Это как запасной вариант.) Блок же надо достать)) новый он стоит 3 тыщи.. да еще проводку нада.. Вот если не получится - придется придумывать..) а можно и на релюшках собрать, мне даже такой вариант больше нравится (в плане ремонтопригодности, например.. хотя тойота = качество).
Жалею, что не поставил родной ЭБУ, много времени ушло на отладку схемы из релюшек, подбор резистора, перемотку спаленного в процессе отладки якоря моторчика....... Советую не скупердяйничать и поставить родной ЭБУ, сам скорее всего тоже заменю "колхоз" на родную электронику.........
Включение на ходу, если колеса не буксуют , не опасно для блокировки.
Да, но можно и не заметить этого включения блокировки и ездить с заблокированным мостом, что может привезти на асфальте к последствиям...... Хотя может и не привести: сам два дня ездил на лоченном заднем мосту, только на третий день заметил и ничё, всё в поряде..... У знакомого на работе хайлюкс лифтованный с 35 колёсами грязевыми (по тайге мотаться), так водила (наёмный) месяц!!! ездил с блокировкой межосевой и заднего моста, восновном по асфальту, удивляясь "почему поворачивает так плохо"
и тоже без последствий.....
Но, лучше перебдеть, чем недобдеть!!!