'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ложка дёгтя в лк200  (Прочитано 154544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MOBIL1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Волгоград
  • танки грязи не боятся
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #690 : 15 02 2012, 16:17:52 »

вчера поменял топливный фильтр, сегодня загорелась ошибка проехал 60км и это не хрень? заправляюсь только на лукойле дизель экто
Записан

MOBIL1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Волгоград
  • танки грязи не боятся
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #691 : 15 02 2012, 16:21:52 »

я считаю всеравно у тойоты какая-то недороботка в этом плане  для российской солярки 
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #692 : 15 02 2012, 18:10:34 »

ТОЙОТА НЕ ВИНОВАТА, ВИНОВАТ гОВНОлУКОЙЛ!!!
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #693 : 15 02 2012, 18:14:03 »

Кстати. На сброс ошибки фильтр фактически не реагирует, загорается почти сразу. Хочу докатать его до тепла и посмотреть как он себя будет вести в плюсовую погоду.
Записан

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #694 : 15 02 2012, 18:29:10 »

вчера поменял топливный фильтр, сегодня загорелась ошибка проехал 60км и это не хрень? заправляюсь только на лукойле дизель экто
Когда менял фильтр, сливал остатки из корпуса фильтра?
Записан

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #695 : 15 02 2012, 18:30:06 »

Кстати. На сброс ошибки фильтр фактически не реагирует, загорается почти сразу. Хочу докатать его до тепла и посмотреть как он себя будет вести в плюсовую погоду.
Это естественно, ведь он забит..
Записан

МВС

  • индивидуальный
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Репутация: +115/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28602
  • Город: Gili Trawangan
  • Секс-инструктор
    • TLC 200/120
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #696 : 15 02 2012, 18:30:33 »

Кстати. На сброс ошибки фильтр фактически не реагирует, загорается почти сразу.
В начале морозов загорелась ошибка, сбросил... проехал с тех пор около 2000 км, пока всё хорошо....  ok Раз на раз не приходится (из личного опыта)  ok
Записан

Клубная карта № 0002 (№ 0001 у Президента клуба)
Юбилейная, Золотая, VIP-карта Клуба № 7777

Мишаня

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 272
  • Город: Екатеринбург
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #697 : 15 02 2012, 20:22:52 »

Можно говорить что Лукойл виноват, можно то что Роснефть, а можно просто понять что дизель НЕ ДЛЯ МОРОЗОВ за -25, риск примерзнуть повышается многократно
понятно что в Европе с ним нет проблем, потому как в Европе морозы это -15.

ИХМО
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #698 : 15 02 2012, 21:19:39 »

11,02 выехал из пункта а в пункт б расстояние 150км заправился на азс ЛУКОЙЛ дизель -экто добавил ливи моли 150мл на 50л как написано в инструкции . время выезда 19-00 за бортом -20 полет нормальный , после прохождения 60 км за бортом -30 машина начинает тупить скорость падает до 120 км/ч загорается ошибка фильтра,(фильтр 600км прошел) через 15 минут 90 км/ч еще 15мин загорается CHECK, 4LOW, и VSC машина глохнет совсем, выруливаю на обочину. Завожу больше 2000 оборотов невыдает, беру термос с кипяточком который я прихватил из дома, догадываясь что машина самая "надежная" (мороз и 200дизель несовместимы) открываю капот, лью на фильтр, на заведенной машине, и продолжаю движение до пункта б. Вот такая вот история       
C чего мороз и 200 дизель не совместимы?
Мороз и некачественная саляра вот это другое дело. Могу подтвердить факт заводки 200 дизеля после ночи на улице при -42!!! Без всяких присадок и подогревателей, топливо от Роснефть.

Это называется: "Лишь бы чего сболтнуть" icon_crazy2
Хрень писать не надо, я же написал что проблема далеко не в автомобиле, проблема в том что плещется в баке. В такие морозы у нас заливают "арктику".


Вообще-то я не в твой адрес написал, тому, кто писал, что дизель не для морозов.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #699 : 15 02 2012, 23:23:16 »

Можно говорить что Лукойл виноват, можно то что Роснефть, а можно просто понять что дизель НЕ ДЛЯ МОРОЗОВ за -25, риск примерзнуть повышается многократно
понятно что в Европе с ним нет проблем, потому как в Европе морозы это -15.

ИХМО
Можно говорить что Лукойл виноват, можно то что Роснефть, а можно просто понять что дизель НЕ ДЛЯ МОРОЗОВ за -25, риск примерзнуть повышается многократно
понятно что в Европе с ним нет проблем, потому как в Европе морозы это -15.

ИХМО
это суждение- полный бред!!!, и поверьте, все дизелисты с нашего форума это вам скажут.
Записан