'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я нашел потерянные 2 литра расхода на своем 4,0 Прадо  (Прочитано 30778 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1084/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28406
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А 09тый то чет пропал а мы все гадаем)

Прошу прощения нет времени почитать все сообщения ,на досуге отвечу на вопросы!
Может кто поможет по опорам кузова дельным советом соседняя тема , заранее благодарен!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Великие Луки, Псковской

Меня бесит очень долгий прогрев мотора. После 15 минутного автозапуска и поездки до работы еще порядка 10 мин мотор не прогревается до рабочей температуры. Остывает за 30 мин практически полностью в мороз. Не знаю поможет ли, но хочется с этим что то сделать. Термостат работает нормально, по большому контуру антифриз не идет. На холостых в мороз сбрасывает температуру до 50-60градусов примерно. Одеяло есть.
это беда алюминевых блоков, у чугунных такого нет, мотор нагревается быстро, и после остановки тепло в моторе держится долго, в зимнее время, часа через два мотор ещё тёплый
Согласен, завожу уаз хантер,- несколько минут на холостых, и температура 80 градусов. 2.7 литра объем, тоже вискомуфта. Блок - чугуний. На прадо попробуй остановить вискомуфту газетой... С трудом удается, на любой лекговушке можно пальцем практически остановить... Просто на прадо  частота вращения вискомуфты завышена  с запасом. Всеж таки жип...
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +76/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2475
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

 5 vz вроде чугунный, что то особо разницы по прогреву и остыванию не вижу, Украинцыты войлоком, расход гарючки тоже примерно одинаковый....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1084/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28406
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Да и шум заклинившей вискомуфты не останется незамеченным на протяжении 10лет. Она же шумит как турбина....

Если бы я знал изначально Как она должна была работать проще было бы. А так при прогреве пошумит долго и вроде нормально она же не полностью вышла из строя а неправильно работала! Потому при старте и прогреве расход и выше был так как прогревался авто дольше ЭБУ возможно понимал что ещё рано снижать топливо подачу ещё холодно а она как партизан дула во всю! Ещё при разгонах любых это доп нагрузка ведь лишний вес хоть и проворачивается но с опоздание при увеличении оборотов на валу особенно при городской езде и в холодное время!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1084/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28406
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Холодно зимой и так долго прогрев любого авто и расход притом выше бензина, а тут «партизан» на валу ещё более затягивает время прогрева потому и расход на таком авто выше чем у тех у кого исправен узел. Мысли в слух, а пока не на авто и надо ещё много раз перепроверить показания. Просто поделился как все просто и рядом .
Доброго вечера Всем!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

OKuser585813014312

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Вроде 1-GR хватает мощи чтоб спокойно и без лишнего расхода крутить "карлсона", кондер и гену на полной нагрузке. Он как жрет летом 16-18, а зимой 18-20 так и жрет. Единственное что очень влияет, так это короткие поездки, особенно зимой. У меня такой опыт.
Записан