Что было куплено изначально:№ Наименование Артикул кол-во сумма
1 Редуктор моста 41110-60A00 1 33 637,00
2 Комплект прокладок 04412-60270 1 504,00
3 Прокладка под лоченный дифф 42181-60130 1 115,00
4 Шпильки (длинные) 90116-08330 2 90,00
5 ЭБУ электролокером 89530-60320 1 6 955,00
6 Выключатель блокировки дифференциала 84725-60030 1 658,00
7 Провод 82127-60010 1 1 070,00
8 Провод 82233-60030 1 744,02
9 2-х контактный штекер 90980-11250 1 127,41
10 6-ти контактный штекер 90980-11194 1 200,00
11 Разъем 90980-10801 1 170,00
12 Влагозащищенные пины 82998-12440 8 720,00
13 Простые пины 82998-12340 10 900,00
Итого 45 890,43Часть разъемов они мне вернули, номера отпишу позже.
Договорился с конторой где ставил ув. brainstorm, со слов начальник ихнего делов на 2 дня и 15 тыщ слесарка и 2-5 тыщ электрика.
в среду вечером звонят мне и говорят - вы знаете, ваш блок ЭБУ 4ВД не подходит, вы нам блок дали для парт-таймовой машины, и потому я провозился 2 дня и у меня ничего не получилось, покупайте другой блок и я даю 100% гарантию что все будет тип топ.
Как старый прожженный практик, прежде чем покупать новый блок, я бросился к сотоварищам за помощью и пояснениями и благодаря им и их схемам и разъяснениям я донес до АвтоГореЭлектрика, что не нужно один блок менять на другой (тобиш мой блок 4WD на блок для блокировки заднего диффа), в последствии он за 4-5 часов собрал всю схему и все подключил. Самым неожиданным для меня стало то, что этот человек уже проделывал данную операцию на такой же машине - и тут на тебе, так сел в лужу.
Когда приехал забирать машину, увидел что парняги без моего согласия скинули мне передний бампер и уже вкрячили мне лебедку, как то меня это тоже слегка обескуражило
еще
DSCN5040.JPG
и чуток
_DSC9466.JPG
Но в принципе решение мне понравилось, ставится вместо штатного усилителя, ничего точить не надо и клюз втыкается под номер - сделано ну дюже хорошо, но ценник не гуманный 20 рупий. Вес с лебедой без троса примерно 25-30 кг на ощупь. Кому нужно будет больше фото - кину ссылку на архив.
Расклад по ценам по работам вышел следующий:
Замена масла в переднем мосту 560
Установка блокировки в задний мост 15 000
Замена сальников полуосей заднего моста 5 600
Подключение блокировки заднего моста
(изг. Жгута + подключение) 10 000
Разборка/Сборка салона 2 800
Шприцовка переднего кардана 420
Шприцовка заднего кардана 420
Итого по работам 34 800Плюс материалы:
Масло в передний мост 85W90 430 1,4 602
Масло в задний мост 85W90 430 3,1 1 333
Смазка для крестовин и подшипников ступиц 340 1,0 340
ИТОГО з.ч : 2 275 Испытания в следующем посте.