'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: динамика двига 3,4  (Прочитано 47987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #140 : 29 04 2011, 16:44:38 »

у кого то есть, у кого нет. точно не помню(

У меня есть, но еще не изучал, возможно ли через него насос вытянуть.

Еще вопросик такой, может в курсе?. На 98 г.в. диагностический разъем, насколько я понимаю - OBD I или как он правильно называется?). Можно ли с него в реальном времени снимать параметры работы двигателя, как с OBD II? Т.е. температуру там, положение заслонки, обороты, сигналы от кислородников и прочее? Естественно, при наличии специального тестера под этот разъем.
В реальном времени снимать параметры можно  бортовой комп ставь вот к примеру Multitronics подрубается к диагностическому разьему,  на сайте производителя есть видеообзор по функциям которые он выполняет




Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #141 : 01 05 2011, 17:08:01 »

2 e v g e n: по ходу дела подсос воздуха у тебя во впуске есть, все симптомы туда ведут. Про диагностику OBD-1 много в параллельных мирах, КУДА НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ ССЫЛКУ (Гарри Поттер). Есть адаптер K-L-линии для мафын наших, через него читаеца.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #142 : 01 05 2011, 17:43:49 »

Попробую тут задать вопрос.

5VZ АКПП

Не очень доволен динамикой. Проявляется в следующем.

Еду, скажем 60 кмч. Делаю педаль в пол. Кик даун отрабатывает, начинается набор скорости. Но не особо энергично. Потом через секунды 2-3 появляется как бы подхват, т.е. машина начинает ускорятся быстрее.

Еще туда же. На холостых на месте(на паркинге) делаю газ в пол. С 700 до 1300 оборотов (примерно) идут небольшие как бы провальчики, далее нормально набирает. Т.е. это не "задумчивость" в начале набора, как у многих современных Евро4 машин, а именно провалы.

Проявляется это уже на хорошо прогретой машине. Т.е. если газануть в пол минут через 5 после запуска холодного двигателя - то обороты нормально набираются.

При этом холостые не гуляют, запуск нормальный. И... Расход.. По трассе около 15-16 (100-120). По городу, то же при достаточно спокойной езде - в районе 20.. Я так понимаю, это многовато (((

Что делал:

1. Свечи новые
2. Форсунки мыл(2 раза)
3. Дросель мыл
4. ДМРВ мыл
5. Провода, катушки позванивал и мерил сопротивление как в книжке - все в норме
6. Фильтр топливный менял.

Куда можно еще посмотреть?

Может бензонасос? Как правильно померить давление?

Когда менял прокладки клапанных крышек, то, естественно, разбирал впуск.. Может подсос воздуха где на горячую начинается.. Хотя, вроде, и до замены прокладок было такое. Как проверить подсос?


Буду признателен за любые мысли по этому поводу.
Если топливный фильтр меняный, то нужно померить давление. В разрыв подачи подключить манометр, можно с кислородного балона использовать с пределом 10 кг. см2. На холостых должно быть не мение 2.7 на оборотах 3кг. Подсос воздуха тут скоее всего не причём. Так как на холодной машине набор оборотов идёт нормальный, если правильно понял вас. Такие провалы могут иметь место если поджаты клапана. На холодную компрессия в норме, а на прогретой уменьшается. Достаточно даже в одном целиндре. Вобщем диагностика вам в помощь. Давление бензина, компрессия по целиндрам и.т.д.
Записан

blajennyidmitryi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Владивосток
  • TLC Prado 95 3,4 TZ
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #143 : 29 05 2011, 12:27:45 »

я тут прочитал на 5ой странице, про ГП 4.1 и 4.3 на 5VZ. объясните кто может. я так понимаю, что ГП - это связано с передаточным числом, так вот у меня редуктор полетел, срезало зубьья на главной паре и я насчитал 43 на 10 по колличеству зубьев. а у вас написано, что на 3,4 41 на 10....где правда?  ???
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #144 : 29 05 2011, 18:47:58 »

Имхо правда в том, что ты насчитал.
Комплектация может быть разная. Мост ЛОЧный или ЛСД, либо обычный, страна назначения. И ориентироваться, что на всех одинаков, не правильно.
Так, что верь своим глазам и рукам.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

blajennyidmitryi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Владивосток
  • TLC Prado 95 3,4 TZ
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #145 : 30 05 2011, 09:10:54 »

Имхо правда в том, что ты насчитал.
Комплектация может быть разная. Мост ЛОЧный или ЛСД, либо обычный, страна назначения. И ориентироваться, что на всех одинаков, не правильно.
Так, что верь своим глазам и рукам.
верю родным своим ) только б лучше было как у вас написано, а то в продаже только 4.1, а 4.3 нет (
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #146 : 31 05 2011, 14:25:35 »

верю родным своим ) только б лучше было как у вас написано, а то в продаже только 4.1, а 4.3 нет (
Вот есть
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60910.0;topicseen
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

blajennyidmitryi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Владивосток
  • TLC Prado 95 3,4 TZ
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #147 : 31 05 2011, 16:57:24 »

верю родным своим ) только б лучше было как у вас написано, а то в продаже только 4.1, а 4.3 нет (
Вот есть
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60910.0;topicseen
благодарю
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #148 : 01 06 2011, 11:05:53 »

я тут прочитал на 5ой странице, про ГП 4.1 и 4.3 на 5VZ. объясните кто может. я так понимаю, что ГП - это связано с передаточным числом, так вот у меня редуктор полетел, срезало зубьья на главной паре и я насчитал 43 на 10 по колличеству зубьев. а у вас написано, что на 3,4 41 на 10....где правда?  ???
Что-то меня мысль посетила... Может оттого и срезало, что должно стоять 4,1? А машина у вас давно? И менялись ли мосты или редукторы?
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

blajennyidmitryi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Владивосток
  • TLC Prado 95 3,4 TZ
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #149 : 01 06 2011, 12:23:01 »

Машина у меня с сентября прошлого года, сам ничего не менял...если только в Японии....хотя сомневаюсь. а срезало из-за резкого торможения при разогнанных колесах...без ума совершенное действие в условия бездорожья  8D
Записан