вот на картинке если смотреть на корпус моста - справа, площадка не круглая, а с приливами, в которые потом вкручены длинные шпильки, кажется эти два места подварены и отшлифованы. Самая сложность я так понимаю как раз в переделке чулка.. С электрикой все предельно понятно
Повторюсь: эти фото не мои, а со стороннего сайта (когда мне переделывали чулок присутствовать не мог и увидел только результат), мне не пришлось ничего наваривать, просто просверлили отверстия под шпильки, поставили другую прокладку и всё встало как родное, прижим нормальный, масло ни откуда не сочится........
я кстати уже приглядел кнопку от FJ Cruisera или Tacoma - по форме как у нас, а написано на ней "RR DIFF LOCK". В штатное место вместо заглушки встанет и подсвечивается в темноте.
не советую такую кнопку, родная надежнее, случайно не нажмешь на ходу
Если всё штатно делать, там защита вроде есть, блок спациальный стоит.
на прадо не пробовал но на крузаках наши орлы включали на ходу - итог порванный редуктор, и никакая защита там не срабатывала
У меня стоит такогоже плана кнопка на месте, гду у офф. машин кнопка блокировки межосевого диффа, но она срабатывает лишь в том случае, если включён дополнительный тумблер на панели слева от рулевой колонки (защита от дурака, ну или от ребёнка
)
А защита в родном ЭБУ конечно есть, но чаще всего её никто не подключает..........