Всем доброго времени суток, дорогие форумчане нужна помощь (модераторов прошу сильно не ругаться, если не туда написал) Владею я прадиком два года, мечтал о нем давно вот и приобрёл, 3.4 бензин, АКПП, европеец. Когда купил видел что есть течь из под клапанных крышек, но не критично. Со временем течь увеличилась, вот и решил что пришло время их менять, нашел сервис, загнал, звонят готово приезжай. Приехал говорят сделали но работа двигателя не нравится, я за две недели забыл как он урчит, но запустили, что-то не то, выехал попробовать не едет, вернулся, смотрим, нашли что ремень грм перескочил на два зуба
Как так туда не лезли, выставили, запускаем все ок, выезжаю, ехать вроде норм, но загорелся чек и пропала тяга, я обратно. Лаунч показывает 12 и 52, проверяем свечи все ок, провода шили так, что в темноте казалось что ты в лас Вегасе, поменяли, катушки проверили...рабочие, остались ДД ( причём ругался он левый) поменяли два, восстановили проводку, фишки, прозвонили все ок. Выезжаю, только нагрузку, опять чек и пропала тяга, я обратно, лаунч говорит 25, 52 и 55.
причём тяги нет что на бензине что на газу ( машина на газу прошла всего 30000, до меня только на бензине) проверили компрессию (на горячую) везде больше 17. Еще они мне его помыли от масла и промыли дроссель. Вот и куда сейчас лезть в него уже не знаем, пожалуйста помогите, зелёный крокодильчик, любимец семьи приболел, без него как без рук. Может кто-то сталкивался.