'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам PRADO 120 3.0 D-4D EXECUTIVE, 8мест 2005г 320т пробег  (Прочитано 5166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евгений 040

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5522/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11378
  • Город: Москва (район Бутово)
  • Город: Москва-Калужская область
    • 120 4л. 2006=>120 4л. 2008

Добрый вечер! вопрос один: что такое- EXECUTIVE? Полная это вроде R-2 :)
Р2 это было на бензине официале продовавшимся в РФ. Все дизеля ввезены из за границы и там много было комплектаций разных.
Записан

7444

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Совершенно верно. Последняя комплектация по дизелю для европы (без пневмы)
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

Кожа на сидухи ..перешивать нужно.?
Записан

7444

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

На водительском два шва. Остальные в норме.
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

ЕВРОПЕЙСКАЯ ВЕРСИЯ — 173 л.с  АКПП, сборка Япония.
КОМПЛЕКТАЦИЯ " EXECUTIVE" самая полная (без пневмоподушек) - аналог комплектации ЛЮКС.  Цвет кузова  серебрянный металлик
- 8-ми местный салон   
-Северный ПАКЕТ штатный (ДВА АККУМУЛЯТОРА, УСИЛИННАЯ ПОДВЕСКА, БЫСТРЫЙ  ПРОГРЕВ, УЛУЧШЕННАЯ ТЕПЛО-ЗВУКО ИЗОЛЯЦИЯ)
- 3- х зонный климат- контроль.
- Отделка салона вставками 'под дерево' и алюминия
- Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
- Регулировка положения руля (по вылету и по наклону)
- Принудительная блокировка центрального дифференциала
- Аудиосистема с 9 динамиками, радиоприемником CD-чейнджер на  6-дисков.
- Оригинальная акустика "CONCERT" + встроенный саббуфер штатный+ усилитель штатный
- Усиленные звуковые  сигналы.
Тут некоторые, в том числе предыдущий выступавший, считают, что я «везде лезу», однако напомню, что это всё-таки профильный форум. Поэтому я оставил несколько опций в описании этого замечательного авто, которые меня, мягко говоря, смутили, и в связи с этим у меня несколько вопросов к автору темы.
1. Куда делась пневмоподвеска из Вашего авто, без которой не существовало комплектации Executive? И какую комплектацию ЛЮКС Вы имели ввиду? У 150-го?
2. Где 8-е место в салоне Вашего авто?
3. Чем конкретно усиленна подвеска, чем осуществляется «быстрый прогрев» и в чем отличие именно Вашей тепло- и звукоизоляции от штатной в Вашем «северном пакете»?
4. Где 3-я зона климат-контроля?
5. Где «вставки под алюминий» в салоне?
6. Что за «электрохромное покрытие» салонного зеркала?
7. Вы уверены, что руль регулируется по вылету?
8. Что такое «центральный дифференциал»?
9. Что за »оригинальная акустика CONCERT» и чем она отличается от трехполосной передней и двухполосной задней акустик в дверях, штатного усилителя под сиденьем и сабвуфера сзади?
10. Что за «усиленные звуковые сигналы»?
Кроме того, несколько смутило упоминание установленных самостоятельно опций типа ходовых огней, веерных форсунок омывателя, «оригинального обвеса» и пр. вперемешку с заводскими опциями авто.
Я постарался быть максимально корректным, объективным и не называть вещи своими именами. Интерес к авто есть, подбираем товарищу. Заранее благодарю автора темы за пояснения, которые, думаю, будут интересны не только мне.
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

