Максим, молодец!
Но возник такой вопрос, в оригинальной схеме включения учитываются сигналы с датчиков вращения колес, по которым пределяется момент включения. Я не понял у тебя это как-нибудь задействовано. Эта блокирова расчитана на включение при одинаковой угловой скорости колес и есть ограничения по скорости.
Не ясно, как она выдержит ударную нагрузку, если у колес в момент включения, будет разная скорость.
Я по себе знаю, что в критичной ситуации можно забыть об этих ограничениях и включить блокировку не вовремя. Конструкция АРБ на это расчитана.
Об приемуществах и недостатках по сравнению с АРБ будем судить после сезона эксплуатации.
И последнее не забывай ее включать хотя бы раз в месяц.
Ограничение по скорости действительно есть (если не ошибаюсь то чтото около 15-20 км/час), но в родной схеме это единственное ограничение! Там система такая: моторчик толкает не вилку, а натягивает пружину, которая при совпадении угловой скорости колёс и замыкает мост....... Так что должно быть всё
Ну и голову, соответственно выключать не стОит
Проконсультировали меня бывалые: колхозят стальную защиту моторчика, крепят на родные болты...... Надо будет замутить.......
Защиту лучше сделать на весь диф. Они кстати есть фирменные Австралийские.
Я сейчас готовлюс к комплексному усилению защиты, заодно думаю и о дифе.
Вот о защите дифференциала
Логично, нужно будет подумать, но по скалам я лазяю редко, так что надо смотрель о экономической целесообразности
После установки вылез подводный камень: В схему пришлось включить сопротивление 5 Ом 40 Вт к одному из проводов, идущих к двигателю моторчика:В противном случае, моторчик крутится слишком быстро и при переходе в крайнее своё положение (открыто/закрыто) КЛИНИТ!!! Чтобы найти причину и устранить её (кстати, моторчик в результате заклина сгорел, а с перемоткой якоря возникли проблемы-никто не брался, была найдена контора, которая за 500 р перемотала)
Хрень ты написал..Свою схему внимательнее смотри..Там концевые выключатели стоят,и гореть ничо не может..У тебя или концевики нерабочии,или мастера не так привод воткнули...
Зы.У меня оба моста по почти такой схеме подключены,тока по 2 реле стоит....
Дело именно в моей схеме: когда моторчик заклинило в положении Lock, и я выключил кнопку (вкл/выкл), то моторчик начал пытаться разлочиться (этому никакие концевики не мешают) и "работал" в стоячем положении около минуты, пока не сообразили что к чему...... результат описал выше