'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка электролокера моста (фотоотчёm  (Прочитано 211036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Может это на яповских, но на наших он не отключается сам, да же при привышении 8 км/чвс.

на 120-м что яп что европпа схема подкл. одинаковая эбу тоже.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

В выходные попробую еще раз, у меня два раза заблокировался и не разблокировался. пришлось в город 50 км  пилить на 90 км/час и ни чего вроде. В поворотах туговато 8D
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

номер ЭБУ 89533-60080
Получается, что на понижайке нет смысла переключать коробку в положение D2?
Ну, как бы да. Хотя это нв 90 кузове так. как на 120 себя ЭБУ поведёт, не знаю.
Вот схема, смотри
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Скачиваем схему, распечатываем и к радиолюбителю.
по картинке доработка вне блока, но лучше сделать её внутри блока.
На 8 пин, в схеме перерезаем дорожку, и впаиваем в разрыв диод. Перед ним припаиваем и выводи дополнительный провод. Выводим его в удобное для нас место, возможно и в багажник, но не для всеобщего доступа. Ставим тумблерок, второй конец которого заводим на массу.
В результате сделаной доработки получится, что вся схема будет работать абсолютно в штатном режиме.
НО
Но стоит переключить вышеоговоренный тумблер, как ЭБУ 4ВД начнёт думать, что авто на понижайке и включив тумблер ДифЛок, Электро ЛОК должен включиться...
И будет как у Котича схема работать всегда когда ннннадо.
Я так думаю (с)
Диодик лучше ставить германиевый. там падение напряжения меньше

п.с. Применять ТОЛЬКО на бездорожье, ни в коем случае не на твёрдом покрытии.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Dmar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado 120

Добавлю свои 5 копеек, только вчера закончил монтаж проводки.

При использовании "родной" части проводки (блок управления под бардачком, выход на днище под задним сиденьем) меня озадачила логика включения заднего дифа. Единственным условием было ВЫКЛЮЧЕНИЕ "H" на раздатке (т.е. необходимо либо включённое "L" либо нейтралка) и всё. Даже заблокированный межосевой не нужен. Такое ощущение, что штатная проводка для заднего дифлока сделана только для варианта "Part Time", типа дёрнул раздатку из "H", подцепил передний мост - можем лочить задний.

В общем не понравился мне такой расклад и я в на вход "4WD" подал сигнал с датчика включения межосевого дифа. Теперь всё логично - положение раздатки не важно, задний лок включится только после подключения межосевого лока. Такая же логика была на втором паджере.

С отключением на скорости ещё не экспериментировал.

З.Ы. В целом - прикольно получилось. Выглядит как родное. Да и работает как родное  :) Отдельное спасибо brainstorm за контакты правильных людей, установивших диф.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

у мя проводка идет прямо по тросу ручника и им прикрыта , штатную не стал использывать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

В общем не понравился мне такой расклад и я в на вход "4WD" подал сигнал с датчика включения межосевого дифа. Теперь всё логично - положение раздатки не важно, задний лок включится только после подключения межосевого лока.
Ты забыл добавить, что блокировка межосевого у тебя кнопкой осуществляется.
В принципе более простой и логически правильный вариант. Исключает наличие лишнего звена а именно тумблера вышеоговоренного.
Только диод в цепь лучше поставить. Потому, что сигнал массы пойдёт на АКПП и мозги не с нужных датчиков, а с датчика раздатки.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Dmar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado 120

у мя проводка идет прямо по тросу ручника и им прикрыта , штатную не стал использывать

Ну мне показалось что грех её не использовать. Подводка к щитку приборов на индикатор, подводка к включателю блокировки (с разъёмом), подводка к блоку управления под бардачком и подводка до выхода на днище - я такое проигнорить не смог.  :)

Ты забыл добавить, что блокировка межосевого у тебя кнопкой осуществляется.

Да, кнопкой.

В принципе более простой и логически правильный вариант. Исключает наличие лишнего звена а именно тумблера вышеоговоренного.
Только диод в цепь лучше поставить. Потому, что сигнал массы пойдёт на АКПП и мозги не с нужных датчиков, а с датчика раздатки.

А я датчик раздатки вообще отсоединил от входа "4WD" блока управления задним дифом. Т.е. у меня теперь положение раздатки вообще не учитывается. А сигнал с датчика "включившегося" межосевого дифа идет и на контроллер межосевого (куда он и шёл), и на контроллер заднего (вместо сигнала с раздатки). Логика этого датчика такая же как и у раздаточного - сигнал землится при срабатывании. По идее, если я его разведу на два ВХОДА разных контроллеров, то мне развязка диодом не нужна.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

то мне развязка диодом не нужна.
Возможно на 120 по другому. У нас с этого контакта масса идёт ещё в кучу мест. И чтобы там хаоса инепниманиё небыло, я предложил впаять этот диод.
На 90 во всяком случае масса на этом контакте воспримится так же как включение "датчика режима L4". соответственно коробас выше 2 передачи не переключится.... Хотя на повышеной может этого как раз и не надо будет, НО как будет на самом деле, я не знаю. Просто элементарная подстраховка.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Dmar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado 120

то мне развязка диодом не нужна.
Возможно на 120 по другому. У нас с этого контакта масса идёт ещё в кучу мест. И чтобы там хаоса инепниманиё небыло, я предложил впаять этот диод.
На 90 во всяком случае масса на этом контакте воспримится так же как включение "датчика режима L4". соответственно коробас выше 2 передачи не переключится.... Хотя на повышеной может этого как раз и не надо будет, НО как будет на самом деле, я не знаю. Просто элементарная подстраховка.

Чорд. Коллега, нельзя же так. Только что я в своих глазах был гениальным схемотехником, а теперь вы породили во мне сомнение!  :)
Записан