7444

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

1. Комплектация Executive существовала в трех вариантах: с задней пневмоподвеской, с амортизаторами  изменения давления в зависимости от дорожного покрытия и с обычными амортизаторами (ищите в мат части, можно найти)
Почему сравниваю с ЛЮКС- да потому что это и есть люкс по комфорту, в европейской комплектации.
2. Третий ряд сидений расчитан на 3х человек по количеству ремней безопасности. (Вас смутило 2 сидения, но одно немного шире)
3. Чем усилена подвеска сказать не могу, надо читать мат часть, пишу что было в описании данной модели.
   Шумоизоляция совершенно другая, можно даже на больших оборотах двигателя разговаривать в полголоса ( тоже опция) Машина теплая.
   Быстрый прогрев двигателя тоже опция, клавиша на панеле.
4. 3-я зона климат-контроля - управление на задней части подлокотника, перед задним рядом сидений (воздуховоды вверху впереди ручек над дверьми ( видно на фото)и один в багажнике, для третьего ряда сидений)
5. «вставки под алюминий» в салоне вокруз монитора, на фото видно
6. «электрохромное покрытие» салонного зеркала - опять из описания, уменьшение потока света сзади идущих авто.
7. Руль регулируется по вылету мною с 2009 года. Опция ручная, не электро. Ручку немного видно под рулевым колесом на рулевой колонке.
8. «центральный дифференциал» - блокировка всех четырех колес, а не только задних.
9. Оригинальная акустика CONCERT со штатным усилителем под сиденьем и сабвуфером сзади отличается прекрасным чистым и мощьным звуком ( это примерно как в люксовых моделях), тоже все заводское.
10. Усиленные звуковые сигналы - две улитки , как волговские, подключенные через реле. Очень отличается от заводского звука сигнала.
Ходовые огни видно на фото ( круглой формы около противотуманок), включаются при запуске двигателя и называютя - ходовые огни.
Оригинальный обвес - кенгурятник впереди машины, тоже видно на фото, это так же и подножки и рейлинги.
Тема веерных форсунок омывателя описывалась  по-моему еще в 2009 году на этом форуме, посмотрите. Если кратко, то они бьют не струей, а разбрызгивают веером- взято с другой модели, в теме должен быть заводской номер.
Спасибо за внимание.
 



Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

>>>>>> 8. «центральный дифференциал» - блокировка всех четырех колес, а не только задних.

Вот это весело сейчас было )))).
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

1. Обязательная опция комплектации Executive - пневмоподвеска. «Ищите в мат части, можно найти».
2. Расчёты по вместимости 3-го ряда сидений сделаны, видимо, лично «Вами в 2009 году».
3. Хотелось бы взглянуть на «оригинал описания данной модели». Вам для информации - все 120-ые тихие и тёплые, других нет. За это в том числе их и любят. «Клавиша на панеле» - штатный Вебасто, опция комплектации Executive с D-4D.
4. Это 2-ая зона климат-контроля, 1-ая зона - в салоне, он называется раздельным.
5. Своеобразное виденье алюминия... Вам для информации - так в любом 120-ом «всех времён и народов».
6. Именно электрохромного покрытия салонного зеркала (тут все знают что это) на 120-ых не было.
7. Руль по вылету на 120-ых независимо от комплектации не регулировался, только по наклону.
8. На европейских версиях 120-ых нет раздельной блокировки центрального и заднего дифференциала (Cadaver, привет!).
9. Да нет у Вас никакой акустики Concert, это не Ауди...
10. Так бы и написали, что сигналы «волговские», любимая забава «кулибиных»...
Так что, «песков» Вы наш, учите матчасть Вы, прежде чем неумело копируя описание 150-го Прадо, выставлять на профильном (ещё раз подчеркну) форуме, стандартную версию европейской комплектации всеми нами любимой модели с вырезанной в гараже пневмоподвеской и кучей там же сделанных доработок.
Не благодарите за бесплатный совет. В качестве апа и удачи в продаже.
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +355/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4997
    • Toyota Prado 120 D4D

Судя по году выпуска .мотор должен быть 163 лс или 166 .!! Почему 173 лс ?? Его поменяли ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

Судя по году выпуска .мотор должен быть 163 лс или 166 .!! Почему 173 лс ?? Его поменяли ?
А это тоже «северный пакет штатный» - дополнительные три пары лошадей, запряженные в сани...
Осмелюсь ответить за автора, дабы совсем не замело... Мотор там обычный D-4D, просто для Европы он шёл с несколько другим блоком управления, выдававшим 173 л.с.
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.