'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка электролокера моста (фотоотчёm  (Прочитано 210965 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

ЗЫ могу посодействовать в покупке диффа (нового) по более приемлемой цене, чем на экзисте...... Ежели надо - в личку  ok
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Если рассматривать вариант установки с заменой проводки, установкой ЭБУ дифа и штатного перекл. всё встанет разъём в разъём или еще чёнить колдовать придётся?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Если рассматривать вариант установки с заменой проводки, ЭБУ и штатного перекл. всё встанет разъём в разъём или еще чёнить колдовать придётся?
Должно встать разъём в разъм (ЭБУ на локер отдельный, проводка родная, но можно и параллельно родной пустить соплю от ЭБУ на локер, чтобы не менять всю косу), но сам не пробовал, так что утверждать не берусь..... меня вполне и мой "колхоз" устраивает: работает точно также, как и родной ЭБУ, только нет ограничений по скорости и включённой толи понижайке, толи межосевого диффа -> мозг отключать не стоит, но ИХМО его никогда не стоит отключать........
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Поизучал схему действительно на блок управления дифом приходит сигнал скорости "SPD" с комбинации приборов, кроме этого вроде приходит сигнал "ABS" , "ECT" и "VSC"

А коннектор мотора дифа заказывал ?

На счет разъем в разъём как штатно это врятли, там по схеме только от дифа до блока упр. три соеденительных шлейфа идет и местами не идет одним шлейфом, а расходится в разные пучки, нужно искать по факту если часть коннекторов в машине есть, заказать недостающие коннекторы, купить пины на разборке и проложить проводку согласно схемы, ещё не полохо посмотреть на авто с заводским эл.локом как проводка идёт по днищу авто и где заходит в салон. Блок управления диф. стоит вроде с права в торпеде за бардачком.

Коннектор мотора диф.      -   90980-10897
Коннектор блока упр. диф  -   90980-11541




Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Я точно не знаю про 4х литровые, арабы менее напичканы электроникой, так что всё проще....... Но, как известно, залоченный дифф по определению не может конфликтовать с электронными системами авто (проверенно ZARом при установке АРБшной блокировки)...... лично для себя не увидел большого сокрального смысла ставить родной ЭБУ и менять всю проводку, и уж точео, еслибы ставил родной ЭБУ менять всю проводку не сталбы, а кинул дополнительную независимо...... ИХМО это проще и бюджетнее, а результат тотже..... При этом крутилку вполне можно родную поставить и внешне всё будет вполне благовидно......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

В эл. схеме нет пометок для какого автомобиля просто написанно "Rear Differential Lok" она одна. Есть пометки по модели двиг. в расположении пинов в коннекторах, просто некоторых сигналов от систем может не быть. Конечно всю проводку менять нет смысла себе ставить пока не собираюсь но мысли были, если бы и решился на замену то просто докупил бы коннекторы и прокинул нужные провода их там на самом деле не так много.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Главный вопрос при установке такого локкера без ЭБУ, будет ли блокировка надежно и четко срабатывать без определения ЭБУ момента блокирования по разнице угловых скоростей колес.
Я думаю через некоторое время bragin даст точный ответ, насколько надежно включается и выключается блокировка без учета сигналов с датчиков вращения колес.
То что не отключается TRS никакого влияния на работу блокировки не оказывает.

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Если прально понимаю то  по сигналу "ABS" ЭБУ дифа оределяет разницу врещения колёс?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Сигнал от датчиков АБС определяет скорость вращения каждого колеса.
Момент включения и выключения родной блокировки определяется ЭБУ при минимальной разнице угловых скоростей колес.
Беэ ЭБУ чисто интуиция и опыт водителя.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Блокировка АРБ конструктивно расчитна на включение при значительной разнице угловых скоростей.
Как поведет себя родная блокировка покажет опыт эксплуатации.