Вдимо при включенном климате у него задача скорее создать требуемые условия водителю. У меня так было всегда.
если климат на «авто» после пуска ДВС авто пытается сразу включить компрессор кондея отсюда скачек оборотов, а потом ЭБУ понимает что ДВС не прогрет и не готов работать на повышенных оборотах и скидывает обороты. Не включая компрессор кондиционера до момента прогрева дизеля
Кнопка компрессора выключена у меня
Запуск с отключённым климатом. За боротом +19грС.
Думаю, что это просто совпадение. Не может климат влиять на обороты при старте ДВС. Это не логично...
очень даже логично, пост выше, оставь сегодня перед глушением ДВС КЛИМАТ в авто режиме, а завтра снова попробуй и отпишись
Если обороты подскочат то алгоритм понятен
Не, завтра опять без климата запущу.
Я говорил выше, что в прошлым летом неоднократно отключал климат с вечера. И каждый раз по утру ДВС запускался по разному. По крайней мере у меня так. Поэтому уверен, что завтра, или в другой день, без климата обороты будут всё те же 1200.
Был единичный случай нормального запуска с включенным климатом, когда АКБ были всю ночь на подзарядке без их отключения от бортовой сети...
Тем летом были АКБ Фурукава 105D31, в это лето уже Фурукава 125D31(новые).
Мож алгоритм завязан не на климат, а на напряжение бортсети?
Отсюда и привязка такого запуска после долгой стоянки...
Понаблюдаю пока. На след выходные на дачу поеду. Поставлю АКБ на подзаряд. Посмотрим что будет...
Единственное, что не понятно мне, почему порог глюка +16грС...
Или всё на много сложнее в этом авто)