'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка электролокера моста (фотоотчёm  (Прочитано 210840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск

Цитировать
Дело именно в моей схеме: когда моторчик заклинило в положении Lock, и я выключил кнопку (вкл/выкл), то моторчик начал пытаться разлочиться (этому никакие концевики не мешают) и "работал" в стоячем положении около минуты, пока не сообразили что к чему...... результат описал выше
Как  это заклинило? Моторчик же новый?

Повторюсь: если моторчик напрямую подключать к АКБ, то он раскручивается слишком быстро и когда резко останавливается подклинивает между червячным механизмом ротора мотора и шестерней (сложно объяснить без наглядности, а фоток разобранного моторчика я не сделал )...... скорее всего родной ЭБУ на него подаёт меньшее напряжение, тогда моторчик крутится медленнее и, соответственно, нет такого резкого торможения,  следовательно и приклина......
Кстати, часть народу относит к плюсам родного лока то, что даже при выходе из строя системы управления можно вручную открыть/закрыть дифф менее чем за 5 минут, а при АРБшной блокировке это невозможно.....
Несему там клинить.У меня  напрямик подключенно..Вот те фото привода.
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Спорить не собираюсь: комуто может быть и не нужен, но факт остаётся фактом: у меня моторчик без резистора клинил, с установкой резистора всё нормализовалось.......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Ща выезжал на небольшие испытания: грязи как на зло, сЦуко нигде нет

 

Дролго пытался вывесить праду, но даже с неблокированным межосевым дифференциалом такое место найти было не легко  Всёже нашёл (у нас, в Октябрьском Ущелье, горы, сухо, пыль)...... На понижайке и с блокированным межосевым машина напрочь отказывалась ехать, буксовала двумя колёсами! УРА! Был включён лок заднего моста, и, О ЧУДО!, машина выехала в эту гору без особых проблем!!!!!!

В общем от поездки (правда недалёкой, метров 500 от дома  ) есть два впечатления:

 

1) Лок заднего моста - это сила!

2) Резину, сЦуко, надо менять
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Принимай поздравления!!!
Тему в ФАК!!!!!!!!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Принимай поздравления!!!
Тему в ФАК!!!!!!!!

Спасиба  icon_friends
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60





2) Резину, сЦуко, надо менять


Реально хорошая резина важнеее блокировки!

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск

Ща выезжал на небольшие испытания: грязи как на зло, сЦуко нигде нет

 

Дролго пытался вывесить праду, но даже с неблокированным межосевым дифференциалом такое место найти было не легко  Всёже нашёл (у нас, в Октябрьском Ущелье, горы, сухо, пыль)...... На понижайке и с блокированным межосевым машина напрочь отказывалась ехать, буксовала двумя колёсами! УРА! Был включён лок заднего моста, и, О ЧУДО!, машина выехала в эту гору без особых проблем!!!!!!

В общем от поездки (правда недалёкой, метров 500 от дома  ) есть два впечатления:

 

1) Лок заднего моста - это сила!

2) Резину, сЦуко, надо менять

По секрету скажу...Задний блок беспонтовая фигня....Толку от него нет практически.....Передний блок реально рулит...
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Ща выезжал на небольшие испытания: грязи как на зло, сЦуко нигде нет

 

Дролго пытался вывесить праду, но даже с неблокированным межосевым дифференциалом такое место найти было не легко  Всёже нашёл (у нас, в Октябрьском Ущелье, горы, сухо, пыль)...... На понижайке и с блокированным межосевым машина напрочь отказывалась ехать, буксовала двумя колёсами! УРА! Был включён лок заднего моста, и, О ЧУДО!, машина выехала в эту гору без особых проблем!!!!!!

В общем от поездки (правда недалёкой, метров 500 от дома  ) есть два впечатления:

 

1) Лок заднего моста - это сила!

2) Резину, сЦуко, надо менять

По секрету скажу...Задний блок беспонтовая фигня....Толку от него нет практически.....Передний блок реально рулит...

Без вопросов: полная блокировка лучше блокировки заднего моста! но как быть с хорошими шансами порвать привода (понятно, что всё зависит от прокдадки) ??? ..........

А на 78ом ведь мосты?
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск

Мосты на 78....Крепкие такие!)))
И порвать привода с блоком шанса меньше,чем без него..ИМХО
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Мосты на 78....Крепкие такие!)))
И порвать привода с блоком шанса меньше,чем без него..ИМХО

Честно говоря смутно представдяю, как можно порвать привода без блокировки (наверное по неопытности) :) 
Тут всё зависит от назначения машины: да, действительно, машина для трофи или экспедиций собираласьбы с учётом всех возможных нюансов  т.к. от этого иногда зависит даже жизнь....... я же не ставлю для себя задачи участия в соревнованиях или дальних экспедициях: просто обидно иногда залезть в сугроб возле дома, и не иметь возможности из него выехать, только потому, что два колеса повисли, а два других имеют отличное сцепление, но не работают! Можно конечно не лезть в сугроб, но зачем тогда жип :)
Далеко не исключаю, что "загонюсь" и начну строить чтото для тяжёлого бездорожья, но не сейчас и явно не из этой машины.......

А ездить по асфальту со шноркелем, с силовыми бамперами и на 35 мудовой резине ИХМО бред, а другой машины у меня нету....... да и прадо по определению не создан для тяжёлого бездорожья........
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