'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора 200 или прадо  (Прочитано 24893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +348/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4529
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #20 : 11 09 2020, 11:27:32 »

GX сколько у вас стоит?!
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #21 : 11 09 2020, 13:21:56 »

В нашем стране базовый 200 стоит 63 000$ за бензин. В этой версии нет адаптивного круиза, системы предотвращения столкновений относительно Прадо за 48 000$ в котором это есть.
В итоге имеем комплектацию хуже, расход больше, но машину чуть просторней и с более нарядным салоном.
Вот стою перед выбором, стоит ли взять TLC200, или взять прадо. Прадо без кдсс и пневмы будет.
Пробеги 20% город, 80% трасса.
Прошу прощение, если создал тему не там

Мне Прадо больше нравится.
Мягче (у меня без КДСС был).
Передние сиденья удобней.
Расход существенно меньше.
Форсунок и турбин в 2 раза меньше.

Адаптивный круиз на 200 работает так, что 1 раз попробовал, больше не включаю. Пользую обычный круиз.
Переплачивать за электронные приблуды, которые ничего не стоят, смысла нет.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #22 : 11 09 2020, 13:26:23 »

Если зайти в ветку 200 - ответ будет 200, если в прадо - будет прадо)
Люди уже сделали свой выбор, а вам нужно сделать свой.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #23 : 12 09 2020, 20:46:25 »

Пробеги 20% город, 80% трасса.
Надо четко понимать, что по динамике на трассе 150 будет не как король дороги, а как самый бюджетный городской седанчик.
Нафига Вам вобще 150 для указанных условий? В городе большого изображать?
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #24 : 12 09 2020, 23:37:14 »

Я за двухсотку в комплектации не ниже престижа icon_friends.
Но все же ориентируйтесь на то что вам нужно от машины. А двухсотка и прадик очень разные.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #25 : 13 09 2020, 06:33:44 »

.

Адаптивный круиз на 200 работает так, что 1 раз попробовал, больше не включаю. Пользую обычный круиз.
Переплачивать за электронные приблуды, которые ничего не стоят, смысла нет.
активный круз на 200-ке работает отлично, постоянно пользуюсь
Авто свет(функция авто переключение света с ближнего на дальний и наоборот) работает без заковырок и сбоев очень даже адекватно
Предупреждение пересечение сплошной и так далее, все работает на отлично!

Гидроподвеска вообще супер опция, добавляет комфорта и управляемости! В зависимости от дорожного покрытия и желаний наездника.

Что бы говорить об этом надо почаще пользовать опции и понять алгоритм их функционала, катать соответствую комплектацию авто, а не делать выводы с тест драйва или со слов кого либо
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #26 : 13 09 2020, 06:37:17 »

Но все же ориентируйтесь на то что вам нужно от машины. А двухсотка и прадик очень разные.
самое объективное и адекватное умозаключение в этой теме, а самое главное кратко и точно.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #27 : 13 09 2020, 10:24:44 »

Если зайти в ветку 200 - ответ будет 200, если в прадо - будет прадо)
Люди уже сделали свой выбор, а вам нужно сделать свой.
Не совсем так, владею 200-кой, сказал прадо. Чем проще, тем лучше.
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #28 : 13 09 2020, 12:55:52 »

.

Адаптивный круиз на 200 работает так, что 1 раз попробовал, больше не включаю. Пользую обычный круиз.
Переплачивать за электронные приблуды, которые ничего не стоят, смысла нет.
активный круз на 200-ке работает отлично, постоянно пользуюсь
Авто свет(функция авто переключение света с ближнего на дальний и наоборот) работает без заковырок и сбоев очень даже адекватно
Предупреждение пересечение сплошной и так далее, все работает на отлично!
Пересечение разметки сразу отключил, не всегда срабатывает и реально нервирует.
Знаки читает через раз, вообще нельзя на эти сведения ориентироваться.
Такого отвратительного адаптивного круиза ни где больше не видел, не эксплуатируемо.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #29 : 13 09 2020, 15:39:36 »

.

Адаптивный круиз на 200 работает так, что 1 раз попробовал, больше не включаю. Пользую обычный круиз.
Переплачивать за электронные приблуды, которые ничего не стоят, смысла нет.
активный круз на 200-ке работает отлично, постоянно пользуюсь
Авто свет(функция авто переключение света с ближнего на дальний и наоборот) работает без заковырок и сбоев очень даже адекватно
Предупреждение пересечение сплошной и так далее, все работает на отлично!

Гидроподвеска вообще супер опция, добавляет комфорта и управляемости! В зависимости от дорожного покрытия и желаний наездника.

Что бы говорить об этом надо почаще пользовать опции и понять алгоритм их функционала, катать соответствую комплектацию авто, а не делать выводы с тест драйва или со слов кого либо
значит Ваша 200-ка бракованная или моя по спецзаказу сделана)))
Записан