'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости, в АКПП Прадо 150 4л.  (Прочитано 9252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150

А что скажете про частичную замену масла по инструкции? Там только что-то напутали с названием пробок при переводе. Не совсем понятно.
Записан

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150

вторая страница
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А что скажете про частичную замену масла по инструкции? Там только что-то напутали с названием пробок при переводе. Не совсем понятно.
Почему полностью не сменить сразу весь объем?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150


Цитировать
Почему полностью не сменить сразу весь объем?
не тот регион, нет специалистов, а те что есть уже себя "показали". Конечно проще дать денег и всё сделает дядя, но есть риск что просто угробят коробку.
Проще так.
Записан

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150

Нашёл такой вот каммент, под видео в ютубе. Не понятно зачем все эти танцы с бубном возле термостата? И последующей возней с температурой. Почему нельзя просто сколько слил со сливного, столько и залил в заливное?
Цитировать
Теперь про порядок замены, рекомендованный Тойотой, включая регулировку уровня жижи для коробки A750F (5-и ступка) с масляным радиатором и нагревателем с термостатом (такой цилиндр с нажимной пипкой - типа большого с указательный палец ниппеля справа от коробки, сбоку перед поддоном, под здоровой шайбой термораспределителя).

1) Сливается старая жижа через сливную пробку поддона АКПП.
2) Снимается поддон, старая прокладка и стальной сетчатый фильтр (на 4-х чёрных болтах).
3) Крышка поддона тщательно отмывается, очищаются магниты, устанавливаются в прямоугольные полости внизу поддона (те, что поперёк желобков).
4) Устанавливается новый сетчатый фильтр - Toyota 35330-60050 (не забыть также заменить уплотнительное круглое резиновое колечко на стальном фильтре, отдельная опция - Toyota 90301-31014), устанавливается крышка поддона через новую прокладку (35168-60010). Не нужно мазать герметиком, достаточно двумя руками придерживая пару вставленных в отверстия поддона болтов, которые не дадут прокладке сползти, установить поддон, наживить на эти болты и далее все болты крест-накрест вставить и затянуть - но не протягивать. Когда все болты встанут - крест накрест протянуть с усилием 7 Нм (крайне рекомендуется динамометрический ключ, т.к. недотяг приведёт к подтеканию, а перетяг - к перекосу и раздавливанию прокладки с последующими подтёками там).
5) Через наливную пробку (та, что под 24-ю головку) заходит порядка 4 литров ATF WS, либо ATF VI). Снимаем пробку переливной горловины (та, что под тонкую 6-ти гранную биту) и льём пока из неё не начнёт течь. Когда станет капать каплями, затягиваем, но не сильно. Авто должно быть по возможности в горизонте. Сам поднимаю на две подставки  спереди под раму и домкратом  под гранату заднего моста, выравниваю этим же домкратом по пузырьковому уровню, уложенному на порог.
6) На термостате, тот что как ниппель, продуваем мелкие дырочки воздухом, продуваем пипку от грязи, нажимаем шлицевой отвёрткой, вставляем через отверстия гвоздик/твёрдую проволоку диаметром под 1 мм.
7) Включаем зажигание, даём поработать 30 секунд, переводим селектор из P в S, последовательно перебираем все передачи с 1 по 5 и обратно). Таким образом весь объём новой жижи перемешивается со старым.
8) Выключаем. Сливаем через сливную пробку весь объём из поддона. Все пробки поддона заворачиваем, на сливной пробке меняем прокладку и затягиваем. Трогать её больше не будем.
9) Заливаем опять новую жижу через доливную дырку. Пока через переливное отверстие не потечёт (тут предварительно отворачиваем), когда начнёт капать каплями - закручиваем, но не затягиваем.
10) Включаем двигатель, 30 секунд греем, опять селектор из P в S и перебираем скорости как в п. 7.
11) Переводим информационную панель в режим диагностики температуры.
Для входа в режим диагностики надо в течение 6 секунд с интервалами в 1,5 секунды перемещать селектор между D и N включится сервисный режим определения температуры на приборке, где индикатор выбранной селектором АКПП скорости.
"Нормальное состояние:
Контрольная лампа [D] остается включенной в течение 2 с, а затем гаснет."
"Дайте двигателю поработать на холостом ходу 4-5 минут, пока температура жидкости не достигнет 40-45°C (104-113°F).

УКАЗАНИЕ:
Индикатор [D] загорится снова, когда температура жидкости достигнет 40°C (104°F), и начнет мигать, когда температура превысит 45°C (113°F).
12) Как только температура достигнет указанного интервала, выключить двигатель, открутить пробку переливного отверстия в поддоне АКПП и влить ещё свежей жижи. Зайдёт ещё порядка 1-1.5 литров. Опять как только начнёт течь, перестаём доливать, как начнёт капать каплями заворачиваем это отверстие, затягиваем, закрываем гайку доливной горловины.
13) ВАЖНО: отжимаем пипку термостата в исходное положение отвёрткой, убрав фиксирующую проволоку, т.е. операция, обратная п.6.

Если чётко не выставить объём жижи в АКПП по температуре, могут быть проблемы в работе на холостом ходу, да и сама коробка будет испытывать масляное голодание.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Нашёл такой вот каммент, под видео в ютубе. Не понятно зачем все эти танцы с бубном возле термостата? И последующей возней с температурой. Почему нельзя просто сколько слил со сливного, столько и залил в заливное?

Можно и так, главное чтобы у сливаемой и заливаемой жидкости была одинаковая температура. Ну и четко измерить количество сложно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


не тот регион, нет специалистов, а те что есть уже себя "показали". Конечно проще дать денег и всё сделает дядя, но есть риск что просто угробят коробку.
Проще так.
Можно и самому полностью сменить. Я сам меняю. Как можно угробить коробка заменой жидкости.
Если только фильтр поставить без уплотнительного кольца.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150

Нашёл такой вот каммент, под видео в ютубе. Не понятно зачем все эти танцы с бубном возле термостата? И последующей возней с температурой. Почему нельзя просто сколько слил со сливного, столько и залил в заливное?

Можно и так, главное чтобы у сливаемой и заливаемой жидкости была одинаковая температура. Ну и четко измерить количество сложно.
На другой машине делал это так. Брал две одинаковые 5л бутылки, сливал из вариатора, переливал отработку в одну, рядом ставил точно такую же и наливал туда свежее, его же и заливал.
Записан

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150


не тот регион, нет специалистов, а те что есть уже себя "показали". Конечно проще дать денег и всё сделает дядя, но есть риск что просто угробят коробку.
Проще так.
Можно и самому полностью сменить. Я сам меняю. Как можно угробить коробка заменой жидкости.
Если только фильтр поставить без уплотнительного кольца.
уровень не выставят правильно например. Или просто обмажут патрубки маслом и скажут поменяли, а на деле не заменят.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

уровень не выставят правильно например. Или просто обмажут патрубки маслом и скажут поменяли, а на деле не заменят.
Что мешает рядом стоять и контролировать
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL