Позволю себе несогласиться с предидущим оратором: ЭБУ никак не опркделяет скорость вращения колёс и никак не завязан с АБС (это видно из распиновки самого ЭБУ, в котором есть только два!!!! предохранительных пина (на схеме №10 и №8), которые не позволяет сработать блокировке исключительно при достижении определённой скорости или при невключённой блокировке межосевого диффа):
Никаких других ограничений нет!!!!
Блокировка включается только при совпадении угловых скоростей колёс и совпадении шлицов, в которые входит стопор...... Т.е. моторчик не толкает напрямую вилку со "стопором", а лишь натягивает пружину, которая в свою очередь лочит дифф при совпадении ....... таким образом блокировка не включается в тотже момент, как вы нажали кнопку, а надо ещё проехать некоторое расстояние (точно также как и родной межосевой дифф, выже не сомневаетесь, что межосевой дифф вполне нормально работает и включается без помощи какихлибо электронных систем..... и в его надёжности особо никто не сомневается, да и не задумывается никто о принципе его работы, а он примерно такойже как и в блокировке заднего моста: включение диффа происходит лишь при совпадении скоростей вращения карданных валов и на 4х литровых это также происходит по нажатию кнопки.....) также происходит и разблокировка: моторчик натягивает пружину и "стопор" пружиной "выдёргивается" из зацепления при благоприятном моменте.....
так что собранная мной схема повторяет работу родного ЭБУ с тем лишь отличием, что скоростное ограничение ложится не на ЭБУ, а на мозг водителя.......
А ждать от меня отзывов я особого смысла не вижу: явно компания ТОЙОТА 10000000 раз проверила и испытала данную систему, прежде чем ставить её на серийные машины, притом в основном для внутреннего яповского рынка, где требования очень высоки....... Я же ничего в яповской сисиеме не переделывал, а только доработал посадочное место диффа и заменил ЭБУ идентичной по действию схемой........