в гараже с канистр, погрешность недолив-перелив минимален.
А не так давно побег был 40 км со скоростью 160-170. там стрелка почти на глазах ложится. Откатаю бак, залью, отпишусь.
Ещё раз контрольная заправка 69 литров 470 км пробега. Получается расход 14,6 л. на сотню.
Режим средняя 120-140, бывало 160-170. Трасса - город 50х50.
Вот по расходу тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6435.0#quickreply
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #133 : 28 03 2011, 19:03:41 »

В эту субботу промыл  форсунки, дроссельную заслонку... Немного  раньше  мыл ДМРВ. Динамика выросла ощутимо  :) Хотя и раньше в принципе все устраивало.  Говорят, что и расход бензина должен уменьшится.
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

e v g e n

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Moscow
  • 120 4.0 R2
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #134 : 29 04 2011, 15:45:09 »

Попробую тут задать вопрос.

5VZ АКПП

Не очень доволен динамикой. Проявляется в следующем.

Еду, скажем 60 кмч. Делаю педаль в пол. Кик даун отрабатывает, начинается набор скорости. Но не особо энергично. Потом через секунды 2-3 появляется как бы подхват, т.е. машина начинает ускорятся быстрее.

Еще туда же. На холостых на месте(на паркинге) делаю газ в пол. С 700 до 1300 оборотов (примерно) идут небольшие как бы провальчики, далее нормально набирает. Т.е. это не "задумчивость" в начале набора, как у многих современных Евро4 машин, а именно провалы.

Проявляется это уже на хорошо прогретой машине. Т.е. если газануть в пол минут через 5 после запуска холодного двигателя - то обороты нормально набираются.

При этом холостые не гуляют, запуск нормальный. И... Расход.. По трассе около 15-16 (100-120). По городу, то же при достаточно спокойной езде - в районе 20.. Я так понимаю, это многовато (((

Что делал:

1. Свечи новые
2. Форсунки мыл(2 раза)
3. Дросель мыл
4. ДМРВ мыл
5. Провода, катушки позванивал и мерил сопротивление как в книжке - все в норме
6. Фильтр топливный менял.

Куда можно еще посмотреть?

Может бензонасос? Как правильно померить давление?

Когда менял прокладки клапанных крышек, то, естественно, разбирал впуск.. Может подсос воздуха где на горячую начинается.. Хотя, вроде, и до замены прокладок было такое. Как проверить подсос?


Буду признателен за любые мысли по этому поводу.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #135 : 29 04 2011, 15:50:55 »

Бензонасос проще на пробу другой поставить от ВАЗика.
Провода, катушки посмотри на предмет пробоя. В темноте. Можно рукми потрогать, но осторожно, может стукнуть.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

e v g e n

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Moscow
  • 120 4.0 R2
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #136 : 29 04 2011, 15:56:15 »

Бензонасос проще на пробу другой поставить от ВАЗика.

В полу багажника есть небольшое отверстие, закрытое крышкой(заводское). Через него насос вытаскивается или бак снимать?  Если снимать, то мне кажется, проще сначала давление измерить.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #137 : 29 04 2011, 15:58:38 »

по поводу люка тема была где то....
у кого то есть, у кого нет. точно не помню(
Давление мерить в паралель на горячем.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

e v g e n

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Moscow
  • 120 4.0 R2
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #138 : 29 04 2011, 16:03:59 »

у кого то есть, у кого нет. точно не помню(

У меня есть, но еще не изучал, возможно ли через него насос вытянуть.

Еще вопросик такой, может в курсе?. На 98 г.в. диагностический разъем, насколько я понимаю - OBD I или как он правильно называется?). Можно ли с него в реальном времени снимать параметры работы двигателя, как с OBD II? Т.е. температуру там, положение заслонки, обороты, сигналы от кислородников и прочее? Естественно, при наличии специального тестера под этот разъем.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #139 : 29 04 2011, 16:07:32 »

По моему да, смотрится.
В своё время натыкался на подобное, когда инфу по датчику, указателю температуры искал.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