'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: динамика двига 3,4  (Прочитано 48351 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #230 : 27 03 2015, 10:08:05 »

Датчик засоренности возд. фильтра.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #231 : 27 03 2015, 10:32:41 »

Датчик засоренности возд. фильтра.
Толян, этот клапан стоит под емкостью для гура, туда шланги тянутся - как он связан с возд фильтром?
и принцип его работы - чего он делает, думает пропускать воздух в коллектор в обход дроселя ? или какой с него понт? мож он у меня забрасывает воздуха лишнего?
я уже не знаю куда копать   post
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #232 : 27 03 2015, 14:11:55 »

Ну я хз, может перепутал. Датчик засоренности стоит между бочонком фильтра и брызговиком. Один шланг на входе фильтра, другой на выходе, по разнице давления срабатывает.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #233 : 27 03 2015, 19:47:04 »

Датчик засоренности возд. фильтра.
Толян, этот клапан стоит под емкостью для гура, туда шланги тянутся - как он связан с возд фильтром?
и принцип его работы - чего он делает, думает пропускать воздух в коллектор в обход дроселя ? или какой с него понт? мож он у меня забрасывает воздуха лишнего?
я уже не знаю куда копать   post

На схеме не совсем понятно, фото бы в студию.
А, вообще, если он под ГУРом стоит, то может быть отвечает за повышение оборотов при повороте штурвала?
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #234 : 12 04 2015, 08:32:58 »

Датчик засоренности возд. фильтра.
Толян, этот клапан стоит под емкостью для гура, туда шланги тянутся - как он связан с возд фильтром?
и принцип его работы - чего он делает, думает пропускать воздух в коллектор в обход дроселя ? или какой с него понт? мож он у меня забрасывает воздуха лишнего?
я уже не знаю куда копать   post

Друг, куда ты исчез? Как успехи в поисках причины трабла?
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #235 : 13 04 2015, 06:26:56 »

Датчик засоренности возд. фильтра.
Толян, этот клапан стоит под емкостью для гура, туда шланги тянутся - как он связан с возд фильтром?
и принцип его работы - чего он делает, думает пропускать воздух в коллектор в обход дроселя ? или какой с него понт? мож он у меня забрасывает воздуха лишнего?
я уже не знаю куда копать   post
Друг, куда ты исчез? Как успехи в поисках причины трабла?
привет, да тута я. Бой пока проигрываю  :'( . Хочу снять ремень нах. и поставить его на место заново. Ночью пришла идея. моск падло не отключается, пока спал думал)))). давление в рампе падает медленно, на холодную когда заводится, когда крутить надо долго. может подсос идет через форсунки. Их снимали 2 раза. резинки уплотнительные не меняли. Может они задубели и не держат??? думаю их тоже заменить, и мелкие на рампу и большие - место посадки. Какие соображения? Таки победа будет за нами!!!! :)
Записан

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #236 : 13 04 2015, 06:59:37 »

Датчик засоренности возд. фильтра.
Толян, этот клапан стоит под емкостью для гура, туда шланги тянутся - как он связан с возд фильтром?
и принцип его работы - чего он делает, думает пропускать воздух в коллектор в обход дроселя ? или какой с него понт? мож он у меня забрасывает воздуха лишнего?
я уже не знаю куда копать   post
Друг, куда ты исчез? Как успехи в поисках причины трабла?
привет, да тута я. Бой пока проигрываю  :'( . Хочу снять ремень нах. и поставить его на место заново. Ночью пришла идея. моск падло не отключается, пока спал думал)))). давление в рампе падает медленно, на холодную когда заводится, когда крутить надо долго. может подсос идет через форсунки. Их снимали 2 раза. резинки уплотнительные не меняли. Может они задубели и не держат??? думаю их тоже заменить, и мелкие на рампу и большие - место посадки. Какие соображения? Таки победа будет за нами!!!! :)

О, рад слышать)))
По поводу форсунок: была у меня когда-то Камрюха. Дык вот однажды, завел я её около офиса и чую бензой несет откуда-то. Я из машины, под машину, за машину! Нифига... Капот дернул, а там тонкая такая мерзкая струйка из движка и вверх в утеплитель бьет((( Хорошо, что машина холодная была и поехать не успел. Потом впрысковик, который менял эти самые колечки резиновые, пару страшных историй мне в мозг загрузил про сгоревшие за пять минут машины...

Так что тема замены резинок очень перспективная в любом случае!!!
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #237 : 13 04 2015, 07:04:32 »

Ремень будешь снимать, ставь потом так же, в смысле направления вращения. Не переверни наоборот случайно. Х.з. , но один толковый моторист сказал, что так надо! А то ресурс ремня капец уходит, ежели перевернуть.
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #238 : 13 04 2015, 07:15:45 »

Датчик засоренности возд. фильтра.
Толян, этот клапан стоит под емкостью для гура, туда шланги тянутся - как он связан с возд фильтром?
и принцип его работы - чего он делает, думает пропускать воздух в коллектор в обход дроселя ? или какой с него понт? мож он у меня забрасывает воздуха лишнего?
я уже не знаю куда копать   post
Друг, куда ты исчез? Как успехи в поисках причины трабла?
привет, да тута я. Бой пока проигрываю  :'( . Хочу снять ремень нах. и поставить его на место заново. Ночью пришла идея. моск падло не отключается, пока спал думал)))). давление в рампе падает медленно, на холодную когда заводится, когда крутить надо долго. может подсос идет через форсунки. Их снимали 2 раза. резинки уплотнительные не меняли. Может они задубели и не держат??? думаю их тоже заменить, и мелкие на рампу и большие - место посадки. Какие соображения? Таки победа будет за нами!!!! :)

Чтоб давление не падало, попробуй бензонасос заменить. Если есть что под замену. Если через резиночки уходит бенз, то запах будет, однозначно, вам это уже сказали.
Записан

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #239 : 13 04 2015, 07:24:36 »

Слушай, друг Idol, у тебя же араб с двумя баками?
Тут мысль праздная закралась, а что, если у тебя обратный клапан в самом бензонасосе второго бака не держит??? Насос основного бака в рампу качает, а давление через бензонасос доп. бака уходит? Получается не через форсунки и не через обратку, а через саму подачу и теряется!? Вот и тяги - котак))) Казахстанцы поймут смысл этого слова ;D
А??? Что думаешь по этому поводу?
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...