В продолжение темы начавшейся здесь
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=115450.msg7296972#msg7296972Про X7 ничего не скажу - не довелось. Приходилось ДОЛГО ехать пассажиром сзади на X5 - Питер с раздолбанными дорогами и ближ.окрестностям - до Выборга доехали. По подвеске (штатная была, пробег авто до 5тк, резина - тоже штатная) - тихий ужас. Как на карете с деревянными колёсами по брусчатке (мои ощущения после вполне комфортабельной Toyota Camry). Тема с зубодробительной подвеской пестрит на всех форумах по BMW.
Не знаю, есть ли на X7 неоднозначная фишка по нелинейной (!) связи поворота руля с углом поворота колёс (чем сильнее развёрнуты колёса, тем сильнее реакция на поворот руля, причём реакция переключается ступенчато, ещё и от скорости зависит). На X4 эта приблуда вгоняет многих водителей в ступор.
--
Очень близко к BMW по ощущениям подвсески на новом Touareg с пневмой: проходил тест-драйв в конце июня 2020, после чего однозначно выбрал Prado даже с KDSS (бензин V6 249лс). В режиме пневмо-подвески "комфорт" на Touareg всё равно очень жёстко: все неровности 5-ой точкой ощущаешь и на руле тоже (но вибрация поменьше, чем на BMW). Поэтому в повороты на хорошей дороге Тур входит отлично: управляемость в ущерб комфорту, и никаких чудес. Touareg вообще не зацепил: обзор для водителя плохой (впечатление, что в новом рестайле посадка стала ниже при любой регулировке кресла); сзади центральному пассажиру не сесть - горб 20см на полу; зеркала по мне так маловаты. Ездил на бензинке (дизель не дали на тест-драйв - клятый короно-вирус помешал: трудно договориться на тест-драйв): ну нет там никакой супер-динамики разгона - это миф. Не знаю, может на дизельном Touareg она и есть. Ну разве что доводчики дверей понравились и шторки на задних окнах - удобно! В салоне нового Touareg на бензинке очень тихо - огромный плюс. Кстати, на бензиновом V6 Prado шум движка в салоне тоже незаметен (но Тур всё равно получше в плане шумки).
зачем вообще сравнивать x5 и крузер?
разные авто для разных задач, кто катает на х5 не понимает как можно ездить на прадо.
Тему про X7 замутили выше, согласен, неуместно. А для каких задач X4...X7 в реалиях российских дорог: адреналин вырабатывать? Один раз ж/д переезд проскочили - я сзади чуть языка не лишился.
Подскажите, а на Cayenne (увидел в профиле) разве так же жёстко: давно на нём ездил - ну не было такого дискомфорта, как на BMW. Забыл может?
===
И всё-таки, если вернуться к теме ветки - Touareg. Один из моих знакомых-владельцев нового дизельного Тура 249лс (комплектация Business) утверждает, что расход по Питеру у него не превышает 9.5л/100км. Верится с трудом. Это так?
Руфат, через год ждём на Лексусе
Ну вот я и пересел на БМВ Х7. Конечно, внедорожные качества и выносливость у этого авто ниже чем у ТЛК 200, но удобство, эргономика, СИДЕНЬЯ, головной свет и прочие плюшки с лихвой покрывают этот недостаток.
Создай отдельную тему и описывай свои ощущения от владения Х7, интересно будет почитать...
1. Проблем в управлении не вижу, автомобиль едет и маневрирует очень предсказуемо. В меру валкий, в меру упругий
2. Автомобиль реально мягкий, даже мягче ТЛК200 на гидропневме. Чтобы дочку не укачивало, приходится переводить подвеску в спортрежим. Автомобиль обут в 22-е тапки, ранфлет.
Личные ощущения:
ПЛЮСЫ
1. Головной свет вне всякого сравнения, ибо заказывал с лазерными фарами ( подсветка при повороте, изменение светового пучка для избежания ослепления, лазерный дальний после 70км/ч )
2. Управляемость. Тут все и так ясно
3. Сиденья очень удобные, со всеми возможными регулировками. Очень удобно особенно после ТЛК200.
4. ГУ. Шарманка очень удобная, прекрасно играет и показывает. Тоже на голову выше ТЛК ( до 15го года, за позднее не скажу )
5. Качество отделки отдельная песня. Кожа мерино, крафтед кларити ( стекляные крутилки и рычаг КПП ), потолок алкантара, дверные обшивки и т.д.
6. Места для задних пассажиров очень много, очень близко к 7ке лонгу и при этом есть полноценный 3-й ряд. На 3-м ряду человеку ростом до 180см очень комфортно ( там же подстаканники, ЮСБ для зарядки, свой люк, подогрев сидений )
МИНУСЫ
1. Естественно энергоёмкость подвески не крузаковская, пробить очень легко.
2. Обзорность так себе.
3. Зеркала. После Крузаковских лопухов они реально маленькие и не дают такого обзора.
4. Она больше 200-го что вызывает определенные трудности на парковках.
5. Сложная электроника. В глубинке ее на коленке не починить. только в сервис.
Пока это все что пришло на ум. Если будут вопросы - задавайте!