'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам PRADO 120 3.0 D-4D EXECUTIVE, 8мест 2005г 320т пробег  (Прочитано 5163 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Судя по году выпуска .мотор должен быть 163 лс или 166 .!! Почему 173 лс ?? Его поменяли ?
Осмелюсь ответить за автора, дабы совсем не замело... Мотор там обычный D-4D, просто для Европы он шёл с несколько другим блоком управления, выдававшим 173 л.с.
Ответ не верен, он все шли для Европы 163,166 и 173 л/силы, мощность дизеля была обусловлена только  годом выпуска.
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

Ответ не верен, он все шли для Европы 163,166 и 173 л/силы, мощность дизеля была обусловлена только  годом выпуска.
Францевич, а по-Вашему, просто в високосный год мощность движка возрастала?
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9719

Комплектация ,скорее, luxury c пакетом навигация и пакет кожаный салон.Экзекутив шёл с пневмоподвеской.А премиум ,вроде ,ещё тогда не был.
Записан
всё проходит.
YNWA

7444

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Центральна блокировка межосевого дифференциала - передача равного момента с главного на выходные валы, т.е одинаково на все 4-ре колеса.
Пожалуйста, не надо меня учить.
Двигатель 173л.с., хотя в паспорте написано 163л.с.При ввозе в РФ таможня не знала о разной линейке мощностей  в комплектациях и писали что было по своим таблицам. Узнал сам, когда подбирал форсунки.
Комплектация Executive.
Можете на форуме поискать, такие интересные вопросы кто то уже задавал.
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

Во всех 120-х имеющих третий ряд, в третьем ряду три места. Потому что там 3 ремня безопасности и 3 подголовника. Где находится третий подголовник - это отдельная загадка.)
Записан

Камиль

  • Уфа
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: РБ
  • Город:Уфа
    • Прадо 120

подголовник находится в спинке сиденья 3 ряда
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

>>>> Центральна блокировка межосевого дифференциала - передача равного момента с главного на выходные валы, т.е одинаково на все 4-ре колеса.

Одинаково на ДВЕ ОСИ. А не на 4 колеса. Вы уж простите.
Записан

7444

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Да, третий подголовник можно убрать в спинку сидения 3-го ряда, там есть карман. Средний подголовник находится на правом сидении третьего ряда.
Технически, Вы правы- на две оси. Я пытался объяснить проще , при включении - все 4 колеса вращаются с одинаковой скоростью.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

.... все 4 колеса вращаются с одинаковой скоростью... при равном коэффициенте сцепления каждого колеса с поверхностью ))). Нудные тут все, согласен )).
Записан

7444

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

 Даже при разных коэффициентах сцепления каждого колеса с поверхностью - все 4 колеса вращаются с одинаковой скоростью, это и дает высокую проходимость при вывешивании или застревании одной стороны.
Записан