Вот Удивительно... все Старожилы, держат тему в Топе... вопрос для Чего? Ностальгия? Имею 120 и 100-ку... были бы деньги, купил 200 и забыл бы об этом " бАРАХЛЕ".
Похоже у вас с деньгами совсем туго .раз 120 и 100 ку .довели до состояния барахла
Состояние БАРАХЛА, это "Заложено в Авто" 2003г.в и в 2006 г.в( технически и инновационно) , по сравнению с Лехой 570 2017 года.
вся эта техническая и инновационная сторона выходит порой боком.
Взять к примеру дождливое лето этого года в Мск, машины тонули на дороге. Прадо и 100ка вода по сидухи, просушили, и максимум усилок сдох. Цена вопроса 10-15 тыс вместе с сушкой и химчисткой.
LX570 17года, вода на том же уровне.
Разъёмы проводки под ногами окисляются моментально, если не успеть разомкнуть и высушить
Приплыли на 250-300тыс за проводку или 50тыс за разъёмы с перемоткой нескольких сотен проводов
Усилок сдыхает 100%, это 90-100тыс
Блок управления задними монтиторвмм так же как и усилок сдыхает от воды, это 50-60тыс
Блок комфорта, магнитола и блоки управления сидениями сдыхают от КЗ в сети. Это ещё 300тыс.
Это далеко не все.
Вот вам и инновации, легкий брод выливается в ремонт от 600тыс руб.
Знаю это, так как уже несколько таких «пловцов» на LC 200 2016+ И LX570 2016+ восстанавливал после таких заплывов.