'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: динамика двига 3,4  (Прочитано 47976 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #220 : 24 03 2015, 20:43:51 »

ну что кто нибудь выкидывал эту угольную банку из под капота. другими словами отключая её от системы.

А  :-* её выкидывать? Она ж никак не мешает процессу. Вся засада, как я понимать, в этом самом клапане пезд...строчащем :)
Нехай стоит пока ;D

______________________________________________________________________________________________________________


Таймикдавай без выражений, рвущихся из недр души.
 >:D
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

Grёmlin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Нерезиновая
    • LC Prado 95 VX 5VZ-FE ATM
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #221 : 25 03 2015, 22:24:16 »

Адсорбер легко убирается
Есть заводские комплектации без него



Если делать всё штатно нужен сапун бака  90917-10067 (77701T на схеме) и крепёж к нему 77135-20080 (77135 на схеме)
Куда и как крепить видно на картинке

Клапан адсорбера отключается и выбрасывается, мозги его не мониторят, чек не загорится
Как-то забыл его подключить - месяц ездил пока не обнаружил

Но тут не без минусов, в жару может вонять бензом около машины, избыточное давление из бака будет сбрасываться  сразу в атмосферу
Записан
В любом сложном механизме рано или поздно появляются гремлины...

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #222 : 26 03 2015, 05:33:00 »

с утра плесканул в клапан вэдехи, время мало было, натянул - поехал, них не понял, пробки мать их))) ну с утра он вроде едет пока тапку не вдавишь, после этого тупняк) завтра намечены мероприятия по дефектовке сего устройства с применением спиртных напитков и нецензурной брани. Выясним, жмур он таки или полужмур
Пробки- хз, не думаю что их изнутри прет, наоборот, када откручиваешь аж руку по локоть  в горловину засасывает )
Наурыз- наурыз!!!  :) Эх поговорили мы с клапанком, выпили: он вэдеху - я вотки. В общем никаких признаков не подавал вообще. проверил все шланги. края пообрезал - так как от старости потрескались и могли подсасывать. Итак, шланги на месте - клапанок молчит, машин едет как обычно. НО появился неприятный факт. На холодную заводится с полпина. на горячую появились проблемы. если заглушить и завести через 5-10 сек- заводится. если заводить минут через 5-10 - приходится маслать стартером, при этом как то нехотя заводится, ваще капец.  :o
Седня утром заводил с пульта, с первого раза не завелся - масланул и заткнулся, пробует второй раз, покрутил чуть больше, завелся с трудом и выплюнул синеватое облако из выхлопной. Обороты на 1600 и работает равно на прогрев. Ехал сегодня отвратительно, вообще не тянул. после прибытия на работу обнаружил клапанок застучал  :), на холостых сразу после поездки, сдернул 1 шланг, он даже посасывал ))).
Внимание вопрос! Какого сие происходит. Неужто он влияет на запуск двигателя? и скиньте плиз фото, как  и какие шланги куда подключены. Мож у меня что не так?
Записан

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #223 : 26 03 2015, 07:29:01 »

с утра плесканул в клапан вэдехи, время мало было, натянул - поехал, них не понял, пробки мать их))) ну с утра он вроде едет пока тапку не вдавишь, после этого тупняк) завтра намечены мероприятия по дефектовке сего устройства с применением спиртных напитков и нецензурной брани. Выясним, жмур он таки или полужмур
Пробки- хз, не думаю что их изнутри прет, наоборот, када откручиваешь аж руку по локоть  в горловину засасывает )
Наурыз- наурыз!!!  :) Эх поговорили мы с клапанком, выпили: он вэдеху - я вотки. В общем никаких признаков не подавал вообще. проверил все шланги. края пообрезал - так как от старости потрескались и могли подсасывать. Итак, шланги на месте - клапанок молчит, машин едет как обычно. НО появился неприятный факт. На холодную заводится с полпина. на горячую появились проблемы. если заглушить и завести через 5-10 сек- заводится. если заводить минут через 5-10 - приходится маслать стартером, при этом как то нехотя заводится, ваще капец.  :o
Седня утром заводил с пульта, с первого раза не завелся - масланул и заткнулся, пробует второй раз, покрутил чуть больше, завелся с трудом и выплюнул синеватое облако из выхлопной. Обороты на 1600 и работает равно на прогрев. Ехал сегодня отвратительно, вообще не тянул. после прибытия на работу обнаружил клапанок застучал  :), на холостых сразу после поездки, сдернул 1 шланг, он даже посасывал ))).
Внимание вопрос! Какого сие происходит. Неужто он влияет на запуск двигателя? и скиньте плиз фото, как  и какие шланги куда подключены. Мож у меня что не так?
д

