'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам PRADO 120 3.0 D-4D EXECUTIVE, 8мест 2005г 320т пробег  (Прочитано 5162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15115
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI

Опять не то.
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

7444

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Конечно, при использовании раздатки.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Даже при разных коэффициентах сцепления каждого колеса с поверхностью - все 4 колеса вращаются с одинаковой скоростью, это и дает высокую проходимость при вывешивании или застревании одной стороны.

Боюсь, я вас огорчу... Если одно колесо вывесить, то оно одно и будет вращаться, даже при включенной блокировке центрального дифференциала.
Записан

Perlotto

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +54/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 551
    • BMW 320d (F30) RWD

Вот вы зануды.

Обычный европейский прадик. Как его называли тойотовские маркетологи, какая разница? Супер лухари или экзекьютив спорт, это все фигня. Машина с честным вроде пробегом (хотя бы без сказок про 100к, а это просто кожа в тойотах плохая), чахоточным дизелем (зато экономно). Отсутствие пневмы на таком пробеге имхо только плюс. Нормальный авто для реалистов, только движок я бы внимательно диагностировал, все-таки дизель - не тойотовский жанр.

Ценник - вещи субъективная, имхо лям потолок. Но тут кто как оценивает, может найдется ценитель.
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Даже при разных коэффициентах сцепления каждого колеса с поверхностью - все 4 колеса вращаются с одинаковой скоростью, это и дает высокую проходимость при вывешивании или застревании одной стороны.

Боюсь, я вас огорчу... Если одно колесо вывесить, то оно одно и будет вращаться, даже при включенной блокировке центрального дифференциала.
Это как так? Некоторые передний кардан снимают, включают блокировку и поехали.
Записан

DOCENT

  • Семён
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
  • Город: Омск
  • Toyota LCP 120 4L 2007
    • Toyota Land Cruser Prado

ЕВРОПЕЙСКАЯ ВЕРСИЯ — 173 л.с  АКПП, сборка Япония.
КОМПЛЕКТАЦИЯ " EXECUTIVE" самая полная (без пневмоподушек) - аналог комплектации ЛЮКС.  Цвет кузова  серебрянный металлик
- 8-ми местный салон   
-Северный ПАКЕТ штатный (ДВА АККУМУЛЯТОРА, УСИЛИННАЯ ПОДВЕСКА, БЫСТРЫЙ  ПРОГРЕВ, УЛУЧШЕННАЯ ТЕПЛО-ЗВУКО ИЗОЛЯЦИЯ)
- 3- х зонный климат- контроль.
- Отделка салона вставками 'под дерево' и алюминия
- Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
- Регулировка положения руля (по вылету и по наклону)
- Принудительная блокировка центрального дифференциала
- Аудиосистема с 9 динамиками, радиоприемником CD-чейнджер на  6-дисков.
- Оригинальная акустика "CONCERT" + встроенный саббуфер штатный+ усилитель штатный
- Усиленные звуковые  сигналы.
Тут некоторые, в том числе предыдущий выступавший, считают, что я «везде лезу», однако напомню, что это всё-таки профильный форум. Поэтому я оставил несколько опций в описании этого замечательного авто, которые меня, мягко говоря, смутили, и в связи с этим у меня несколько вопросов к автору темы.
1. Куда делась пневмоподвеска из Вашего авто, без которой не существовало комплектации Executive? И какую комплектацию ЛЮКС Вы имели ввиду? У 150-го?
2. Где 8-е место в салоне Вашего авто?
3. Чем конкретно усиленна подвеска, чем осуществляется «быстрый прогрев» и в чем отличие именно Вашей тепло- и звукоизоляции от штатной в Вашем «северном пакете»?
4. Где 3-я зона климат-контроля?
5. Где «вставки под алюминий» в салоне?
6. Что за «электрохромное покрытие» салонного зеркала?
7. Вы уверены, что руль регулируется по вылету?
8. Что такое «центральный дифференциал»?
9. Что за »оригинальная акустика CONCERT» и чем она отличается от трехполосной передней и двухполосной задней акустик в дверях, штатного усилителя под сиденьем и сабвуфера сзади?
10. Что за «усиленные звуковые сигналы»?
Кроме того, несколько смутило упоминание установленных самостоятельно опций типа ходовых огней, веерных форсунок омывателя, «оригинального обвеса» и пр. вперемешку с заводскими опциями авто.
Я постарался быть максимально корректным, объективным и не называть вещи своими именами. Интерес к авто есть, подбираем товарищу. Заранее благодарю автора темы за пояснения, которые, думаю, будут интересны не только мне.

На моей машинке тоже регулировка руля есть вверх и вниз, а так же по вылету. Это что экзотика что ли?  ???
Записан

7444

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Спасибо Perlotto! Конечно торг никто не отменял, для желающих приобрести. Выставил, потому что официалы больше 960 не дают по трейд-ин.   
Записан

7444

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Цена 1140000р
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Спасибо Perlotto! Конечно торг никто не отменял, для желающих приобрести. Выставил, потому что официалы больше 960 не дают по трейд-ин.   
-))) неплохо официалы предлагают -)))
Удачи в продаже!
Записан

7444

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Спасибо
Записан