круто!)) поздравляю! )) прочитал все с упоением..) Есть несколько вопросов. Когда мост переделывали, площадку для нового дифа подваривали и нарезали новую резьбу? Отверстия сквозные или глухие (может есть инфо какой глубины?) Себе тоже очень хочу теперь. Для 1KD отличий ведь не будет кроме числа главной передачи? я серьезно задумался об установке, только хочется сделать со стандартными фишками. На мотор актуатора (на корпусе диф) есть парт-намбер, а на фишку двухконтактную нет? (которая на индикаторную лампу lock-unlock используется). Заранее благодарю.)
Привет!
Мне ничего наваривать не пришлось, прсто пропилили болгариной выемку для "вилки" и всё, но на некоторых фото на других сайтах видны, возможно, следы сварки, хотя не факт.....
Дырки под шпильки сверлились сквозные, они и с завода сквозные.......
Партномеров фишек к несчастью не разумею, иначе и сам делалбы на родных фишьках.......
Удачи, если что будет непонятно - спрашивай