'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТЛК 200 vs БМВ Х7  (Прочитано 81939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
ТЛК 200 vs БМВ Х7
« : 22 07 2020, 15:14:06 »

В продолжение темы начавшейся здесь https://prado-club.su/forum/index.php?topic=115450.msg7296972#msg7296972

Про X7 ничего не скажу - не довелось. Приходилось ДОЛГО ехать пассажиром сзади на X5 - Питер с раздолбанными дорогами и ближ.окрестностям - до Выборга доехали. По подвеске (штатная была, пробег авто до 5тк, резина - тоже штатная) - тихий ужас. Как на карете с деревянными колёсами по брусчатке (мои ощущения после вполне комфортабельной Toyota Camry). Тема с зубодробительной подвеской пестрит на всех форумах по BMW.
Не знаю, есть ли на X7 неоднозначная фишка по нелинейной (!) связи поворота руля с углом поворота колёс (чем сильнее развёрнуты колёса, тем сильнее реакция на поворот руля, причём реакция переключается ступенчато, ещё и от скорости зависит). На X4 эта приблуда вгоняет многих водителей в ступор.
--
Очень близко к BMW по ощущениям подвсески на новом Touareg с пневмой: проходил тест-драйв в конце июня 2020, после чего однозначно выбрал Prado даже с KDSS (бензин V6 249лс). В режиме пневмо-подвески "комфорт" на Touareg всё равно очень жёстко: все неровности 5-ой точкой ощущаешь и на руле тоже (но вибрация поменьше, чем на BMW). Поэтому в повороты на хорошей дороге Тур входит отлично: управляемость в ущерб комфорту, и никаких чудес. Touareg вообще не зацепил: обзор для водителя плохой (впечатление, что в новом рестайле посадка стала ниже при любой регулировке кресла); сзади центральному пассажиру не сесть - горб 20см на полу; зеркала по мне так маловаты. Ездил на бензинке (дизель не дали на тест-драйв - клятый короно-вирус помешал: трудно договориться на тест-драйв): ну нет там никакой супер-динамики разгона - это миф. Не знаю, может на дизельном Touareg она и есть. Ну разве что доводчики дверей понравились и шторки на задних окнах - удобно! В салоне нового Touareg на бензинке очень тихо - огромный плюс. Кстати, на бензиновом V6 Prado шум движка в салоне тоже незаметен (но Тур всё равно получше в плане шумки).
зачем вообще сравнивать x5 и крузер?
разные авто для разных задач, кто катает на х5 не понимает как можно ездить на прадо.
Тему про X7 замутили выше, согласен, неуместно. А для каких задач X4...X7 в реалиях российских дорог: адреналин вырабатывать? Один раз ж/д переезд проскочили - я сзади чуть языка не лишился.
Подскажите, а на Cayenne (увидел в профиле) разве так же жёстко: давно на нём ездил - ну не было такого дискомфорта, как на BMW. Забыл может?
===
И всё-таки, если вернуться к теме ветки - Touareg. Один из моих знакомых-владельцев нового дизельного Тура 249лс (комплектация Business) утверждает, что расход по Питеру у него не превышает 9.5л/100км. Верится с трудом. Это так?
Руфат, через год ждём на Лексусе ;) icon_friends
Ну вот я и пересел на БМВ Х7. Конечно, внедорожные качества и выносливость у этого авто ниже чем у ТЛК 200, но удобство, эргономика, СИДЕНЬЯ, головной свет и прочие плюшки с лихвой покрывают этот недостаток.
Создай отдельную тему и описывай свои ощущения от владения Х7, интересно будет почитать... ;)

1. Проблем в управлении не вижу, автомобиль едет и маневрирует очень предсказуемо. В меру валкий, в меру упругий
2. Автомобиль реально мягкий, даже мягче ТЛК200 на гидропневме. Чтобы дочку не укачивало, приходится переводить подвеску в спортрежим. Автомобиль обут в 22-е тапки, ранфлет.

