Объявленная вчера Путиным личная вакцинация — дело, безусловно, личное. Можно сказать, интимное. Как и любой вопрос, связанный с персональным здоровьем, а потому совершенно непубличное. Правда, для политика вынос интимных вещей на публику возможен — но строго в политических целях. Скажем, чтобы личным примером стимулировать население на какое-то действие. В данном случае — на вакцинацию.
Проблема в том, что объявление публичное, но действие будет закрытым. Песков уже разъяснил, что никакого прямого эфира, фотографий и названия вакцины не ждите. И тогда всё это сразу теряет смысл.
Учитывая безудержную склонность руководства к низкопробному вранью в любой ситуации и обо всем, на веру слова Путина принимать нелепо.
В любом случае политик, желая стимулировать население, сделал бы всё максимально публично, причем отдавая себе отчет в том, что колоть придется то, о чем заявлено. Если всплывет укол витаминкой, то эффект получится прямо противоположный.
В нашем случае верить предложено только на слово. Что в отношении записного враля сделать будет крайне сложно. А потому возникает только один вопрос — если ты намерен это сделать приватно (твое дело и твое право), то зачем об этом заявлять публично?
Лизоблюды уже успели отметиться, сравнив подвиг Путина с деяниями Екатерины Великой, которая колола себе прививку от оспы. Но Екатерина-то точно прививалась, и ни у кого сомнений в этом не было. Но это точно не наш случай.