'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка электролокера моста (фотоотчёm  (Прочитано 210963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Позволю себе несогласиться с предидущим оратором: ЭБУ никак не опркделяет скорость вращения колёс и никак не завязан с АБС (это видно из распиновки самого ЭБУ, в котором есть только два!!!! предохранительных пина (на схеме №10 и №8), которые не позволяет сработать блокировке исключительно при достижении определённой скорости или при невключённой блокировке межосевого диффа):



Никаких других ограничений нет!!!!  icon_hallo

Блокировка включается только при совпадении угловых скоростей колёс и совпадении шлицов, в которые входит стопор...... Т.е. моторчик не толкает напрямую вилку со "стопором", а лишь натягивает пружину, которая в свою очередь лочит дифф при совпадении ....... таким образом блокировка не включается в тотже момент, как вы нажали кнопку, а надо ещё проехать некоторое расстояние (точно также как и родной межосевой дифф, выже не сомневаетесь, что межосевой дифф вполне нормально работает и включается без помощи какихлибо электронных систем..... и в его надёжности  особо никто не сомневается, да и не задумывается никто о принципе его работы, а он примерно такойже как и в блокировке заднего моста: включение диффа происходит лишь при совпадении скоростей вращения карданных валов и на 4х литровых это также происходит по нажатию кнопки.....) также происходит и разблокировка: моторчик натягивает пружину и "стопор" пружиной "выдёргивается" из зацепления при благоприятном моменте.....
так что собранная мной схема повторяет работу родного ЭБУ с тем лишь отличием, что скоростное ограничение ложится не на ЭБУ, а на мозг водителя.......
А ждать от меня отзывов я особого смысла не вижу: явно компания ТОЙОТА 10000000 раз проверила и испытала данную систему, прежде чем ставить её на серийные машины, притом  в основном для внутреннего яповского рынка, где требования очень высоки....... Я же ничего в яповской сисиеме не переделывал, а только доработал посадочное место диффа и заменил ЭБУ идентичной по действию схемой........




Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Значит я ошибся (сейчас поищу ссылку откуда я взял информацию) :-[
Никоим образом не хотел опорочить эту интересную работу. ^-^
Просто хочется убедиться, что нет подводных камней.
А отчет об опыте эксплуатации всегда интересен, тем более очень многие владельцы 90-х Прадо жалуются на неисправности родной блокировки.

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Пин №10 это сигнал скорости "SPD", а вот пин №8 обозначен 4WD и идёт на коннектор J17 точно не знаю, что это за коннектор с перемычками что ли в нутри, вот в нем пин "С"  какбы объеденён и приходит еще 4 сигнала это, что такое и почему все замкнуто?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Значит я ошибся (сейчас поищу ссылку откуда я взял информацию)
Никоим образом не хотел опорочить эту интересную работу. ^-^
Просто хочется убедиться, что нет подводных камней.
А отчет всегда интересен, тем более очень многие владельцы 90-х Прадо жалуются на неисправность родной блокировки.

Да я прекрасно понимаю, что тут ни у кого нет желания ничего опорочить и обплевать (кстати помоему это первый форум, на котором особо нет народу, который пытается нагадить в каждой теме, независимо от степени познаний  данном направлении..... именно за это непринуждённое и приятное во всех отношениях общение я и полюбил этот замечательный форум)...... А мне давно надо было описать схему работы механической части, чтобы не вводить народ в заблуждение.....   Я даже хотел снять на видео работу диффа в снятом состоянии, но, естественно, забыл фотоапарат дома :-[ А потом было не до того.....

Про владельцев 90х прадо и их проблемы с родной блокировкой ничего особо не читал, но при любом раскладе их машинам более 10 лет и пробег тыщ 200 как минимум...... и только начинаются некоторые проблемы....... А я поменял дифф на новый, так что бегать ему ещё тыщ 200 как минимум, чего мне хватит за глаза........ Но каждый решает для себя сам, что делать и как делать...... С АРБ блокировкой всё гораздо понятнее (есть куча контор, специализирующихся на её установке, дающих гарантию на свою работу)....... в случаеже с родной блокировкой никакой гарантии Вам никто не даст..... но и цена в 2 раза меньше! 

Пин №10 это сигнал скорости "SPD", а вот пин №8 обозначен 4WD и идёт на коннектор J17 точно не знаю, что это за коннектор с перемычками чтоли в нутри вот, в нем пин "С"  какбы объеденён и приходит еще 4 сигнала это, что такое и почему все замкнуто?

Там нет ни грамма электроники и присловутых нанотехнологий (за это и люблю тойоту): все сигналы, приходящие на ЭБУ аналговые (или подаётся масса или нет)...... А из схемы видно, что данный сигнал запараллелен с лампочкой включения блокировки межосевого диффа ......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Пин №10 это сигнал скорости "SPD", а вот пин №8 обозначен 4WD и идёт на коннектор J17 точно не знаю, что это за коннектор с перемычками что ли в нутри, вот в нем пин "С"  какбы объеденён и приходит еще 4 сигнала это, что такое и почему все замкнуто?

