Она не корректна. Так, как там нарисовано, ничего работать не будет:
В начальный момент (система разблокирована) датчик, обозначенный как "Lock limit switch" должен быть замкнут на массу. В реальности, это действительно так, контакты 5 и 4 разъема привода блокировки (цифры на разъеме), в начальный момент замкнуты (прозванивал).
Номера контактов двигателя на разъеме 2 и 3. Вопрос в том, на какой контакт что подать.
Она не корректна в плане того, что точно не указаны какие контакты в какой момент времени замкнуты.
Какие разомкнуты.
Только и всего.
В остальном схема полностью рабочая.
Привязка сработки реле идёт по контактам ЛОК - УНЛОК.
На картинке контакт ЛОК должен быть нарисован замкнутым. Тогда при замыкании кнопки на 1 (левом) реле, всё отработает правильно.
После отключения той кнопки, снятия напряжения с 1 реле, автоматика отработает на отключение блокировки. До тех пор пока контакт УНЛОК не разомкнёт управление нижней релюшкой.