'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я нашел потерянные 2 литра расхода на своем 4,0 Прадо  (Прочитано 38856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Я тоже так понял, просто если она 10 лет застопорена была вентилятор мне кажется улетел бы когда на трассе валишь до отсечки) или помпа бы развалилась....все имхо....
По трассе вентилятор тягу создает как на самолете, и расход падает. :)
Помпа с вентилятором никак не связана.

Связана
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6390/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если ты рукой остановишь вентилятор, помпа крутиться не перестанет, я про это, никакой связи по вращению.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Помпу и вентилятор связывает только общий вал , вращаться синхронно они не должны , 
Записан
.                                                                                               Александр

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Вискомуфта отключается?
Вентилятор отключается, он то там электрический.
Но и плюс есть в том, что у нас постоянно крутится вентилятор, перегреть двигатель сложнее. :)
Так понятно, что электрический отключается. Он вообще почти не включается.
Тут то речь о вискомувте.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152614
    • GX 470

Я тоже так понял, просто если она 10 лет застопорена была вентилятор мне кажется улетел бы когда на трассе валишь до отсечки) или помпа бы развалилась....все имхо....
По трассе вентилятор тягу создает как на самолете, и расход падает. :)
Помпа с вентилятором никак не связана.

да, помпа же сама по себе, а муфта на пауке
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152614
    • GX 470

Я тоже так понял, просто если она 10 лет застопорена была вентилятор мне кажется улетел бы когда на трассе валишь до отсечки) или помпа бы развалилась....все имхо....
По трассе вентилятор тягу создает как на самолете, и расход падает. :)
Помпа с вентилятором никак не связана.

да, помпа же сама по себе, а муфта на пауке
упс, сорри, я чёт забыл, что речь идёт про 1gr  ;)
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Если тут есть кто помнит, что за двигатель стоял давно на Волге... Там вентилятор жёстко стоял на помпе без муфты. И ничего...
   Я это к тому, что не может он два литра отнимать... ИМХО.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

Да и шум заклинившей вискомуфты не останется незамеченным на протяжении 10лет. Она же шумит как турбина....
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152614
    • GX 470

Да и шум заклинившей вискомуфты не останется незамеченным на протяжении 10лет. Она же шумит как турбина....
вот с этим не поспоришь
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1075/-30
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10605
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0

Тут проблема в другом, если вентилятор постоянно крутится, то двигатель дольше греется, т.е. дольше период выхода на рабочую температуру, а при прогреве соотношение топлива и воздуха не равно стехиометрическому 1 к 14,7,  а больше, т.е.  смесь при прогреве дольше остается обогащённой(вспомните ручку "подсоса" на жигулях), соответственно расход увеличен. При езде на короткие расстояния расход будет существенно больше.
Записан