Сам очень активно катаюсь на самокате, и по делам, и по магазинам, и для удовольствия. Все беды с самокатчиками от прокатных самокатов. Аварий по Е-бургу не скажу, что совсем много, но есть и все их опубликовывают в местных СМИ. Так вот, за этот год одна только была на личном самокате, все остальные на прокатных.
Тема муссируется в прессе каждую неделю, еще не по разу, вот сегодня: "— Неоднократно замечал, что арендные двухколесные стоят где попало либо просто валяются посреди тротуара, — написал депутат Госдумы Андрей Альшевских. — Микромобильный хаос уж точно не делает столицу Среднего Урала красивее и современнее. Спросил нашу администрацию, как решает насущные проблемы с шеринговыми фирмами. Операторов много, и надо вырабатывать общие правила. Судя по ответу «серого дома», основной диалог чиновники держат только с Whoosh, за сервисом — более 4000 самокатов.
Альшевских отметил, что с компанией в мэрии договорились пока о зонах ограничения скорости в парках и скверах, а также в местах скопления людей, однако со стоянками «вообще темный лес».
— Руководство Екатеринбурга разводит руками, дескать, нет единой нормативной базы, — добавил он. — Хотя некоторые муниципалитеты включают простую логику. Расценивают брошенную технику как самовольное занятие земли со всеми вытекающими".
В ответе замглавы мэра Алексея Бубнова говорится, что основная проблема — в отсутствии единой нормативной базы. Договориться получается только с наиболее законопослушными операторами шерингового транспорта.
P.S. только одна выделенная фраза говорит не о "включении логики", а о полном ее отсутствии. И такой бред несет зам. Главы города...