Странно... На холостых этот клапан молчит, наоборот на оборотах стрекотать начинает. Что в принципе логично, потому как на холостых двигателю вообще никак не нужен какой-либо дополнительный подсос воздуха, пусть даже и с парами бензина.
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

Grёmlin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Нерезиновая
    • LC Prado 95 VX 5VZ-FE ATM
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #224 : 26 03 2015, 09:10:20 »

А клапан в закрытом состоянии не пропускает?
А то мож через него подсасывает лишнего?

Подключение клапана

Записан
В любом сложном механизме рано или поздно появляются гремлины...

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #225 : 26 03 2015, 10:33:44 »

А клапан в закрытом состоянии не пропускает?
А то мож через него подсасывает лишнего?

Подключение клапана


Grёmlin, благодарен. плюсанул
судя по схеме, подключено верно, на холодную через него ничего не сосет не дует. начал стучать-сосать  сегодня после поездки. скидывал шланг под номером 23829А  с самого клапана
что-то я ваще расстроен  :'(
Записан

Grёmlin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Нерезиновая
    • LC Prado 95 VX 5VZ-FE ATM
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #226 : 26 03 2015, 15:16:00 »

Да всегда пожалуйста!

Чтоб исключить влияние адсорбера нужно:
Скинуть 23827А и заглушить его - не будет подсоса во впуск
Вентиляцию бака 77261F скинуть с адсорбера чтоб воздух в бак шел свободно (лучше фильтр топливный от таза на него одеть чтоб в бак пыль не сосало)
С клапана можно фишку скинуть, но не обязательно он уже ни на что не повлияет
Тогда вся эта еколохия не будет мешать работать двиглу
Если симптомы не пропадут - дело не в вентиляции

А вообще сильно на помирающий бензонасос похоже, тем более если не тянет, давление в рампе глянуть надо бы
Записан
В любом сложном механизме рано или поздно появляются гремлины...

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #227 : 26 03 2015, 18:11:15 »

я примерно к тому же и пришел, исключить  сие мудрое приспособление из организма, заткнуть все трубки от него.
насос менян уже, ничего не дало вообще, давление новый давал в рампе 3,8-4,0, вернул старый назад - 3,3-3,5
на динамику это никак не повлияло.
Но что-то мне всеже кажется что откуда то сосет неучтенный воздух и авто под нагрузкой тупеет, чем больше жмешь, тем больше тупит. Облазил все шланги, какие заменил какие подрезал концы растресканые. результата нет.
как этот клапан откис сегодня  - авто стало еще тупее, пока он не стучал, вроде лучше было )))))))
Записан

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #228 : 26 03 2015, 21:00:16 »

И у меня все правильно подключено, сегодня еще раз проверил. Но клапан работает только при повышении оборотов. Вроде бы это правильно. Однако, на динамике авто это никак не сказывается. Временами тупит, а иногда прет, как паровоз :)

Видимо копать нужно в другом направлении :) но, куда??? Вот в чем вопрос...
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #229 : 27 03 2015, 05:35:16 »

парни, создалось впечатление, что где то сосет воздух, визуально найти не могу, все верхние шланги вроде бы в порядке.  я не музыкант, но слышно со стороны, под воздушным фильтром, стоит какой то клапан воздушный к нему идут 2 шланга - 1 от коллектора, 2 от черной коробки на гофре. сдергиваем 1-й - реагирует на подсос, сдергиваем 2-й не реагирует
1. вопрос, что делает этот клапан - на картинке слева внизу красный квадрат,
2. вопрос, что за тройник, за что отвечает, и на сколько там должны плотно сидеть шланги (когда менял регулятор давления, шланги на тройнике надеты, но без зажимов, снимаются свободно.
Записан