'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Провал и хлопки при резком нажатии на газ  (Прочитано 23134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimko

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Красноярск

Всем привет! Поиском пользовался, многие советы перепробовали, все равно создаю тему, можно сказать вынужденно. Описываю ситуацию:
У отца японский прадо 120 правый руль, 2003 г, двигатель 3RZ. Внезапно появилась такая проблема - При резком нажатии на педаль газа - провал, троение, пыхтение, хлопки во впуск. При этом при нажатии на педаль газа плавно- все нормально, набирает обороты, ничего не хлопает, не троит, не захлебывается.

Далее, сначала прочитайте, пожалуйста, что было сделано. Т.к. у меня тоже прадо 120, но араб, тот же 2003 год, тот же двигатель 3rz, и у меня обороты пои резком нажатии газа набирает бодро, т.е. вообще без проблем и претензий, можно сказать, что повезло, поэтому:
Поставили новый возд.фильтр - Не помогло
Почистили дроссель - Не помогло
Поменяли АЗС, т.е. другой бензин - Не помогло
Поменяли лямбду (кислородный датчик) - Не помогло
Померили давление топлива, =3.1 (у обоих машин)
Померили компрессию = 13,5 +- во всех цилиндрах
Ставили с араба ДМРВ - Не помогло
Ставили с араба все катушки+свечи - Не помогло
Ставили с араба датчик детонации - Не помогло
Проверили массу между аккумом и блоком двс, разность 0.15 В
Проверили заряд генератора = 14В+- в нагрузке
Проверили ДПДЗ, Все сошлось с мануалом, сравнили с арабом, одинаково
Поменяли топливный фильтр (под капотом) - Не помогло
Пробрызгали на предмет подсоса весь впуск, осмотрели визуально, подсосов нет
Снимали форсунки, чистили химией, смотрели распыл на стенде- Все в норме
Вытаскивали лямбду, чтобы дать выхлопу вокруг катализатора работать, если он забит - Не помогло
Снимали трубку ЕГР, чистили клапан (Он был не засран) - Не помогло
Далее сделали так - поставили два прадика рядом, на японце отключили бензонасос, на арабе включили, и соединили топливо от араба в двс японца и завели японца, т.е. он работал теперь на бензине и давлении топлива от араба - Не помогло
Далее считали ошибки и показания датчиков через сканер у обеих машин. Температура воздуха на впуске, температура двигателя, показания кислородного датчика (рисует график), уровень открытия дросселя по ДПДЗ, время открытия форсунок, коррекции, угол зажигания, обороты, сравнили с арабом, все идентично.

Еще не скидывали крышку ГБЦ, проверить метки ГРМ и зазоры, это будет следующий шаг
И еще не смотрели визуально на катализатор, желания просто так его убирать нет, если он цел
Повторюсь, плавно набирает обороты отлично, по трассе на больших оборотах едет отлично, проблема именно при резком газе, даже на паркинге (P).

Для инфо до этой проблемы из работ, которые проводились- чистка дросселя и замена масла в АКПП на сервисе.

Еще для инфо, старая лямбда и свечи были красные. Лямбда была рабочая.

Уже просто сломали мозг.. Помогите пожалуйста советом! Машина 13 лет в одних руках отца, все время ухаживали за ней. Какие нужны данные, спрашивайте, дам.
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Первое, что пришло на ум: может попробовать переставить педаль газа с Араба на отцовскую машину (если у праворуких она такая-же) и попробовать как будет работать при резком нажатии.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

dimko

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Красноярск

Педаль газа же у нас не электронная, обычный тросик.. Или я не понял идеи?
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Блочок управления с педалью одно целое, писали, что там от времени вырабатывается «дорожка» у реостата...
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

На моём Арабе 100 проц. электронная, Киевский круизконтрль, только за счёт этого и реализован на 2,7. Загляни под панель.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Может на 3RZ она другая, но на Твоём-то точно такая должна быть.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

dimko

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Красноярск

На обоих 3RZ, педаль не электрическая, тросиковая)
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Датчик коленвала посмотрите
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

Подцепите сканер к автомобилю и посмотрите параметры работы, может какие-то параметры висят "на тоненьком" в зоне допустимых значений, что чек не зажигают, но работа ДВС не корректная.
А заменами датчиков и т.п. - так можно и новый автомобиль купить)))
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Какой пробег у машины. Цепь родная?
Записан