'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора 200 или прадо  (Прочитано 25885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #10 : 10 09 2020, 19:01:10 »

srs3000, только без обид  icon_friends, но судя по названию темы Вы уже "потестили" всевозможные комплектации 200-го и 150-го. А вот по тексту видно, что Вы только прайс и читали. 200-ый - это 200-ый, 150-ый - это 150-ый! Прокатитесь на них в любых комплектациях, и если располагаете бюджетом, то советы не понадобятся. 
P.S. Проходимость у Прадо не выше.
та какие обиды. Спасибо за мнение. Тестил и 150 и 200, в том числе и по пересеченке хоть и легенькой
Так какие могут быть вопросы? Что в "руку" легло, то и брать надо. Думаю, что 200-ый "понравился" больше, я прав?

салон, ход - без вопросов 200. Хотя порой кажется слишком большим, но думаю это дело привычки.
у прадо морда симпатичней имхо, чем у 200 без обвеса.

С КДСС все проблемы решили?
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #11 : 10 09 2020, 19:12:42 »

srs3000, только без обид  icon_friends, но судя по названию темы Вы уже "потестили" всевозможные комплектации 200-го и 150-го. А вот по тексту видно, что Вы только прайс и читали. 200-ый - это 200-ый, 150-ый - это 150-ый! Прокатитесь на них в любых комплектациях, и если располагаете бюджетом, то советы не понадобятся. 
P.S. Проходимость у Прадо не выше.
та какие обиды. Спасибо за мнение. Тестил и 150 и 200, в том числе и по пересеченке хоть и легенькой
Так какие могут быть вопросы? Что в "руку" легло, то и брать надо. Думаю, что 200-ый "понравился" больше, я прав?

салон, ход - без вопросов 200. Хотя порой кажется слишком большим, но думаю это дело привычки.
у прадо морда симпатичней имхо, чем у 200 без обвеса.

С КДСС все проблемы решили?
На 200-ых их вроде и небыло, а на Прадо (последней реинкарнации) еще "рано" ломаться, хотя в салоне мне озвучили, что якобы что-то "улучшили". Лично я готов к тому, что лет через 5-7-10 поменяю/отремонтирую КДСС, но это будет делать уже новый владелец моего авто.
Записан
С уважением,

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #12 : 10 09 2020, 20:01:16 »

Берите Прадо.
аргументы? :)

Разговор не о чём, как и любой разговор начинающийся с вопроса " что лучше". 
Тем более , мне кажется, Вы уже всё для себя решили.
Записан

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #13 : 11 09 2020, 07:02:37 »

Пассажиры второго ряда не оценят диван-скамейку на Prado.  Ну и троим там делать нечего, от слова совсем. Только детям.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #14 : 11 09 2020, 08:28:58 »

Пассажиры второго ряда не оценят диван-скамейку на Prado.  Ну и троим там делать нечего, от слова совсем. Только детям.

Я бы и у 200 не назвал лучше задний ряд.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #15 : 11 09 2020, 08:29:50 »

В нашем стране базовый 200 стоит 63 000$ за бензин. В этой версии нет адаптивного круиза, системы предотвращения столкновений относительно Прадо за 48 000$ в котором это есть.

В итоге имеем комплектацию хуже, расход больше, но машину чуть просторней и с более нарядным салоном.

Вот стою перед выбором, стоит ли взять TLC200, или взять прадо. Прадо без кдсс и пневмы будет.

Пробеги 20% город, 80% трасса.

Прошу прощение, если создал тему не там

А нормальный 200 сколько у вас стоит?
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #16 : 11 09 2020, 08:37:01 »

Бери БМВ или Ауди
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #17 : 11 09 2020, 10:28:37 »

В нашем стране базовый 200 стоит 63 000$ за бензин. В этой версии нет адаптивного круиза, системы предотвращения столкновений относительно Прадо за 48 000$ в котором это есть.

В итоге имеем комплектацию хуже, расход больше, но машину чуть просторней и с более нарядным салоном.

Вот стою перед выбором, стоит ли взять TLC200, или взять прадо. Прадо без кдсс и пневмы будет.

Пробеги 20% город, 80% трасса.

Прошу прощение, если создал тему не там

А нормальный 200 сколько у вас стоит?

85000$, но там вопросов о переплате еще больше
Записан

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #18 : 11 09 2020, 10:29:22 »

Бери БМВ или Ауди
не, спасибо. Я люблю путешествовать на автомобиле, а не сидеть на СТО с БМВ
Записан

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +364/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5297
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #19 : 11 09 2020, 11:26:01 »

Мне во втором ряду удобней в Прадо. В 200 то ли сидуха  ниже,- не помню. Но отметил это...
Записан