'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка электролокера моста (фотоотчёm  (Прочитано 211033 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Как я понял что ЭБУ лока моста с номером 89530-60320 для леворукого, а 89530-60310 это для праворукого и еще у нас в оптитроне нет диода чтобы при вкл. пиктограмка горела?

Сам ЭБУ моста вроде стоит на пластиковой крыжке под бардачком, на 4.0 там место уже занято другим блоком на нём написанно чёта там 4WD, рядом есть еше два штырька под саморезы это у GX-470 там тоже блочёк есть, можно на эти крепежи приспособить.

Вот эта крыжка от GX-470, нижнего блочка у меня нету, это что то связано с системой отслеживания давления в шинах, вернее на его месте сейчас стоит блок парковочных линий для камеры з.х. -

Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Я так глубоко ещё не рыл, но в любом случае далеко не обязательно ставить родной эбу моста именно на его законное место, один фиг пин-ту-пин не встанет, придётся менять или всю проводку или всёжее колхозить жгут управления мостом (от моста к ЭБУ), так что не важно где он встанет.........
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Да это понятно, что поставить можно в любое удобное место, но я обычно придерживаюсь оригинальной схемы установки и монтажа эл. проводки, даже пусть это довольно геморно.

один фиг пин-ту-пин не встанет, придётся менять или всю проводку или всёжее колхозить жгут управления мостом (от моста к ЭБУ), так что не важно где он встанет.........

Вот тут не соглашусь, что значит "пин-ту-пин", у нас "ту-пин" ваше нет, т.е. если подключать всё как в оригинальной эл.схеме то у нас в конекторов нет либо в них в нужных местах просто пустые дырки, я делал жгуты сам, прокладывал их под торпедой именно так как идут при наличии опции, понятно, что в подторпедную косу их не запихнуть для этого её нужно разматывать снимать торпеду, но я прокладывал по ней просовывал под крепежами итд.......
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Сам ЭБУ моста вроде стоит на пластиковой крыжке под бардачком, на 4.0 там место уже занято другим блоком на нём написанно чёта там 4WD, рядом есть еше два штырька под саморезы это у GX-470 там тоже блочёк есть, можно на эти крепежи приспособить.
Это точно ЭБУ моста??? Что то мне кажется нет.
Скорее всего это ЭБУ актуатора, который у вас на раздатке стоит. Блокирует раздатку.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Ромик

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Город: Казахстан Актау

Получается можно и штатный поставить! :)

Тогда ждём первопроходца.............   sdfdsf

штатный не поставишь, только дополнительный блок, иначе выбор между электроникой или блокировкой
Почему ???

Да, действительно почему?
Как сказал ZAR, что влючаем меж осевой и электроника отключается получается, что она уже мешать не будет .
Дописал предыдущий пост, там в 2х словах разъяснил.......
Вот антизанос действительно может и комфликтовать, именно по-этому родной ЭБУ и не даёт включить задний блок, пока не увидит что межосевой заблокирован......

да причем тут что будет мешать или нет, речь не об этом. Речь шла о штатном блоке. У прадо все управление и электроникой и блокировками организовано в одном блоке, а блок предполагает 2 варианта: или она будет с блокировкой ЗМ или она будет с ВСК и ЕСП, я это имею ввиду! поэтому приходиться ставить дополнительной блок управления блокировкой ЗМ, а это уже не штатно!
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Сам ЭБУ моста вроде стоит на пластиковой крыжке под бардачком, на 4.0 там место уже занято другим блоком на нём написанно чёта там 4WD, рядом есть еше два штырька под саморезы это у GX-470 там тоже блочёк есть, можно на эти крепежи приспособить.
Это точно ЭБУ моста??? Что то мне кажется нет.
Скорее всего это ЭБУ актуатора, который у вас на раздатке стоит. Блокирует раздатку.

Да не, просто может не правильно объяснил, по каталогу на это место ставится два разных блока, конечно если лока моста нет то ЭБУ быть не может, но у меня там стоит блок как на фото ниже, а по каталогу либо такой, либо ЭБУ лока стоит на этом месте.

Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ну, обычно Блоу Управления ЛОКом ставится на заднем левом крыле.
Сняв пластик багажника его видно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

У прадо все управление и электроникой и блокировками организовано в одном блоке, а блок предполагает 2 варианта: или она будет с блокировкой ЗМ или она будет с ВСК и ЕСП, я это имею ввиду! поэтому приходиться ставить дополнительной блок управления блокировкой ЗМ, а это уже не штатно!
Ни чо не понял?

Еще на 55стр. в эл. схеме на коннектор R24 лока моста есть такое примечание -

     * 1:w/ Active Height Control Suspension and
          Electric Modulated Air Suspension

     * 2:w/o Active Height Control Suspension and
         Electric Modulated Air Suspension


В переводе: Активная подвеска управления по высоте и электронное модулирование пневматической подвеской.
Получается лок моста ставился на обе комплектации.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Ну, обычно Блок Управления ЛОКом ставится на заднем левом крыле.
Сняв пластик багажника его видно.

У прадо 120 - 4.0 там пусто, у GX-470 там стоят два блока, блок KDSS и блок SubBody-ЭБУ кузова, второй уменя стоит он управляет интерьерной подсветкой ручек, потолочного плафона и задним дворником, больше там крепёжных отверстий нет.


Кажись разобрался почему два разных блока ставились под бордачком!
Короче похоже небыло комплектаций одновремненно с межосевым локом и задним, либо то,  либо то, а чтобы обе блокировки вместе таких прадо не делали.
Записан

Ромик

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Город: Казахстан Актау

Ну, обычно Блок Управления ЛОКом ставится на заднем левом крыле.
Сняв пластик багажника его видно.

У прадо 120 - 4.0 там пусто, у GX-470 там стоят два блока, блок KDSS и блок SubBody-ЭБУ кузова, второй уменя стоит он управляет интерьерной подсветкой ручек, потолочного плафона и задним дворником, больше там крепёжных отверстий нет.


Кажись разобрался почему два разных блока ставились под бордачком!
Короче похоже небыло комплектаций одновремненно с межосевым локом и задним, либо то,  либо то, а чтобы обе блокировки вместе таких прадо не делали.

не так! межосевая всегда есть! + 1 вариант- (есть задняя межколесная и абс, нет ЕСП, нет ТРК) 2й вариант - (нет задней блокировки, есть АБС, есть ЕСП, естьТРК) и если машина на подушках, то всегда эти системы присутствуют, а если с задней блокировкой, то она будет на пружинах
Записан