Прошёл почти месяц с установки блокировки..... Включал раз десять, правда надобности в этом особо небыло, а просто ради проверки (пару раз только на бездороге реально испытывал, в остальном просто сидел и щёлкал Lock/unlock раз по 20.....
)....... всё
(тьфу три раза ).......
В эти выходные собираюсь поехать на покатушки (трофи-рейд соревнования) и поучавствовать, так сказать "вне зачёта"........ Вот и будут ходовые испытания
Хотя что особо там испытывать, компания тойота всё давно до меня испытала и проверила 1000 раз, прежде чем поставить этот редуктор на серийную машину
Кстати, я всётаки сделал "защиту от дурака" и поставил доп. релюху на включение/выключение питания всей схемы управления локером (включается тумблером возле кнопок настройки зеркал)....... единственный недостаток в том, что когда питание на схему включено и дифф залочен горит красная лампочка, а если выключить систему управления лампочка соответственно погаснет, несмотря на положение локед/анлокед........... Но ИХМО залоченный дифф сложно незаметить: машина перестаёт рулиться на асфальте совсем..........