'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам ПРАДО 120, 2008 г.в., 4 литра, пробег 37 588  (Прочитано 12996 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Manul

  • Дмитрий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Россия
  • Город:Большая Деревня
    • Корова-120, Японск

Вот Удивительно... все Старожилы, держат тему в Топе... вопрос для Чего? Ностальгия? Имею 120 и 100-ку... были бы деньги, купил 200 и забыл бы об этом " бАРАХЛЕ".
Похоже у вас с деньгами совсем туго .раз 120 и 100 ку .довели до состояния барахла ;)
Состояние БАРАХЛА, это "Заложено в Авто" 2003г.в и в 2006 г.в( технически и инновационно) , по сравнению с Лехой 570 2017 года.
вся эта техническая и инновационная сторона выходит порой боком.
Взять к примеру дождливое лето этого года в Мск, машины тонули на дороге. Прадо и 100ка вода по сидухи, просушили, и максимум усилок сдох. Цена вопроса 10-15 тыс вместе с сушкой и химчисткой.
LX570 17года, вода на том же уровне.
Разъёмы проводки под ногами окисляются моментально, если не успеть разомкнуть и высушить
Приплыли на 250-300тыс за проводку или 50тыс за разъёмы с перемоткой нескольких сотен проводов
Усилок сдыхает 100%, это 90-100тыс
Блок управления задними монтиторвмм так же как и усилок сдыхает от воды, это 50-60тыс
Блок комфорта, магнитола и блоки управления сидениями сдыхают от КЗ в сети. Это ещё 300тыс.
Это далеко не все.
Вот вам и инновации, легкий брод выливается в ремонт от 600тыс руб.
Знаю это, так как уже несколько таких «пловцов» на LC 200 2016+ И LX570 2016+ восстанавливал после таких заплывов.
Вы знаете... "Плавать" на таких машинах, это как Электрическим Утюгом колоть орехи в 21 веке. Стоимость ремонта Инновационной машины дороже, но сколько Удовольствия и Легкости в управлении... Скатайтесь 2000 км на Сотке и на Лехе и все станет ясно и понятно. Вот сейчас ищу радиатор кондея на 100-ку( прохудился за 14 лет)... не поверите , его нет нигде, только в Оригинале за 37 000р... так и на Лексус 570 он столько стоит. Про камеры и парктроники и "Все для Людей" в этих машинах я вообще сравнивать не хочу... Одним словом БАРАХЛО...хотя Родное и Любимое. ;D
Записан
Всем Добра и Удачи!!!

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Вот Удивительно... все Старожилы, держат тему в Топе... вопрос для Чего? Ностальгия? Имею 120 и 100-ку... были бы деньги, купил 200 и забыл бы об этом " бАРАХЛЕ".
Похоже у вас с деньгами совсем туго .раз 120 и 100 ку .довели до состояния барахла ;)
Состояние БАРАХЛА, это "Заложено в Авто" 2003г.в и в 2006 г.в( технически и инновационно) , по сравнению с Лехой 570 2017 года.
вся эта техническая и инновационная сторона выходит порой боком.
Взять к примеру дождливое лето этого года в Мск, машины тонули на дороге. Прадо и 100ка вода по сидухи, просушили, и максимум усилок сдох. Цена вопроса 10-15 тыс вместе с сушкой и химчисткой.
LX570 17года, вода на том же уровне.
Разъёмы проводки под ногами окисляются моментально, если не успеть разомкнуть и высушить
Приплыли на 250-300тыс за проводку или 50тыс за разъёмы с перемоткой нескольких сотен проводов
Усилок сдыхает 100%, это 90-100тыс
Блок управления задними монтиторвмм так же как и усилок сдыхает от воды, это 50-60тыс
Блок комфорта, магнитола и блоки управления сидениями сдыхают от КЗ в сети. Это ещё 300тыс.
Это далеко не все.
Вот вам и инновации, легкий брод выливается в ремонт от 600тыс руб.
Знаю это, так как уже несколько таких «пловцов» на LC 200 2016+ И LX570 2016+ восстанавливал после таких заплывов.
Так это проблема не машины. А коммунального хозяйства. У машины глубина брода прописана.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5363/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152978
    • GX 470

Свежее выглядит.ихмо.
выглядит свежее, но не лучше, а хуже, тоже имхо, про салон вообще молчу
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5363/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152978
    • GX 470

Да можно и 200-ку за 1.3 найти... вопрос состояния и пробега.
А чем, в конце концов, 150-ый лучше 120-го? Моторами? Качеством? Надежностью? Внешностью? Ликвидностью? Ну наворотов технических побольше... да пара систем в подвеске, которых сам не заколхозишь... а оно сильно надо? :)
На Ютубе есть канал Сумырейсингтим, там ведущий подробно рассказывал о отличиях 120 и 150. И они довольно серьезные.
С моей точки зрения то что лежит на поверхности - это кдсс, бесключевой доступ, кнопка запуска, нормальный головной свет. Задняя блокировка. ГУ с нормальным дисплеем.
кдсс многим накуй не надо, в том числе и мне, бесключевой доступ и кнопка запуска, с хорошим дисплеем у меня на 120 кузове стоят, свет тоже стоит хороший, все это доустановить никаких проблем, остаётся, че, задняя блокировка? Так лично я от этого сильно не страдаю
Записан

polivaev2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
    • LC 200

Вот Удивительно... все Старожилы, держат тему в Топе... вопрос для Чего? Ностальгия? Имею 120 и 100-ку... были бы деньги, купил 200 и забыл бы об этом " бАРАХЛЕ". На работе возят на 570... вообще Космос, со 120-м.  icon_friends
Полностью с вами согласен. 120 и 100 это прошлый век. На них только если по лесам и на рыбалку ездить. Кто ездил на 150, 200 и 570 обратно на 120 и 100 точно не сядет.
За 2 млн можно хорошую 200 ку юбилейку найти.
А говорить о том что их восстанавливать дороже после утопления, то это бред. Если нет денег тогда купи уазика. Правильно сказали телегу на солнце выкати она просохла и дальше поехала.
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

polivaev2, «полностью с вами не согласен». Знаю полно людей, которые пересели со 150-го обратно на 120-ый. И с 200-го на 100-ку пересаживались, но поменьше. Просто 100-ок живых нету, а которые живые - не продают. С 570-ым своя песня, там бюджет другой. А вот чего Вы уазик приплели - вообще непонятно... Полно людей с баблом имеют его в гараже. Да и вообще, от сумы да от тюрьмы... icon_acute7
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1296

Топчик -)))
Лишь бы потрындеть
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5363/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152978
    • GX 470

Топчик -)))
Лишь бы потрындеть
мы так то на форуме, а не на авито
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

PRADOлюб, был 120, 470, 150 и два 200, на 120 при всех его плюсах не сяду, тем более за 2 ляма
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Zakk, Все то что вы написали возможно, но не просто. А улучшение света  еще и не законно.
Записан