Прадо особо не поедет. Автомат прежний, а он как раз все режет.
АКПП тут ни при чем...Прадо с этим последовательными интерпритациями (По сути своей бестолковыми, от слова-вообще) рядной четверки НЕ поедет ни когда . Прадо, либо 4-х литровый(бензин), либо ждать совершенно новый дизель как минимум V6, других вариантов нет
Если вы сядете за руль данного авто и покатаетесь, поймете что дело все в АКПП, его настройках и передаточных числах первых 3х как минимум скоростей как минимум.
Я сидел за рулем данного и предидущих авто начиная еще с 90-го кузова на котором стоял 1KZ-TE, потом Прадо120 с 1KD 163л/силы и закончил я дизельную прадо эпопею на Прадо 150 с 1KD, 3.0 литра, 173 л/силы, единственное не катал 1GD-FTV, 2,8л, но думаю многого не потерял)))) поэтому уверенно говорю, что пока на Прадо не появится современный динамичный дизель, вместо этой рядной четверки во всевозможных вариациях,, для меня дизельного прадо нет)))) Так как в современном трафике движения по трассам ОН НЕ ЕДЕТ)))) Хоть вы ему матку выверните, хоть зачипуйтесь))) Единственное радует его расход...и ВСЕ