'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2020)  (Прочитано 210743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2020)
« Ответ #180 : 21 09 2020, 15:20:44 »

да ну... терпеть не могу мерседес, но тестил 3л глк, это пуля просто. Вито (маршрутка) 3л. ПУЛЯ!!!!! Хотя больше и тяжелее прадо.
И тоета.... Ну или даже лексус лх. ПРОСТО ПОЗОР!!!!
5л движок, не едет так, как если бы там 1,6 от логана стоял!!!!
Как они так делают... вообще не ясно.
Так и тут....  еще бы во имя надежности дворники "стержень - ручка" установили....
А омыватель лобового - груша. надо брызнуть - нажал брызнул.  Точно бы не сломалась....
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

RampageTheOne

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 282
Re: НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2020)
« Ответ #181 : 21 09 2020, 21:51:47 »

У меня х5 был 2008го года.. 3 литра.. ну да,  резвее чем пради.

Но если на новом нарисуется чип и  разгон станет меньше 9, то в жить можно
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2020)
« Ответ #182 : 21 09 2020, 22:26:51 »

Интересные подробности про новый движок (на основе информации по Hilux):

Вариант 2,8-литрового дизеля мощностью 177 л.с.  теперь он развивает 204 л.с. и 500 Нм, причем максимальная тяга доступна уже с 1 600 об/мин.(!  ok)  До 100 км/ч такой пикап ускоряется за 10 секунд – по официальным данным, это на 2,8 секунды быстрее прежней модели.

 
Кроме того, в Toyota особо отмечают, что смогли понизить обороты холостого хода с нынешних 850 об/мин до 680 об/мин. По замыслу инженеров, это облегчит плавное перемещение по бездорожью. А еще оба дизеля (включая 150-сильный 2,4-литровый) стали несколько экономичнее: скажем, старший силовой агрегат расходует в среднем 7,8 л на 100 км пробега. Коробки остались прежними – 6-ступенчатые механика и автомат.

PS: Если это правда про максимальную тягу с 1600 об/мин-то действительно,турбокомпрессор серьезно переделали! На 4цил. моторах от мерседес например,такой эффект  достигался установкой битурбо.
Записан

скептик

  • Гость
Re: НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2020)
« Ответ #183 : 22 09 2020, 08:30:46 »

Toyota особо отмечают, что смогли понизить обороты холостого хода с нынешних 850 об/мин до 680 об/мин.
так они на 2,8 и есть 700об/мин, холостые то! "нынешние" - это про 3,0 литровый что ли?
Записан

Santeri

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Город: Сортавала
    • TLC Prado 2.7
Re: НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2020)
« Ответ #184 : 22 09 2020, 10:52:17 »

Короче  ща менеджер звонил по машине 2,7 автомат  бензин.Говорил что почти сто процентов в комплектации Класик   не будет не магнитолы ни кнопок на руле ни камеры. По внешке  ничего не может сказать . Первая машина  такая прийдет в 10 числах октября  к ним . Сказал фотки скинет мне  .В общем закупаться кнопками, магнитолой,  камерой .
Мне кажется комплектация "Классик" и раньше была без магнитолки. А вот стандарт будет комплектоваться магнитолой или нет, вот же в чем вопрос!!!
Записан

Madfisherman

  • Гость
Re: НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2020)
« Ответ #185 : 22 09 2020, 15:39:01 »

Если это правда про максимальную тягу с 1600 об/мин-то действительно, турбокомпрессор серьезно переделали!

интересно как это скажется на ресурсе.... и почему они сразу такой не сделали? в чем логика?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2020)
« Ответ #186 : 22 09 2020, 16:39:50 »

Если это правда про максимальную тягу с 1600 об/мин-то действительно, турбокомпрессор серьезно переделали!

интересно как это скажется на ресурсе.... и почему они сразу такой не сделали? в чем логика?

Почему не сделали?  ::) И так берут! Чистый маркетинг.
Назрела необходимость-сделали.

А ресурс сейчас в автостроении-второстепенное дело.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2756
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2020)
« Ответ #187 : 22 09 2020, 20:41:18 »

Мне кажется комплектация "Классик" и раньше была без магнитолки.
Слышал, когда кажется креститься надо! А это общеизвестный факт, подтвержденный документально.

А вот стандарт будет комплектоваться магнитолой или нет, вот же в чем вопрос!!!
На этот вопрос давно есть официальный ответ, достаточно зайти на оф. сайт любого дилера и посмотреть в прайсе.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +111/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1250
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2020)
« Ответ #188 : 23 09 2020, 20:51:58 »

А «официальный» конфигуратор на сайте «официального дилера» можно расценивать как «официальный ответ»?
Зашёл на сайт первого же дилера: аудиосистема в Стандарте есть. И на сайте Тойоты она присутствует. А в прайсе, который скопирован с сайта Тойоты, ее нет. Но в прайсе четко указано: 
«Информация о... комплектациях представленная в настоящем прайс-листе, носит исключительно информационный характер и не является офертой, в т.ч. публичной...» (с)

Имхо, ошибка в прайсе: только Классик как и прежде останется без аудиосистемы. Я не сомневаюсь в этом. Скоро мы узнаём правду.
Записан

rmazur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
    • Prado 150 2.7 AT 2020
Re: НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2020)
« Ответ #189 : 24 09 2020, 07:07:29 »

А «официальный» конфигуратор на сайте «официального дилера» можно расценивать как «официальный ответ»?
Зашёл на сайт первого же дилера: аудиосистема в Стандарте есть. И на сайте Тойоты она присутствует. А в прайсе, который скопирован с сайта Тойоты, ее нет. Но в прайсе четко указано: 
«Информация о... комплектациях представленная в настоящем прайс-листе, носит исключительно информационный характер и не является офертой, в т.ч. публичной...» (с)

Имхо, ошибка в прайсе: только Классик как и прежде останется без аудиосистемы. Я не сомневаюсь в этом. Скоро мы узнаём правду.
А чем тогда можно объяснить снижение цены на "Стандарт", когда остальные комплектации подорожали?
Записан