Интересные подробности про новый движок (на основе информации по Hilux):
Вариант 2,8-литрового дизеля мощностью 177 л.с. теперь он развивает 204 л.с. и 500 Нм, причем максимальная тяга доступна уже с 1 600 об/мин.(! ) До 100 км/ч такой пикап ускоряется за 10 секунд – по официальным данным, это на 2,8 секунды быстрее прежней модели.
Кроме того, в Toyota особо отмечают, что смогли понизить обороты холостого хода с нынешних 850 об/мин до 680 об/мин. По замыслу инженеров, это облегчит плавное перемещение по бездорожью. А еще оба дизеля (включая 150-сильный 2,4-литровый) стали несколько экономичнее: скажем, старший силовой агрегат расходует в среднем 7,8 л на 100 км пробега. Коробки остались прежними – 6-ступенчатые механика и автомат.
PS: Если это правда про максимальную тягу с 1600 об/мин-то действительно,турбокомпрессор серьезно переделали! На 4цил. моторах от мерседес например,такой эффект достигался установкой битурбо.
Не совсем так.
Момент близкий к максимальному на Тойоте также доступен с самых низов. И кто ездит на дизеле, знает, что на оборотах до 3 тыс тяга замечательная. Но вот после 3 тыс об. двигатель не тянет. иногда на обгонах нажимаешь педаль аккуратно, только чтоб коробка не переключилась на пониженную передачу, тогда ускорение ощутимо выше. Вот тут то и необходим второй нагнетатель, который на "немцах" не даёт дизелю стухать на трёх тысячах.
Для примера. На БМВ Х5 модификации 30d, 40d, 50d имеют один и тот же дизель 3л. Но на первом один турбонагнетатель, на втором два, на 50d -три нагнетателя!!!