'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка электролокера моста (фотоотчёm  (Прочитано 211006 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667

А меня лок замучел когда надо невключается.Я уж и проводку переделывал.Сейчас вообще все фишки выкину одной сплошной косой.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

- задняя блокировка на скорости выше 20 не вырубается - ну по крайней мере заначек задней блокировки на приборке мигать красным не начинает, как проверить по другому я не очень догадался;
 
на включение и на индикацию разные цепи. Разные датчики. Соответственно точно моргает - не включилась либо выключилась.
Светится индикатор ровно - включена блокировка.

На скорости выше 20 км.ч. она не вырубается и в оригинальном исполнении при реальном использовании. Она находится под нагрузкой. И попробуйте её под нагрузкой выключить... ))) непалучиЦЦа.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

DIESEL

  • Выше нас только звезды!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
  • Город: Щёлково
    • Prado 120, 4.0

- задняя блокировка на скорости выше 20 не вырубается - ну по крайней мере заначек задней блокировки на приборке мигать красным не начинает, как проверить по другому я не очень догадался;
 
на включение и на индикацию разные цепи. Разные датчики. Соответственно точно моргает - не включилась либо выключилась.
Светится индикатор ровно - включена блокировка.

На скорости выше 20 км.ч. она не вырубается и в оригинальном исполнении при реальном использовании. Она находится под нагрузкой. И попробуйте её под нагрузкой выключить... ))) непалучиЦЦа.
А по факту можно использовать только заднюю без межосевой?
Записан

Удача нужна неудачникам, а нам нужна только победа!

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

- задняя блокировка на скорости выше 20 не вырубается - ну по крайней мере заначек задней блокировки на приборке мигать красным не начинает, как проверить по другому я не очень догадался;
 
на включение и на индикацию разные цепи. Разные датчики. Соответственно точно моргает - не включилась либо выключилась.
Светится индикатор ровно - включена блокировка.

На скорости выше 20 км.ч. она не вырубается и в оригинальном исполнении при реальном использовании. Она находится под нагрузкой. И попробуйте её под нагрузкой выключить... ))) непалучиЦЦа.
А по факту можно использовать только заднюю без межосевой?
Да можно аккуратно (АРБ ведь включается независимо и ничего...),  но зачем ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

DIESEL

  • Выше нас только звезды!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
  • Город: Щёлково
    • Prado 120, 4.0

- задняя блокировка на скорости выше 20 не вырубается - ну по крайней мере заначек задней блокировки на приборке мигать красным не начинает, как проверить по другому я не очень догадался;
 
на включение и на индикацию разные цепи. Разные датчики. Соответственно точно моргает - не включилась либо выключилась.
Светится индикатор ровно - включена блокировка.

На скорости выше 20 км.ч. она не вырубается и в оригинальном исполнении при реальном использовании. Она находится под нагрузкой. И попробуйте её под нагрузкой выключить... ))) непалучиЦЦа.
А по факту можно использовать только заднюю без межосевой?
Да можно аккуратно, но зачем ???
Это так, для перестраховки, вдруг забуду включить межосевую и крякнет раздатка, так сказать для самоуспокоения
Записан

Удача нужна неудачникам, а нам нужна только победа!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

А по факту можно использовать только заднюю без межосевой?
Зависит от способа включения.
Как обойти эту защиту я писал раньше, со схемой.
Но пользовать такой режим ТОЛЬКО в грязи, либо снегу. Без намёка на какое либо покрытие.
А то чЁтА сломаиЦЦа...)!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Это так, для перестраховки, вдруг забуду включить межосевую и крякнет раздатка, так сказать для самоуспокоения
Раздатке ничего от этого не будет.
Велика вероятность того, что на передке окажется сопротивление меньше и будет крутиться только 1 перднее колесо, а зад будет стоять.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

DIESEL

  • Выше нас только звезды!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
  • Город: Щёлково
    • Prado 120, 4.0

А по факту можно использовать только заднюю без межосевой?
Зависит от способа включения.
Как обойти эту защиту я писал раньше, со схемой.
Но пользовать такой режим ТОЛЬКО в грязи, либо снегу. Без намёка на какое либо покрытие.
А то чЁтА сломаиЦЦа...)!
Т.е. правильно использовать: межосевая-вкл, межколесная задняя-вкл = 3WD?
Записан

Удача нужна неудачникам, а нам нужна только победа!

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

А по факту можно использовать только заднюю без межосевой?
Зависит от способа включения.
Как обойти эту защиту я писал раньше, со схемой.
Но пользовать такой режим ТОЛЬКО в грязи, либо снегу. Без намёка на какое либо покрытие.
А то чЁтА сломаиЦЦа...)!
Т.е. правильно использовать: межосевая-вкл, межколесная задняя-вкл = 3WD?
Конечно, именно так.... По такой схеме и работает родная блокировка с завода...
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Т.е. правильно использовать: межосевая-вкл, межколесная задняя-вкл = 3WD?
Ну, как бы да. И агрегатам полегче будет и за рулём спокойнее.
Про обход знаю, у себя никак не решусь обманку - перемычку поставить. )))))))))
На пониженой бывает хода не хватает проскочить.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