'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я нашел потерянные 2 литра расхода на своем 4,0 Прадо  (Прочитано 38806 раз)

DavidBence и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2804
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А 09тый то чет пропал а мы все гадаем)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12674
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Раньше на Вазах был принудительный вентилятор, затем электрический, так он четырех лопастной и не сравним с Прадовским по размерам но, 5-6 лошадей съедал и соответственно расход из за прогрева плюс на то чтобы его крутить, другое дело наш, как не заметить, пока жидкость не разгонит шумит как сумасшедший.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Знать бы скорость в положении OFF?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Вот мое мнение, от того, что вент дует на мотор, нечего он толком не охлаждает. Зимой бы замерз мотор. Его задача - прогонять воздух через радиатор.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

Дело в том, что блок мотора алюминиевый, а он очень сильно отдает тепло, нежели "чугуний" ))   Добавочный обдув, хоть и не сильный, способствует более быстрой отдачи "потери" тепла блоком. Сам еще не пробовал, но есть большое желание снять на зиму карлсона. Опыт у людей есть и он положительный. Вот только на подстраховку надо сделать кнопочку на включение вентилятора от кондея.
Записан

скептик

  • Гость

Дело в том, что блок мотора алюминиевый, а он очень сильно отдает тепло, нежели "чугуний" ))   Добавочный обдув, хоть и не сильный, способствует более быстрой отдачи "потери" тепла блоком. Сам еще не пробовал, но есть большое желание снять на зиму карлсона. Опыт у людей есть и он положительный. Вот только на подстраховку надо сделать кнопочку на включение вентилятора от кондея.
а зачем такие танцы?
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

Меня бесит очень долгий прогрев мотора. После 15 минутного автозапуска и поездки до работы еще порядка 10 мин мотор не прогревается до рабочей температуры. Остывает за 30 мин практически полностью в мороз. Не знаю поможет ли, но хочется с этим что то сделать. Термостат работает нормально, по большому контуру антифриз не идет. На холостых в мороз сбрасывает температуру до 50-60градусов примерно. Одеяло есть.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

На холостых, если мороз за 30, это печка хорошо охлаждает.
  С выкл печкой должно быть нормально.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2804
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Меня бесит очень долгий прогрев мотора. После 15 минутного автозапуска и поездки до работы еще порядка 10 мин мотор не прогревается до рабочей температуры. Остывает за 30 мин практически полностью в мороз.
Думаете это решит проблему? Сколько же у вас градусов что мотор за 30мин выстывает, за  -40?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152603
    • GX 470

Меня бесит очень долгий прогрев мотора. После 15 минутного автозапуска и поездки до работы еще порядка 10 мин мотор не прогревается до рабочей температуры. Остывает за 30 мин практически полностью в мороз. Не знаю поможет ли, но хочется с этим что то сделать. Термостат работает нормально, по большому контуру антифриз не идет. На холостых в мороз сбрасывает температуру до 50-60градусов примерно. Одеяло есть.
это беда алюминевых блоков, у чугунных такого нет, мотор нагревается быстро, и после остановки тепло в моторе держится долго, в зимнее время, часа через два мотор ещё тёплый
Записан