Личные ощущения:

ПЛЮСЫ
1. Головной свет вне всякого сравнения, ибо заказывал с лазерными фарами ( подсветка при повороте, изменение светового пучка для избежания ослепления, лазерный дальний после 70км/ч )
2. Управляемость. Тут все и так ясно
3. Сиденья очень удобные, со всеми возможными регулировками. Очень удобно особенно после ТЛК200.
4. ГУ. Шарманка очень удобная, прекрасно играет и показывает. Тоже на голову выше ТЛК ( до 15го года, за позднее не скажу )
5. Качество отделки отдельная песня. Кожа мерино, крафтед кларити ( стекляные крутилки и рычаг КПП ), потолок алкантара, дверные обшивки и т.д.
6. Места для задних пассажиров очень много, очень близко к 7ке лонгу и при этом есть полноценный 3-й ряд. На 3-м ряду человеку ростом до 180см очень комфортно ( там же подстаканники, ЮСБ для зарядки, свой люк, подогрев сидений )

МИНУСЫ
1. Естественно энергоёмкость подвески не крузаковская, пробить очень легко.
2. Обзорность так себе.
3. Зеркала. После Крузаковских лопухов они реально маленькие и не дают такого обзора.
4. Она больше 200-го что вызывает определенные трудности на парковках.
5. Сложная электроника. В глубинке ее на коленке не починить. только в сервис.


Пока это все что пришло на ум. Если будут вопросы - задавайте!
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: ТЛК 200 vs БМВ Х7
« Ответ #1 : 22 07 2020, 15:23:34 »

...1. Головной свет вне всякого сравнения, ибо заказывал с лазерными фарами ( подсветка при повороте, изменение светового пучка для избежания ослепления, лазерный дальний после 70км/ч )...
Мы и слов то таких не знаем ??? (я пор Прадо).
Поздравляю! Хороший выбор!
Записан
С уважением,

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: ТЛК 200 vs БМВ Х7
« Ответ #2 : 22 07 2020, 18:19:33 »

Да мы даже слов слов - БМВ Х7 не знаем.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ТЛК 200 vs БМВ Х7
« Ответ #3 : 22 07 2020, 21:59:16 »

Руфат, кинь фото! Слюной подавимся и пойдём тереть про ЕГР, чип и масло на 200-ку.  ;D
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: ТЛК 200 vs БМВ Х7
« Ответ #4 : 22 07 2020, 22:09:18 »

1

Просто для инфо, у нас Х7 стоит дешевле ТЛК200 из-за обьема двигателя.

Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: ТЛК 200 vs БМВ Х7
« Ответ #5 : 23 07 2020, 08:46:16 »

В читателях... sdfdsf
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: ТЛК 200 vs БМВ Х7
« Ответ #6 : 23 07 2020, 09:01:28 »

Поздравляю, шикарный выбор. Сам поставил цель докатать на Х5 пробег до 70-80 тысяч и пересесть на Х7.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: ТЛК 200 vs БМВ Х7
« Ответ #7 : 23 07 2020, 09:09:36 »

1

Просто для инфо, у нас Х7 стоит дешевле ТЛК200 из-за обьема двигателя.



В таком случае 200-й вообще не нужен :)
Поздравляю,отличный выбор icon_friends
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы
Re: ТЛК 200 vs БМВ Х7
« Ответ #8 : 23 07 2020, 09:11:05 »

1

Просто для инфо, у нас Х7 стоит дешевле ТЛК200 из-за обьема двигателя.


Во вторник, пока мне делали ТО, ходил гулял по салону и смотрел ценники. У нас Х7 можно взять 7-8 млн.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: ТЛК 200 vs БМВ Х7
« Ответ #9 : 23 07 2020, 09:53:48 »

Большое спасибо за поздравления.

По ценам у нас расклад такой. Х7 можно выхватить ( на заказ ) за 102-105 евро, ТЛК 4.5 2020 европеец 115 долларов, Лекс дизель 2019 за 116 долларов, Лекс бенз 2020 190 долларов
Записан