'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дополнительный бак с сохранением запаски. Дизель.  (Прочитано 31047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Добрый день.
Установил бак ещё 6 лет назад - делал всё сам - работает идеально. Вот тема на нашем форуме https://prado-club.su/forum/index.php?topic=167781.100

P.S.  Кому надо - могу подогнать штатный насос для двух баковой системы
я так понял у Вас в теме не все так и штатно, особенно по подключению, или я не дочитал?
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

По подключению всё моё ноу хау( патент не получал ;D)
Всё работает - как я и задумывал - а это для меня главное.
Записан

Victormsk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
    • TLC200 TDi 2008г

да придумали класно

пока что смотрю в сторону штатного исполнения. но так и не нашел никого кто сделал на дизель.
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2

Тоже доп. бак хочу!
После Прады, реально не хватает запаса хода.
Записан

Victormsk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
    • TLC200 TDi 2008г

Тоже доп. бак хочу!
После Прады, реально не хватает запаса хода.

есть какие то идеи? очен не нравится тема с перекачкой ручной. думаю что можно сделать что когда загорается лампочка автоматически идет перекачка в течении часа например. реализуется элементарно. у меня в компании электрик есть хороший. Можно хоть контроллер поставить с программой. если придумать нормальную схему работы, удобную, просто на словах, в какой момент включаться, в какой отключаться, смогу реализовать. Подобрать все реле выложить схему.


когда буду собирать могу сразу парочку собрать для желающих.

По мне удобная схема такова:
Допустим дополнительный бак 65 литров. когда в основном баке остается менее 15 литров включается автоматическая перекачка. Только я не знаю принцип работы датчика уровня топлива у нас. если по сопротивлению, то можно поставить когда сопротивление меньше х Ом (соответсует 15 литрам в баке) включается перекачивающий насос, работает он по времени или по достижению стрелки y ом (90 литров).
не знаю, какую схему вы видите?
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2

Тоже доп. бак хочу!
После Прады, реально не хватает запаса хода.

есть какие то идеи? очен не нравится тема с перекачкой ручной. думаю что можно сделать что когда загорается лампочка автоматически идет перекачка в течении часа например. реализуется элементарно. у меня в компании электрик есть хороший. Можно хоть контроллер поставить с программой. если придумать нормальную схему работы, удобную, просто на словах, в какой момент включаться, в какой отключаться, смогу реализовать. Подобрать все реле выложить схему.


когда буду собирать могу сразу парочку собрать для желающих.

По мне удобная схема такова:
Допустим дополнительный бак 65 литров. когда в основном баке остается менее 15 литров включается автоматическая перекачка. Только я не знаю принцип работы датчика уровня топлива у нас. если по сопротивлению, то можно поставить когда сопротивление меньше х Ом (соответсует 15 литрам в баке) включается перекачивающий насос, работает он по времени или по достижению стрелки y ом (90 литров).
не знаю, какую схему вы видите?

Мне лучше ручная перекачка, без всякой електроники и кьебениматики...
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Был у товарища LX 2013года бак был, а запас хода не считал, так думали, что не с завода стоял.
Подскажите, а доп бак от Лексуса LX470, 2013 года выпуска и доп бак от 200-ки в последнем рестайле одинаковые? Нашел от лекса вот такой:




И еще, получается при установке доп бака надо в основном баке заменить топливоприемник (Топливная трубка по каталогу) который установлен с завода с номером 77010-60250 на топливоприемник (Топливная трубка по каталогу) с номером 77010-60260 ???? Верно?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

И еще, получается при установке доп бака надо в основном баке заменить топливоприемник (Топливная трубка по каталогу) который установлен с завода с номером 77010-60250 на топливоприемник (Топливная трубка по каталогу) с номером 77010-60260 ???? Верно?
Разобрался сам , да надо менять, топливоприемник (Топливная трубка по каталогу) который установлен с завода с номером 77010-60250 имеет два выхода, а  топливоприемник (Топливная трубка по каталогу) с номером 77010-60260 имеет три выхода.
Записан

August

  • в миру Олег
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +200/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6002
  • Город: Пенза
    • TLC 200 4.5 V8 D-4D

Себе ставил.
вот здесь отписывался

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=167781.msg6394703#msg6394695

уже 3 года стоит, полет нормальный, проблем никаких нет. Единственное перекачной японский насос поменял через пол года, поставил от волги проблем нет.
Записан
    
Prado-club Penza
"Нас ни что не остановит, только горизонт!!!" ©

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

В общем нарыл и купил ШТАТНЫЙ комплект доп бака со всеми причиндалами, демонтирован с 200-ки 2016 года  в Екатеринбурге, завтра все мне отправят :) :) :) :) По установке позже.
Инфа для жителей УР ФО  :-X оказывается в Екатеринбурге разборки не хилые.

Доп бак в сборе со всеми трубками и разъемами, насосная станция с основного бака (с номером 77010-60260), и заливная горловина (с номером 77201-60B21)







Записан