Сигнал на пин 10 не позволяет включать блокировку при скорости больше 8км/час
Сигнал на пин 8 не позволяет включать блокировку если не подключен передний мост ( привод с подключаемым мостом) или если не включена межосевая блокировка (привод с постоянным 4wd)

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Вот нашел на форуме prado-club.net

"Шестерня блокировки, по памяти, точно счас не помню - имеет 6 больших шлицев. То есть для блокировки нужен поворот колеса на - максимум, одну третью (1/3) оборота.
Для ремонта блокировки не надо разбирать дифф. Достаточно снят с нее крышку (3 болта). Под ней будет большая программная шестерня с пружиной и собственно палец который двигает вилку с шестерней блокировки.
Надо будет вылить воду вычистить грязь, зачистить контакты. (от грязи окисляются - блокировка не работает).
Самое сложное - это собрать потом все назад. Программная шестерня вставляется с некоторым преднатягом пружины + положение этого самого пальца - надо запомнить. В книжке написано про некие метки на корпусе пальце и шестерне, но пока не разобрались какие и с чем совмещать.
Еще возникают проблемы собственно в электромоторе. Изгиб корпуса - его заклинивание. Так же после удара по корпусу отклеивается ( так у меня было) постоянные магниты внутри. Но это тоже все лечится подручными средствами.

Кстати работоспособность задней можно еще проверить вывернув конечник - датчик включения. В отверстие можно смотреть как двигается вилка включения. это в случае заеданий механизмов.
В блок управления блокировками сигнал с датчика скорости заходит. При превышении определенной скорости ( видимо 8км/ч) блокировка вырубается. Насчет пониженой не знаю."


Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Пин №10 это сигнал скорости "SPD", а вот пин №8 обозначен 4WD и идёт на коннектор J17 точно не знаю, что это за коннектор с перемычками что ли в нутри, вот в нем пин "С"  какбы объеденён и приходит еще 4 сигнала это, что такое и почему все замкнуто?

Сигнал на пин 10 не позволяет включать блокировку при скорости больше 8км/час
Сигнал на пин 8 не позволяет включать блокировку если не подключен передний мост ( привод с подключаемым мостом) или если не включена межосевая блокировка (привод с постоянным 4wd)

С точностью до наоборот: пока масса подаётся на пин 10 (т.е. скорость не больше определённой скорости-не помню сколько точно, но почемуто кажется что больше 8 км/час) и подаётся на пин 8 (дифф межосевой заблокирован) блокировка срабатывает..... как только исчезла масса или с 8го или с 10ого пина (или превысилась максимально разрешённая скорость или выключили 4wd) блокировка не включится...
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Вот нашел на форуме prado-club.net

"Шестерня блокировки, по памяти, точно счас не помню - имеет 6 больших шлицев. То есть для блокировки нужен поворот колеса на - максимум, одну третью (1/3) оборота.
Для ремонта блокировки не надо разбирать дифф. Достаточно снят с нее крышку (3 болта). Под ней будет большая программная шестерня с пружиной и собственно палец который двигает вилку с шестерней блокировки.
Надо будет вылить воду вычистить грязь, зачистить контакты. (от грязи окисляются - блокировка не работает).
Самое сложное - это собрать потом все назад. Программная шестерня вставляется с некоторым преднатягом пружины + положение этого самого пальца - надо запомнить. В книжке написано про некие метки на корпусе пальце и шестерне, но пока не разобрались какие и с чем совмещать.
Еще возникают проблемы собственно в электромоторе. Изгиб корпуса - его заклинивание. Так же после удара по корпусу отклеивается ( так у меня было) постоянные магниты внутри. Но это тоже все лечится подручными средствами.

Кстати работоспособность задней можно еще проверить вывернув конечник - датчик включения. В отверстие можно смотреть как двигается вилка включения. это в случае заеданий механизмов.
В блок управления блокировками сигнал с датчика скорости заходит. При превышении определенной скорости ( видимо 8км/ч) блокировка вырубается. Насчет пониженой не знаю."


Всё естественно: проблемы и недочёты есть везде (сомниваюсь, что например у АРБ или труетака их нет)....... Но, как написано выше, чинится всё в полевых условиях.......  да и диффы народ обычно берёт далеко не новые, и даже не контрактные, а просто б/у с неизвестным пробегом и условиями эксплуатации, вот ИХМО поэтому и начинаются проблемы...... я не рискнул брать б/у (хотя были варианты с ценой вопроса в 12-15 тысяч)........
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Вот прошло 4 месяца с установки лоченного диффа........
Пробег диффа на данный момент составляет около 5-6 тысяч км....... масло, которое работало ещё в старом редукторе (ЛСД) и благополучно перекочевало в новый (было абсолютно как новое т.к. менялось тысяч за 5 до замены редуктора) как и положено было заменено спустя 2,5 тысячи километров......... Правда каюсь: на его цвет и качество не посмотрел  :-[
Не могу сказать, что часто пользуюсь блокировкой т.к. у нас сухо и грязи даже при желании найти не получается, а найденная не достойна включения блокировки (куперы ST и без блокировки даже межосевой отрабатывают на отлично),  так что включаю её только для того чтобы проверить и не дать закиснуть, хотя нет, пару раз включал и по необходимости для заезда на песчанные горки (ездил в песчанный карьер)......... Так что ждём "сезона дождей" а потом и снега  8)

ЗЫ Почитав в базе знаний пару-тройку фотоотчётов обнаружил, что пологаются П/Б, а про мой отчёт както забыли с этим делом  >:D Обыдно, слюшай  :'(
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Вот прошло 4 месяца с установки лоченного диффа........
Пробег диффа на данный момент составляет около 5-6 тысяч км....... масло, которое работало ещё в старом редукторе (ЛСД) и благополучно перекочевало в новый (было абсолютно как новое т.к. менялось тысяч за 5 до замены редуктора) как и положено было заменено спустя 2,5 тысячи километров......... Правда каюсь: на его цвет и качество не посмотрел  :-[



Если все хорошо собрано с цветом масла ничего быть не должно, оно же меняется через 40 000  ok

Насчет п/б напиши Минину в личку.