'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка электролокера моста (фотоотчёm  (Прочитано 211047 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

dmansurov

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Казань
  • Город:

Спасибо, попробую на быстрых реле с сопротивлением для подстраховки :)
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

TR81
Время срабатывания,мс - 10
Время отпускания,мс - 5


авто TR93
Время срабатывания,мс - 15
Время отпускания,мс - 15


то что в авто магазинах кЕтай дешОвый вообще до 20мс

Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Спасибо, попробую на быстрых реле с сопротивлением для подстраховки :)
Если сразу не зафурычит на мотор не греши, а сперва реле перепроверь, я так разбирал несколько раз мотор >:D
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

dmansurov

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Казань
  • Город:

спасибо, буду пробовать. Реле заказал, только 6 ноября придут
Записан

dmansurov

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Казань
  • Город:

Спасибо, попробую на быстрых реле с сопротивлением для подстраховки :)
Если сразу не зафурычит на мотор не греши, а сперва реле перепроверь, я так разбирал несколько раз мотор >:D
Приветствую!
Не помните, на какие контакты мотора подается "+" и "-" для блокировки и разблокировки. В американской схеме, похоже, неправильно указано, по крайней  мере для 120-го Прадо.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

В схеме на предыдущей странице всё указано правильно.
Мотор постоянного тока.
Полярность одна - вращение по часовой.
Смена полярности вращение против часовой.

Там в схеме (без реле) участвуют в работе контакты программной шестерни. Они не рассчитаны на такие токи.
На стенде всё будет работать красиво, там ток до 2А.
А в реале кода за 10 перевалит, контакты, площадки там гореть начнут. И ЛОКер откажет быстро.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

dmansurov

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Казань
  • Город:

В схеме на предыдущей странице всё указано правильно.
Мотор постоянного тока.
Полярность одна - вращение по часовой.
Смена полярности вращение против часовой.

Там в схеме (без реле) участвуют в работе контакты программной шестерни. Они не рассчитаны на такие токи.
На стенде всё будет работать красиво, там ток до 2А.
А в реале кода за 10 перевалит, контакты, площадки там гореть начнут. И ЛОКер откажет быстро.
Я имел в виду схему с первой страницы темы http://f-picture.net/fp/e397348afed14b7a99cbbb49ab42b2a5
Она не корректна. Так, как там нарисовано, ничего работать не будет:
В начальный момент (система разблокирована) датчик, обозначенный как "Lock limit switch" должен быть замкнут на массу. В реальности, это действительно так, контакты 5 и 4 разъема привода блокировки (цифры на разъеме), в начальный момент замкнуты (прозванивал).
Номера контактов двигателя на разъеме 2 и 3. Вопрос в том, на какой контакт что подать. 
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Она не корректна. Так, как там нарисовано, ничего работать не будет:
В начальный момент (система разблокирована) датчик, обозначенный как "Lock limit switch" должен быть замкнут на массу. В реальности, это действительно так, контакты 5 и 4 разъема привода блокировки (цифры на разъеме), в начальный момент замкнуты (прозванивал).
Номера контактов двигателя на разъеме 2 и 3. Вопрос в том, на какой контакт что подать. 
Она не корректна в плане того, что точно не указаны какие контакты в какой момент времени замкнуты.
Какие разомкнуты.
Только и всего.
В остальном схема полностью рабочая.

Привязка сработки реле идёт по контактам ЛОК - УНЛОК.

На картинке контакт ЛОК должен быть нарисован замкнутым. Тогда при замыкании кнопки на 1 (левом) реле, всё отработает правильно.
После отключения той кнопки, снятия напряжения с 1 реле, автоматика отработает на отключение блокировки. До тех пор пока контакт УНЛОК не разомкнёт управление нижней релюшкой.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

dmansurov

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Казань
  • Город:

Она не корректна. Так, как там нарисовано, ничего работать не будет:
В начальный момент (система разблокирована) датчик, обозначенный как "Lock limit switch" должен быть замкнут на массу. В реальности, это действительно так, контакты 5 и 4 разъема привода блокировки (цифры на разъеме), в начальный момент замкнуты (прозванивал).
Номера контактов двигателя на разъеме 2 и 3. Вопрос в том, на какой контакт что подать. 
Она не корректна в плане того, что точно не указаны какие контакты в какой момент времени замкнуты.
Какие разомкнуты.
Только и всего.
В остальном схема полностью рабочая.
схема то рабочая, только номера контактов разъема двигателя на схеме 1 и 2, а на прадо 120 - 2 и 3
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

dmansurov, )))
Изначально схема с пендофорума какого то.
Ты учти, что в пендосию Прадики не поставлялись.
Если не ошибаюсь эта то ли с Сурфа, толи Такомы... даавнишняя.
Ты запомни одно на Прадике 2 толстых провода идут на эл. питание мотора.
3 тонких на контакты управления програмной шестерни. Вызвонить их тестером на раз.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